В этом выпуске программы зрители увидят «Ратник» — новейший комплект боевой экипировки, принятый на вооружение Министерством обороны России и впервые продемонстрированный на параде в честь 70-летия Победы.
Тема этого выпуска «Военной приемки» — работа в Арктике одного из самых закрытых подразделений Министерства обороны – ССО, Сил специальных операций. Воины этого подразделения никогда не показывают своих лиц. Их работа, если и освещается в средствах массовой информации, то без подробностей. И уж тем более за кадром остается процесс подготовки этих высококлассных военных специалистов. Однако для телеканала «Звезда» сделано исключение. В этот раз «Военная приемка» впервые покажет редчайшие кадры сложнейшей тренировки бойцов спецподразделения в экстремальных условиях Севера. Вместе с военнослужащими журналисты программы переживут многокилометровый марш-бросок по сибирской тайге, где они будут пробиваться сквозь чащи и буреломы, причем не только днем, но и ночью. Кроме этого, зрители увидят, как проходят испытания новейшего вооружения и амуниции, которые предназначены для ведения боя в условиях, когда столбик термометра показывает сорок градусов мороза.
Новый документальный фильм из цикла «Военная приемка. След в истории» посвящен 200-летию памяти великого русского флотоводца Федора Федоровича Ушакова.
Мы представим реконструкцию новаторских идей, разработанных и внедренных в боевую практику легендарным и непобедимым адмиралом: вместе с яхтсменами воссоздадим хитрости тактического маневрирования на море, а с историками артиллерии проведем военную приемку пушки времен Ушакова, установив ее на знаменитые «ушаковские качели». Для знакомства со стихией адмирала отправимся в морской поход на историческом паруснике 18 века, покажем зрителям эксклюзивные подводные съемки турецкого корабля, потопленного эскадрой Ушакова в Керченском проливе.
Мы расскажем не только о военном таланте адмирала, но и о его праведной жизни, ведь Федор Ушаков – единственный в мире флотоводец, канонизированный церковью. В 2016 году, к 15-летию причисления Федора Ушакова к лику святых и 320-летию российского флота, мощи адмирала впервые пронесли по российским городам, с которыми была связана его жизнь. И самые яркие моменты этой духовной акции – в нашем документальном фильме.
Эта программа посвящена новейшим военным разработкам наших инженеров-конструкторов. Вместе с замминистра обороны Юрием Борисовым мы посетим оборонные предприятия, где разрабатывают единственный в мире арктический вертолет, создают перспективный истребитель пятого поколения, выпускают супердвигатели для авиации и флота. Мы расскажем вам, что такое радиофотоника, и почему она изменит представление о войне. Покажем, как выращивают оружие будущего в специальных лабораториях. А самое главное, вы узнаете, кто и когда вводил против России санкции и почему они всегда делали нас сильнее.
Это один из самых необычных выпусков «Военной приемки». В этот раз фильм посвящён не российскому, а самому современному натовскому оружию. Точнее тому, как наши ученые раскрывают секреты зарубежных боевых самолётов, вертолетов и ракет. Съемочная группа программы побывает в лабораториях Центрального научно-исследовательского института войск воздушно-космической обороны (ЦНИИ ВВКО) и покажет самые перспективные американские разработки, которые ещё даже не успели поступить на вооружение.
Пятницкий, Щербина, Егоров, Кантария… Сейчас часто задают этот вопрос: а зачем вообще наши деды рисковали жизнью ради отреза красной ткани? Что такое взятие здания типа Рейхстага? Что значит Знамя Победы для русского человека? Какую роль сыграло водружение именно красного знамени в мировой истории? Официально все учебники по истории России ХХ века рассказывают о том, что первыми Знамя Победы над Рейхстагом водрузили Михаил Егоров и Мелитон Кантария. Русский и грузин. Произошло это около 3.00 часов 1 мая 1945 года. В этом фильме мы восстановим историческую справедливость. Не только Егоров и Кантария. Таких героев, которые тогда, в мае 45-го, подняли красный флаг над Рейхстагом, было гораздо больше. Об этом и о создании символа Великой Победы наш фильм!
Мы в социальных сетях:
В России существовало 64 кремля, но только один — Московский — стал символом огромной страны. История Московского Кремля полна загадок и удивительных совпадений. Его тайну пытаются разгадать уже не одно столетие.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
В этом выпуске проекта «Военная приемка. След в истории» мы расскажем о легендарном полке «Нормандия-Неман». Его создали в 1942 году из французских летчиков по приказу генерала Шарля де Голля для борьбы с фашистами. Но сражался этот полк не в Западной Европе, а на самом опасном советско-германском фронте вместе с советскими бойцами, на советских самолетах. В основу фильма легли воспоминания одного из пилотов «Нормандии-Неман», барона Мориса де Жоффра. Мы расскажем, почему французским асам пришлось переучиваться у советских летчиков.
В этот раз «Военная приемка» покажет то, что в мире кроме России не делает никто, и что сама Россия не делала ни разу за последние несколько десятков лет: десантирование тяжелой техники из самолета в условиях, когда внутри этой техники находятся люди. Впервые в мировой практике такое десантирование провели ещё в 1973-ем году, и с тех пор время от времени этот трюк повторяли на разных десантных машинах. Но! Все эти машины находились в одной весовой категории, около восьми тонн. С тех пор у ВДВ появилась новая мощная техника весом вдовое больше, около 15 тонн. И вот ее наши конструкторы на протяжении десяти лет не решались сбросить с людьми. И только 12 июля 2018-го года это уникальное десантирование состоялось! И только «Военная приемка» получила полный доступ к этому эксперименту: наша съемочная группа установила камеры внутри сбрасываемой бронетехники, наши операторы имели возможность проводить героев перед полётом, и наш ведущий, Алексей Егоров, был первым из журналистов, кто вместе с врачами в буквальном смысле слова подбежал к экипажу уже через несколько секунд после приземления. То есть сразу после десантирования, которое уже назвали рекордным!