Сын егеря после школьного выпускного возвращается домой. В двух шагах от родного дома парень погибает от случайной пули охотников. Егерь Иван и его беременная жена Анна не знают, кто убил их сына, но делают все, чтобы раскрыть тайну.
Год: 2015
Страна: Россия
Жанр: драма
Режиссер: Андрей Черных
Актеры: Елена Морозова, Игорь Савочкин, Ольга Филиппова, Всеволод Яшкин, Агния Кузнецова
Штат Колорадо, 1944 год. Ливи живет в доме своего отца-проповедника и готовится получить ученую степень по истории. Но, забеременев от ушедшего на войну солдата, она проклята строгим отцом и вынуждена заключить брак по расчету с одиноким и замкнутым фермером Рэем, до сих пор переживающим потерю погибшего в Перл-Харборе брата. Но, смирившись с судьбой, Ливи по-прежнему посылает письма «своему солдату» и надеется на его возвращение.
В главных ролях:
Кери Рассел
Скит Ульрих
Мэр Уиннингхэм
Таня Гунади
Гвендолин Ео
Стивен Страхан
Кэти Китинг
Кен Поуг
Эрик Винтер
Джейн МакГрегор
Нравится мои ролики? то у вас есть возможность поддержать автора!! www.donationalerts.com/c/dima_80
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— ставки на спорт clck.ru/JQfMz
— подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Воспоминания Дитмара Фройца шарфюрера дивизии СС «Тотенкопф» о
советских солдатах и тяжелых боях за Харьков в марте 1943г.
«Это было похоже на безумие, сначала мы оставляем город и бежим из него
сломя голову, спасаясь от советской орды, едва сдерживая панику и с трудом
сохраняя организованность, а уже буквально через несколько дней получаем
приказ вернуть город, отбить обратно Харьков у советов.
Мы прогрызаем себе путь через горящие кварталы, вокруг чад, гарь и копоть, на
улицах так жарко, что плавится не только снег и лёд, но такое ощущение, что
скоро расплавится и броня на нашем «Ханомаге».Слезятся глаза, ноги едва идут по этому месиву из грязи и снега, я не спал уже
несколько дней, спасают только таблетки «Первитина», которые я глотаю
горстями, я стал чертовски сильно привыкать к этой штуке.
Без «волшебной таблетки Адольфа» не выдержать такой темп, нашей роте
выдали двухмесячную норму стимулятора.
Такое ощущение, что бой не прекращается ни на минуту и идёт уже несколько
суток. Мы закрепились на двух улицах, заняли круговую оборону, нужно
отдышаться. Рота Ланге вышла на параллельный проспект, чтобы русские не
зашли нам в тыл через переулок.
Снег и пепел падает на мою каску, треск выстрелов сливается с треском пламени,
которое пожирает дома один за другим.
На третьем этаже дома, возле которого мы остановились на привал раздается
взрыв, я настолько устал, что даже инстинктивно не пригибаюсь, мы с Бауэром
идём проверить, что там случилось.
Первой волной прошла штурмовая рота, они брали квартал и этот дом, возможно
не успели всё очистить всё от противника.
Поднявшись на этаж, находясь на взводе и сжимая свой «Гевер» я был готов
начать стрелять на звук, на шорох, на голос, но всё было уже кончено.
Наверху мы обнаружили тело Зальцмана, пару перевернутых коек и
обезображенную мертвую русскую женщину — санитарку.
Видимо, бой за квартал разгорелся неожиданно и застал этот небольшой
импровизированный госпиталь врасплох. Она осталась с раненными и не успела
покинуть дом. Когда Зальцман проверял этажи и искал чем поживиться оннаткнулся на эту санитарку, а она не медля подорвала гранатой себя, раненных
русских и Зальцмана.
Если бы это была русская лимонка или наша «колотушка», то у кого то ещё могли
быть шансы, но судя по радиусу поражения и осколкам торчащим из стен у этой
женщины была оборонительная или противотанковая граната.
Через час не стало и Бауэра, винтовочный патрон прошил его спину, вышел из
груди, оставив на его парке рваную дыру. Бауэр упал плашмя в грязь. Мы
продвигались под прикрытием брони, гусеницы «Ханомага» подминали под себя
лежащие то тут, то там тела русских и груды разбросанного на дороге тряпья.
Вот одна такая «груда тряпья» и выстрелила Бауэру в спину. Проклятый
коммунист лежал и не шевелился, я даже не видел, чтобы от него шёл пар, он
словно и не дышал, он выжидал…
Выжидал, чтобы сделать выстрел, всего один точный выстрел, он не мог не
понимать, что выдав себя он обречён, один в окружении солдат нашей роты, но он
всё равно нажал на спуск….
Вечером уже в сумерках, мы набрели на перевернутый русский грузовик, который
уже не горел, а чадил дымом и смотрел своими колесами в серое небо.
Возле грузовика валялись мешки и пустые коробки, мы были в предвкушении,
хотели найти провизию. Наши тылы отстали, в городском бою это обычное дело,
когда нет сплошного фронта, а наши позиции и огневые точки русских натыканы в
шахматном порядке и всё это напоминает подгоревший слоенный пирог бабушки
Гретты.
Нашему разочарованию не было предела в коробках были какие то короткие
гвозди, вроде сапожных, а в мешках лежали промерзшие сухари, которые
невозможно было раскусить, лишь размачивать в кипятке и подолгу рассасывать.
У многих из нас был нервный срыв м сидели вокруг этого
Ссылка на магазин vk.cc/a2Re2h
Нравится мои ролики? то у вас есть возможность поддержать автора!! www.donationalerts.com/c/dima_80
тут без комиссии мне поступят donate.qiwi.com/payin/asadasa
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— спонсорство clck.ru/JZWfA
— подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Уважаемые подписчики и гости канала «Чтобы помнили», сегодня я начну
без долгих предисловий, практически сразу с «места в карьер».
Скажу единственное, что данный отрывок из воспоминаний Гута Хайнриха и
его «Солдат проклятой Империи», интересен прежде всего тем, что он
характеризует отношение некоторых матерых фронтовиков к карательным и
антипартизанским подразделениям СС и СД, вроде бригады
«Дирливангера».
А теперь послушаем отрывок о двух уже знакомых вам немецких ветеранов
восточного фронта Франце и Гельмуте.
«Весна 1944г. Украина».
Нашу потрепанную и едва живую дивизию вывели с фронта, точнее не
всю дивизию, а только два полка, которые в итоге свели в один и тот не
полного состава.
Остальная часть дивизии всё ещё находилась на фронте, передавала
позиции тем, кто прибыл нам на смену.Но мы с Францем были счастливчиками, мы были уже в тылу в составе
тех, кого вывели. Я курил третью подряд сигарету, старался забить
чувство голода никотином и просто наслаждался такой непривычной и
казавшейся дикой тишиной.
Воздух, который не прошивают пули и не сотрясают разрывы, был
каким то чужим, словно таил в себе подвох.
Нашу роту расквартировали в деревне Обанино, большая и грязная
деревушка, в которой каждый дом был похож один на другой. Жители
были явно нам не рады, предпочитая общаться исключительно через
своего старосту и полицейских из числа местных.Франц молчал и ковырял кончиком ножа землю, видимо не зная как убить
время и чем занять руки.
На войне мы научились каждый день убивать врагов, но так и не
научились убивать время, которое тянулось всегда мучительно долго.
Только в отпуске или госпитале оно приобретало свойство лететь с
немыслимой скоростью.
Больше чем возможности подкрепиться и набить брюхо, мы ждали баню,
мы нормально не мылись уже чёрт знает сколько времени.Я носил с собой в кармане тощий и грязный обмылок, такой же грязный
как моё небритое лицо, носил, чтобы не забыть, как вообще выглядит
мыло.
На третий год этой войны мы оскотинились, непрерывные бои не
оставляют времени на то, чтобы следить за собой и многие махнули на
это рукой. Личные наборы бритвенных принадлежностей потеряны или
выменяны на табак, который всегда в дефиците, в надежде на то, что
армейский каптёр выдаст новые, а он взял и не выдал…
Сладкие времена подошли к концу, Вермахт теперь не думает о своём
солдате и не вытирает ему сопли. Если хочешь что то получить, нужно
это выпросить, выходить, выбить или украсть.
Да и мы уже не похожи на образец для парада, скорее на злых, грязных и
голодных окопных крыс. Но сегодня у крыс праздник, сегодня у крыс баня.
Перебрасываясь ленивыми фразами мы с Францем пускали дым в густой и
тихий воздух, пока вдруг, Франц не ткнул меня в плечо:
-Гельмут, смотри.
Мы увидели как в деревню, растянувшись как толстая, грязно-желтая
гусеница вползает колонна грузовиков. Опытному взгляду было
достаточно нескольких секунд, чтобы понять, что это не армейские
грузовики.
Всего несколько признаков — помимо обозначений на самих машинах — смех,
крики и куча барахла, которое вместе с личным составом трясется в
кунгах, говорили о том, что это «лесники».
«Лесниками» мы называли тех кто рыщет по лесам в поисках стоянок
диверсионных и партизанских групп повстанцев и якобы прикрывает
наши спины.
На деле же мы считали, что весь этот не знающий армейского устава
сброд, которому место в тюрьме или на рудниках, по какой то
неведомой и нелепой ошибке получил в руки оружие и за даром ест паёк и
потребляет ресурсы, которых нам так не хватает на фронте.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория
Предисловие.
Олег Ащеулов. Что говорили немецкие военачальники о советских танках?
Наш знаменитый автор сборников-интервью с ветеранами-участниками Великой Отечественной войны Артем Драбкин взялся за интервьюирование немецких солдат.
Вот черновой вариант интервью с Альфредом Руббелем (503-й батальон тяжелых танков).
donate.qiwi.com/payin/asadasa
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— спонсорство clck.ru/JZWfA
— подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Уважаемые подписчики и гости канала, этот заголовок к видео я взял не для
красного словца или хайпа, я просто почти дословно процитировал слова
легендарного офицера «Ваффен» СС Курта Майера, который думаю многим из
вас известен, личность в истории войны он приметная.
Перед тем как мы начнём разбираться в этой истории, сразу представлю вам
цитату из его автобиографической книги «Откровения танкового генерала СС»,
вообще то книга, которая вышла на Западе называется «Немецкие гренадеры»,
но на издание на русском языке называется почему то именно так.
Сама книга доступно в широком доступе в интернете и книжных магазинах, если
захотите то легко можете ознакомиться и найти эту цитату.А вот собственно и она:
«Все в один голос предостерегают от наступления на Ростов-на-Дону,
ссылаясь и на огромные потери личного состава и техники в частях и
подразделениях, и просто-напросто на небоеготовность войск для
операции подобного масштаба. Дивизии обескровлены, вооружения в них
недостаточно, что же касается зимнего обмундирования, здесь речь
идет уже не просто о недоработке, а о самой настоящей халатности,
откровенной безответственности. С великим трудом удалось
перебросить из Мариуполя русские тулупы и меховые шапки.
В середине ноября в Таганроге в нечистотах на дворе бывшего здания
ГПУ обнаружены тела 11 солдат 2-го батальона полка «Лейбштандарт».
В сентябре эти солдаты были пленены русскими и, по свидетельству
очевидцев, русских, живьем утоплены в нечистотах».Помимо удовольствия и эстетического наслаждения из этих строк можно ещё и
уловить фразу — «в здании ГПУ», а попросту говоря в управлении НКВД по городу
Таганрогу, так что получается, что вероятнее всего бравых гренадеров из дивизии
«Лейбштандарт» в октябре-ноябре 1941 года, утопили не просто красноармейцы,
а сотрудники НКВД, что ещё более отрадно.
Ну а теперь, чтобы внести ясность в произошедшее мы немного поговорим о
самом гражданине — Курте Майере, о боях которые шли в то время и на этом
участке фронта, а также о книге из которой взята данная цитата.
Курт Майер, он же «Панцер Майер» (кличка которую ему дали сослуживцы на
фронте), личность действительно незаурядная, в войсках СС он стал легендой
ещё при жизни.
Очень вас прошу не думать, что я им восхищаюсь, я просто констатирую факты,
чтобы лучше понимать с кем имели дело наши предки, какого опасного и умелого
врага они победили.
Курт Майер был очень лихой и отмороженный индивид, настоящий «пёс войны»,
за спиной которого были Польская, Французская кампании, Нидерланды, Греция,
а также Балканы, где он заработал себе славу «контуженного на всю голову», когда во время боёв за взятие перевала в Югославии, бросил боевую гранату
своим солдатам под ноги, чтобы они поднялись и побежали в атаку.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория
Нравится мои ролики? то у вас есть возможность поддержать автора! ролики выходят благодаря спонсорам рекламы и поддержки донатоми от подписчиков! www.donationalerts.com/c/dima_80
— на сбербанк 4276550037460444
— Яндекс Номер кошелька 410012055050041
— пей-пал asadasa@yandex.ru
— — подпишись в группу вк vk.com/public117505320
— подпишись на инстаграм www.instagram.com/kyxarim/
— по всем вопросам рекламы и Сотрудничество и тд пишите на почту asadasa.d@yandex.ru
— Воспоминания рядового 87-ой пехотной дивизии вермахта, ( 87 Infanterie-Division )
Хельмута Кресмана боях в районе Ржева весной 1943 года:
«Несколько дней назад, разведка „Иванов“ ночью, не смогла взять языка, боевое охранение на
удивление оказалось бдительным и засекло группу русских.
Поднялась стрельба и русские откатились назад, обошлось без потерь с нашей стороны, но на
утро обнаружилось, что у нашего фельдфебеля Бунша пропал отличный аккордеон — weltmeister,
на котором, кстати этот недоносок не умел даже играть и вроде выиграл у кого то из штабных в
карты.Мы поначалу радовались и смеялись, так и надо этой „крысе“ Буншу, которого мы ненавидели и
который каждый день гнал нас на смерть, чтобы выслужиться и получить хоть какую нибудь
фронтовую награду, на кости солдат, что легли в рыхлую Ржевскую землю.
Если мы не можем ничего сделать ему, то хотя бы русские смогли ему „насолить“.
Но потом стало не до смеха, в отличие от Бунша, у „Иванов“ нашёлся человек умеющий играть на
инструменте и он играл часто и каждый день.
Ежедневно мы стали из своего окопа слушать, как он играет русские песни, а потом следовал
минометный арт-налёт русских и у нас кто то погибал.После обстрела аккордионщик опять начинал играть, только одну но короткую песню, какие то охи
и вздохи, мы не могли понять, что он поёт.
Каждый день это повторялось, кто то погибал, а русский снова играл.
Ефрейтор Пампель даже притащил из тылового блиндажа переводчика, который перевел нам
слова песни русского и получилось, что то вроде „Ох, ох, ох, вот и фриц сегодня сдох“.
И действительно, мы стали считать, что это злой рок, кто то умирал и он начинал петь, свою
чертову песню.
Мы стали ассоциировать этого русского и аккордеон со смертью. Мы невесело шутили о том, что
тот кто его убьёт получит отпуск домой и железный крест.Здесь под Ржевом, солдатам, приходилось выдумывать себе какую то цель на ближайший день,
чтобы выжить и не сойти с ума.
Вот и нам не нужна была ни Москва, ни другие столицы мира, нам нужен был этот аккордеонщик.
Может цель всей войны, уничтожить его? Как только его найдет пуля, может и войне конец?
Звучит, как бред, но нам уже не до шуток.Опять арт-налё и мы вжимаемся в землю и грязь лицом, лишь бы не зацепило. Налёт закончился и
в соседнем окопе раздаются стоны и предсмертные крики.
Русский достал аккордеон и начал опять играть одну и туже песню. Мы все мечтаем его
уничтожить...»
Из воспоминаний Хельмута Кресмана.
#чтобыпомнили #великаяотечественнаявойна #военнаяистория
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
1944 год. Группа разведчиков отправляется в тыл врага, чтобы уточнить имеющиеся сведения о группировке противника. Пройдя линию фронта, разведчики постепенно убеждаются, что противник тайно производит серьезную перегруппировку войск для решительного контрнаступления. Командир разведчиков решает незаметно проникнуть на железнодорожный узел, где, по добытым сведениям, разместился центр командования…
Режиссер: Лебедев Николай
Сценарист: Бородянский Александр, Григорьев Евгений, Лебедев Николай
Композитор: Рыбников Алексей
Оператор: Невский Юрий
Художник-постановщик: Кусакова Людмила
— Главный приз зрительских симпатий на Шукшинском зрительском кинофестивале «Благослави тебя, моя Россия» (с.Сростки, Бийского р-на, Алтайского края) (2002)
— Приз в номинации «Самый-самый» на Международном детском кинофестивале «Артек» (2002)
— Гран-при на Всероссийском фестивале визуальных искусств в «Орленке» (2002)
— Приз «Выборгский счет» на X Фестивале российского кино «Окно в Европу» (2002)
— Участник VIII Пхеньянского КФ неприсоединившихся и других развивающихся стран (Сев. Корея) (2002)
— Гран-при в номинации «Кинематограф» за лучшую мужскую роль (И. Петренко) на VI Всероссийском фестивале визуальных искусств (2002)
— Гран-при на X фестивале российского кино в Онфлере (Франция),
— Государственная премия Российской Федерации (2003)