БОСЕНКО Виталий Андреевич, командир танкового батальона в Афганистане. О том, как он не подчинился приказу Командарма Громова Б.В. и не снёс мечеть. О дедовщине, и о том, как он с ней боролся. О боях, о героях и о недальновидных военачальниках. Исповедь комбата! О вранье и о «списанных на боевые»…
Пятое видеоинтервью из серии «Мы воевали в Афгане» о жизни, армейских буднях и боевой работе легендарного советского армейского спецназа. Герой нашего нового видеорассказа Анатолий Витальевич Журавлёв начинал свою военную службу в мирное время во вполне «интеллигентных» войсках, принадлежавших к ГРУ, а с 1986 года продолжал служить в качестве заместителя командира 370-го отдельного отряда специального назначения (ооСпН). Кроме того, в послужном списке Анатолия Журавлёва отмечены 56-я отдельная гвардейская десантно-штурмовая бригада и 22-й отдельная гвардейская бригада специального назначения.
Женщины, которых приговорили к исключительной высшей мере наказания — расстрелу. Тонька-пулеметчица, Антонина Гинсбург, которая во время Великой Отечественной была палачом, а потом залегла на дно. Ее история легла в основу сериала «Палач». 1987 год, Киев, дело о массовом отравлении учителей и учеников. Посудомойка Тамара Иванютина радикально расправилась с ребятами за то, что они требовали у нее недоеденные котлетки. Она и надоевших родственников тоже травила — от первого мужа квартира досталась, от второго — дача… 1974-й, Краснодарский край. Белла Бородкина, или, как ее называли подчиненные, «Железная Белла», возглавлявшая общепит Геленджика — единственная в советской и российской истории женщина, которую казнили за экономические преступления. Близкое знакомство с Медуновым оказалось роковым.
Мафия, подпольное казино, убийство, шикарный «порш», молодой парень, пытающийся заработать немного денег — все составляющие отличного боевика.
Когда молодой человек без гроша в кармане, но на чужой дорогой машине, подъезжает к дверям подпольного казино, глупо предполагать, что это закончится для него одной лишь партией в покер — с нее все как раз только начнется…
Страна
США, Канада
Жанр
боевик, триллер, драма,…
слова
Слоган
«Pursued by the mob, Hunted by the police...Luck was his only weapon, And she his only hope»
Режиссер
Джофф Барроус
Сценарий
Деннис Шрайак, Майкл Блоджет
Продюсер
Рэймонд Вагнер, Фитч Кэди, Daniel Vellucci
Оператор
Брюс Сёртис
Композитор
Roger Charlery, Фил Маршалл
Художник
Джон Виллетт, Уильям Хеслуп, Триш Китинг,…
Монтаж
Джек Хофстра
Бюджет
$16 000 000
Сборы в США
$4 409 328
Сборы в мире
$4 409 328
Страна
США, Канада
Жанр
боевик, триллер, драма,…
слова
Слоган
В главных ролях
Патрик Демпси
Келли Престон
Кен Поуг
Алан С. Петерсон
Джеймс Кидни
Шон МакКэнн
Майкл МакРэй
Том Макбет
Марк Стрэйндж
Кристофер Лоуфорд
Роли дублировали
Сергей Балабанов
Ольга Голованова
Валентин Голубенко
Александр Рахленко
Сергей Чекан
#БоевикФильм
#КИНО
#FILM
Программа «Военная приёмка» продолжает работать в самой горячей точке планеты – в Сирии. В этот раз съёмочная группа отправляется на передовую, в Алеппо. Журналисты проедут по «дороге жизни» в бронекапсуле, где только на одном километре пути — десятки сожжённых и взорванных машин.
Зрители увидят, какими варварскими способами боевики уничтожали город и обстреливали мирное население, цеха по производству «джихад-мобилей» — бронированных «машин смерти», чья задача, даже под обстрелом, подобраться вплотную к цели и подорвать десятки килограммов взрывчатки, загруженной на борт. И узнают зачем сирийские военные разводят на передовых заставах… гусей!
Этот выпуск «Военной приемки» посвящен Дню Военно-морского флота. Съемочная группа программы побывает в портовом городе Тартус, где располагается наша единственная заграничная военно-морская база. Пункт материально-технического обеспечения нашего флота появился здесь еще в эпоху Советского Союза в 1971 году. Именно сюда для дозаправки и ремонта приходят наши корабли, несущие боевую службу в Средиземном море. В том числе новейший фрегат “Адмирал Эссен”. Именно с него в мае и июне текущего года были запущены по объектам сирийских террористов крылатые ракеты “Калибр”. Наша съемочная группа побывала на борту новейшего фрегата и узнала, почему его считают не только одним из самых хорошо вооруженных, но и одним из самых комфортных для жизни экипажа кораблей. Также впервые в эфире мы покажем, как выглядит перспективный российский корвет, созданный с использованием технологии пониженной радиолокационной отражаемости. Этот корабль нового поколения будет сложно обнаружить радарам современных кораблей условного противника. Вооружение на его борту дополнит универсальный высокоточный ракетный комплекс “Калибр-НК”. И наконец, из интервью с главнокомандующим ВМФ России Владимиром Королёвым зрители узнают, сколько именно позиций боевиков на территории Сирии уничтожили самолеты палубной авиации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
Новое ток-шоу с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым от 22 июня 2020.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
проект Первого канала — Первым делом вертолёты
Ми-24 – воздушный «танк». Символ Афганской войны.
Ми-8 – «рабочая лошадка», которая есть почти в каждом уголке планеты.
Ми-26 – поднимет любой американский вертолёт с полной загрузкой.
Ми-28 — «Ночной охотник». Это единственный вертолёт, который бросил вызов известному американскому «Апачу».
В 90-е годы в России появился вертолет Ка-52 «Аллигатор». Еще одно произведение военного искусства.
«Ансат». Этот вертолёт спроектирован и создан в России уже в постсоветский период. Конструкторы уверены – скоро он займет нишу лёгких вертолетов и подвинет западные образцы.
Ми-38 – новый пассажирский вертолёт.
Лёгкий Ка-226 Т. Это манёвренный, экологичный, безопасный вертолёт с увеличенной энерговооруженностью.
В Советском союзе параллельно развивались две конструкторские школы. Первая – классическая. Так устроено большинство вертолётов в мире. Один несущий винт над кабиной и один рулевой — на хвосте.
Вторая – так называемая соосная. В конструкторском бюро Камова родилась другая схема — когда два винта расположены друг над другом. Сегодня такие вертолёты могут строить только камовцы.
Коллега Миля – Николай Камов — в это время строит свои вертолёты. Они принципиально отличаются по конструкции. Миль выбрал одновинтовую схему, Камов – двухвинтовую соосную. Малогабаритность вертолёта — конек Камова. Дело в том, что при соосной схеме у вертолёта нет хвостовой балки. Благодаря этому соосные машины необыкновенно маневренны. Он может сесть на детскую площадку размером 12 на 3 метра. Они могут работать вблизи опушек леса, линий электропередач, в горах с крутыми склонами. В общем, везде, где вертолёты с длинными фюзеляжами и хвостовым винтом могут зацепиться. Например, противолодочные вертолёты строятся именно по соосной схеме.
Россия сегодня считается самой вертолётной державой. Нам есть чем гордиться в прошлом и есть чем гордится сейчас.
Указом Президента России в августе 1995 года боевой вертолет Ка‑50 был принят на вооружение авиации сухопутных войск России.
Опыт боевого применения Ка‑50 получил в ходе военных действий в Чечне, где с декабря 2000 года по январь 2001 года действовала боевая экспериментальная группа, в состав которой входили две «Черные акулы».
Документальный фильм Александра Ильина
Благодарим телекомпанию ОСТАНКИНО (http://www.tv-ostankino.ru) и лично Александра Ильина, автора проекта УДАРНАЯ СИЛА за предоставленный материал.
Что происходит в мире? Самые актуальные новости, аналитика интервью, видео и фото! Заходите узнать больше — www.pravda.ru/