Bluefin Robotics AUVs Conduct Simulated Missions with a Bluefin-21


In this simulated exercise, operators deploy two Bluefin SandSharks micro-AUVs from a larger, deep-water rated Bluefin-21 Unmanned Undersea Vehicle (UUV). The mission includes intelligence, surveillance, reconnaissance and neutralization of a potential threat. In August 2016, a General Dynamics Bluefin-21 launched multiple Bluefin SandShark™ micro-autonomous underwater vehicles (micro-AUV) as part of several capability demonstrations at the U.S. Navys Annual Naval Technology Exercises. Learn more at: gdms.news/BluefinRobotics

#GeneralDynamics #BluefinRobotics #UUV #AUV

Самый дешевый в истории стартовый комплект для страйкбола. Стартовый кит за 6000 р


Поддержать выход новых видео www.patreon.com/taganay
Данное видео в первую очередь для тех, кто очень хочет начать играть в страйкбол, но опасается того, что это ужасно дорого. Развеиваем этот миф и пробуем собрать самый дешевый в истории комплект для страйкбола. Хороший ли это комплект? Нет, это позорище, а не комплект. Но начать играть с ним можно, и это факт.
генеральный спонсор strikeplanet.ru/

[BadComedian] - Т-34 (Притяжение нацистов)


#BadComedian обзор фильма Т-34 мегаблокбастер с Петровым о форсаже в ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
ПОДДЕРЖАТЬ СОЗДАНИЕ ОБЗОРОВ — TheBadComedian.ru/Za_Tank
========================
За танк спасибо — «Экстремальная Москва» mosextreme.ru/tank
Группа ВК — vk.com/badcomedian
Страница FB — www.facebook.com/thebadcomedian
Твиттер — twitter.com/EvgenComedian
Инстаграм — instagram.com/evgenbad
===========================
Материалы для создания обзора

================================
Фильмы
================================

Память о лагерях (именно там кадры из лагеря SIII Ордруф)
Холокост. Равенсбрюк
Холокост. Бухенвальд 
(2005)
Кинодокументы о зверствах немецко-фашистских захватчиков (1945)
История СС: восхождение к власти (2017)
Войска СС: Элитные подразделения Гитлера (2001)
Третий рейх Взлёт и падение (2010)
СС / Die SS (2008)
Ночь и туман (1956)
Мир в войне (1973)
Вторая мировая в HD цвете (2009)
Хроники Третьего рейха (1998-2006)
Нюрнберг: Его урок сегодня (2009)
Нюрнберг: 40 лет спустя (1986)
Нюрнберг (2016)
Дети из бездны (2000)
National Geographic. Освенцим: газетные вырезки прошлого (2009)
Суд народов (1947)
Mauthausen Viaje al Infierno del Holocausto Nazi documental (кадры рабочих отсюда)
Лейтенант Печерский из Собибора (2013)
Освенцим (2005)
Войска СС (2002)
Шеф-SS Генрих Гиммлер: Из жизни военного преступника (2008)
Непокорённые (Воспоминания советских узников немецких концлагерей)
Догнать и уничтожить. (Побег летчика Михаила Девятаева)
Легендарный Т-34 (2003)
Eisenhower

Бездомный вернул кошелёк. Что с ним стало? Спустя месяц. Жизнь кардинально поменялась... Часть 6.


youtu.be/eBQBdOfiiYc — Первая часть про Бездомного Женю «Знакомство»
youtu.be/4lGqHzkseis — Вторая «Путь исправления»
youtu.be/vmI45MshS5I — Третья «Реабилитация»
youtu.be/1PkOogsnq_o — Четвертая «Новая квартира»
youtu.be/x45ujZwOYcQ — Пятая часть «Первая работа»
youtu.be/YfS3fkFY5gw — Шестая часть «Спустя месяц»
youtu.be/KIfnffVMIbo — Седьмая часть «Поймал удачу за хвост»
youtu.be/l843cHnoPIc — Восьмая часть «Работа мечты»
youtu.be/AUZD8p8Evyc — Девятая часть «Встреча с сестрой»

Прошел целый месяц с момента когда Женя вернул мне кошелек. Человека совершенно не узнать) Он прошел через многие, и тот кто сталкивался с данной проблемой, понимает, что это действительно сложно. Нужно иметь огромное желания, большую силу воли ну и конечно же поддержку. Делай добро!

Я в социальных сетях.
Instagram — www.instagram.com/yura_vorozhko/
FB — www.facebook.com/yura.vorozhko
TikTok- vm.tiktok.com/cBSgSk/

Вы можете помочь проекту
Яндекс Деньги — 410011042433531
Украина:
ПриватБанк — 5168 7427 3102 7177 назначение «На Добрые Дела»
Из любой страны — www.donationalerts.com/r/yuravorozhko
Bitcoin — 1FddxWMVY1mt7URfHZxfWM1t6Mdi1oY6zc

Может ли пассажир посадить самолёт. Технобайки Амперки


Сегодня я проверю, сможет ли случайный человек — то есть я — посадить современный пассажирский лайнер. У меня нет никакой лётной практики, я никогда не был в кабине пилотов и уж тем более не сидел за штурвалом. Поэтому единственное на что я смогу рассчитывать — быстро и точно выполнять указания инструктора.

Пробовать свои силы я стану на огромном лётном тренажёре Airbus A320. Это полная имитация кабины настоящего лайнера. Экраны, шум и гидравлический подвес вызывают эффект полного погружения.

Пилот-инструктор — Павел Иванов — будет весь полёт сидеть рядом со мной. Поэтому он сможет давать советы намного оперативней, чем если бы находился вне самолёта. Да и мне не придётся отвлекаться на ведение радиопереговоров. Это ощутимо увеличит шансы на успешную посадку. И всё же Павлу запрещено прикасаться к органам управления, нельзя даже смотреть на приборы — всю информацию инструктор будет получать только от меня.

Для эксперимента я выбрал Аэробус 320. Поэтому на помощь мне придут сразу несколько компьютерных систем. А вот рулить придётся одной левой — у этих самолётов нет привычных штурвалов, они управляются джойстиками или сайдстиками. Я сижу на месте капитана воздушного судна и джойстик находится под левой рукой.

Первым делом я уменьшил скорость самолёта. Задал новое значение автомату тяги. Бортовой компьютер будет управлять двигателями так, чтобы самолёт летел с постоянной скоростью в 220 узлов.

Это даст мне лишнее время осмотреться в кабине и подготовится к посадке на ближайший аэродром. Высота и скорость постоянные — спасибо автопилотом. Теперь у меня есть время заняться программированием. Я хочу как можно скорее оказаться на земле. Поэтому введу в навигационный компьютер данные ближайшего аэродрома.

Полётный компьютер показался мне архаичным — текстовый интерфейс, никакого сенсорного экрана. Зато надёжно — случайно ввести неправильные данные очень сложно.

До этого эксперимента я особо не задумывался как определяется высота полёта самолёта. Возможно по сигналам спутниковой навигации или по показаниям радиовысотомера. Но на самом деле, основной способ определения всё тот же, что и почти сотню лет назад. Высота полёта определяется по атмосферному давлению. Чем выше летим, тем оно ниже и наоборот.

Затем по командам инструктора я выбрал координаты ближайшего аэродрома и скормил их автопилоту. Несколько щёлчков по клавишам и самолёт изменил курс. Садится будем в Швейцарии. Жаль, что это только тренажёр — знаменитого шоколада и сыра после посадки попробовать не придётся. Ещё пара минут и начнётся самое интересное.

Управление на 320-м электронное, по принципу fly-by-wire. Это значит, что когда я перемещаю джойстик, я не управляю напрямую, а командую компьютеру информацию в какое положение хочу привести самолёт. Бортовой комплекс рассчитывает какие аэродинамические элементы и насколько отклонить, подбирает крен, тангаж и управляет работой двигателей.

Когда мы снизимся до 3 500 футов я отключу автопилот и перейду на ручное управление. Изменять высоту и курс самолёта придётся джойстиком, а двигатели по— прежнему остануться под управлением автомата тяги. Если всё пройдёт удачно, я перехвачу управление ими уже на земле.

Казалось бы, простое действие, проверить в каком положении закрылки. Но я давно забыл, что нахожусь на тренажёре — адреналин перехлёстывал через край — глаза попросту разбежались. Чтобы разобраться с экранами ушло больше минуты.

Садится я буду с помощью ILS — курсо-глиссадной системы. Это система антенн, которые установлены у посадочной полосы. Ориентируясь на их сигналы компьютер будет мне подсказывать куда направить самолёт, чтобы он вышел точно на полосу и с оптимальной для посадки скорости снижения. Мне остаётся следить за маркерами на экране компьютера и стараться удержать самолёт точно по ним.

Самое время подготовить систему, которая будет тормозить самолёт, когда мы окажемся на земле. Мне повезло, впереди очень длинная полоса, но я новичок и вероятней всего сяду не в её начало, а ощутимо перелечу. Поэтому установим средний вариант торможения. На жёстком я могу не удержать самолёт на полосе, на мягком — выкатиться за её пределы.

Всё, самолёт в посадочной конфигурации. Шасси выпущены, все тормозные системы готовы, самолёт на курсе и глиссаде. Погода идеальная — видимость до горизонта, ветра нет. И я уже вижу полосу…

В ролике использованы треки:
soundcloud.com/musictoday80/epic-cinematic-background
taketones.com/track/photons
taketones.com/track/springs
taketones.com/track/good-morning
www.youtube.com/watch?v=R50n0I8b4O8

Благодарим Павла и Станислава из TFTaero за неоценимую помощь в организации съёмок.

#A320 #какпосадитьсамолёт #технобайки #амперка

Солдат Вермахта 22 июня 1941 года / Wehrmacht soldier 22 june 1941


Как выглядел солдат Вермахта на начало войны на восточном фронте? В данном видео я постарался это показать. Надеюсь всем понравится.
ЗЫ: Также подписывайтесь на мой инстаграм www.instagram.com/darkbiker98wochenschau/?hl=ru

ПЕРЕСТРЕЛКА В МАШИНЕ | КАК ВЫЖИТЬ?


Мерч тут — vk.com/public199178424
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ — t.me/official715
Инстаграм — www.instagram.com/715team/
Задонатить — www.donationalerts.com/r/x715x_stream

НАШ ВТОРОЙ КАНАЛ — @715 CLUB

Спасибо за помощь в организации съемок Оренгану! — @Kuznetsov Konstantin

Таймкод:
00:00 — Старт
00:27 — Что такое тактическая машина?
00:52 — Возможные сценарии
01:07 — Проверка на прочность
02:29 — Условия
02:57 — Тактическая штука из интернета
03:41 — Стрельба через лобовуху. Эффективность
04:24 — ДТП
05:10 — Как покидать автомобиль
05:35 — Где можно прятаться
06:56 — Стрельба из-под днища
07:57 — Результаты стрельбы
09:24 — Капот
09:39 — Запаска
10:03 — Эксперименты
11:47 — Ответный огонь
12:36 — Тактические стоечки
13:11 — Что решает в бою
13:52 — РПГ
14:10 — Рикошеты
14:39 — На крыше
14:56 — Белая ночь

Музыка:
Da Vosk Docta — Distorted
To Pass Time — Godmode
geneburn — comprehend
North Chuck — The 126ers
OST Escape from Tarkov — Menu theme
The Take Down — DJ Williams
Your Suggestions — Unicorn Heads
TheBlackLighterz — freebeatsru
Chernikovskaya Hata — Chi-Chio-San witch-punk version
ГАЗОВАЯ ЕБЛЯ — УБИЙЦА
geneburn — contract wars
Traversing — Godmode
Chernikovskaya Hata — Ty Ne Ver Slezam
Da Vosk Docta — All My Friends Are Cryminals
Escape from Tarkov — Exfiltration
Chernikovskaya Hata — Белая Ночь slowed reverb