Привет друзья, вот наконец и нашел время закончить фильм о поездке в эту замечательную страну. Япония взрывает мозг, Япония другая планета, Японию умом не понять, все эти эпитеты уже прочно закрепились когда речь идет об этом удивительном месте. И всех они по-своему верны, так как Япония и вправду такая. В этом фильме я не только пообщаюсь с местными, схожу посмотрю на достопримечательности Токио, такие как Токийская башня, Шибуйя, Акихабара, но и расскажу об особенностях японского быта, который бросается в глаза на контрасте. Также уделю свое внимание мелочам, из которых, собственно, и складывается общая картина. С Михаилом мы поговорим о традициях, религии, работе, культуре и прочих аспектах, сопровождающих жизнь японцев. Попробуем местную еду и узнаем как правильно ее называть. Покажу как выглядит капсульный отель, район красных фонарей, узнаем побольше о Якудзе и много чего интересного о Токио и Японии.
Также принимайте участие в конкурсах, условия по ходу фильма.
Содержание:
0:00 — Начало
3:33 — Прибытие в Токио
08:39 — Первый отель
12:56 — Токийская башня
17:07 — Перекресток Шибуя
19:07 — Еда в Японии
27:06 — Люди и поезда
34:26 — Акихабара
37:35 — Кароши
42:30 — Религии в Японии
1:01:42 — Капсульный отель
1:03:50 — Ночная жизнь, Якудза, проституция
1:08:12 — Политика в Японии
1:13:49 — Асакуса
Продолжение спустя 3 года youtu.be/bOchXefUmAo
Экскурсия по обычному деревенскому дому в северной провинции Китая. Внутреннее устройство, подсобные помещения, огород и туалет.
Видео про деревню youtu.be/G32sCYBmh4s
Как отмечали Китайский Новый Год youtu.be/O6IS6Nn11E8
Дом принадлежит отцу Юли. Кроме него в нем живет его мать. Саня и Юля на момент этих съемок живут в Гуанчжоу (юг Китая) и приехали в деревню на Праздник Весны (Китайский Новый Год). В этот период времени китайцы ни чего не делают, а только встречаются с родственниками, едят, пьют и развлекаются.
По китайским традициям дочь, выходя замуж, уходит в другую семью. А родителям обязан помогать сын.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
! ЭКСКЛЮЗИВ! Спонсорская подписка на наш канал Про путешествия: clck.ru/GEDNs
Наш второй канал «Про Путешествия Life»: clck.ru/EznVA
Предложения по поводу коллабораций, развития канала, сотрудничеству и рекламе присылать сюда: vladlena@rgoexpo.ru
Друзья, рад представить вам новый сезон, наших приключений в суровой Арктике.
В это экстремальное путешествие мы отправились на стоковых Toyota Hilux, и Toyota Fortuner, что бы установить мировой рекорд и рекорд России, доехав первыми в мире на автомобилях, до самой северной континентальной точки Чукотки (мыс Шелагский). Эти места находится далеко за полярным кругом, на севере России, где живут сильные духом люди и обитают белые медведи.
По пути нам приходилось ехать по федеральным трассам (Колыма и Лена), зимникам Якутии, Чукотки и Магаданской области и полному бездорожью offroad, без дорого, путиков и зимников, только глубокий снег, белое безмолвие заполярья и бескрайние просторы крайнего севера Арктики, Восточно-Сибирского моря и Северного Ледовитого океана.
В этой серии: Наша команда путешественников собирается в Москве, откуда вылетает в Иркутск, там мы готовим наши машины и выезжаем на маршрут. Первой точкой после старта будет озеро Байкал и остров Ольхон.
Серии о наших путешествиях будут выходить каждую среду на этом канале, не забываем подписываться, что бы не пропустить новые выпуски. Комментируйте видео, задавайте вопросы, если вам нравится, что мы делаем, не забудьте поставить лайк!
Каково это — жить морем? Проводить по несколько месяцев один на один со стихией, вдали от дома и каждый день уходить с головой в большое и важное дело?
Документальный фильм «Жить морем» от съемочной группы «Т24» отвечает на эти вопросы и обнажает все стороны непростой работы в открытом океане, на плавзаводе «Всеволод Сибирцев».
Как ловят рыбу на севере Байкала? Как добраться в Северобайкальск на автомобилях? Незабываемая рыбалка на хариуса, ленка и тайменя на горных притоках Байкала- все это в моем новом фильме!!!
Летом 2020 года наша команда выдвинулась на рыбалку в северную часть озера Байкал. Автомобильный маршрут 5000 км. с прицепом и лодкой, по воде около 300 км. Пересекаем Байкал на лодках, посетили горячие источники, провели несколько дней на горной реке где был отличный клев хариуса и других видов рыбы.
В ОБЩЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ, А ЧТО НЕТ!!!
СТАВЬТЕ ЛАЙК- ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
НУЖНА ТАКАЯ ЛОДКА?? — ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМАНИЮ " СИБДЖЕТ"
— Водометные лодки SOLAR и ВЫДРА «ПОД КЛЮЧ»
— Водометные лодочные моторы
— Водометные насадки
— Резиновые водозаборники, импеллеры, запчасти и комплектующие для водометных насадок и лодок
ВСЕ ЭТО- рекомендую покупать в компании «SIBJET»- заработанные средства пойдут на развитие этого канала, спасибо за поддержку)) sibjet.ru/index.php?route=com...
БУДУ РАД ВАС ВИДЕТЬ НА СВОИХ СТРАНИЦАХ В СОЦ.СЕТЯХ…
● SERGAFAN Instagram — www.instagram.com/sergafann54...
● ТикТок www.tiktok.com/@sergafann?lan…
● VKontakte: vk.com/id13732622
● РАЦИИ, можно купить у нас здесь r-154.ru/
● Туры и рыбалка на горных реках Алтая, на Телецком озере 7 (903) 906-43-81 живувтайге.рф
● Рыболовные VIP туры по северу Байкала «ЭкстримФиш» 7(924) 394- 61-11
Якутия, в своих недрах она хранит множество богатств. В том числе и самый редкий минерал на планете – алмаз. Главная сокровищница страны, неохотно отдает человеку свои запасы. Как из земли добывают самый дорогой, самый твердый и самый красивый камень в мире. Сегодня вы увидите это.
Иссык-Куль — самое крупное озеро в Кыргызстане – в пятерке самых глубоководных озер мира. В советское время эти места называли кладезем природных ресурсов и на его индустриализацию бросали огромные силы. Военная промышленность, судоходство, заводы и фабрики. Казалось, гигантские стратегические объекты строили тут на века, но их век оказался слишком коротким.
***
Друзья, все документальные фильмы и авторские передачи неновостной направленности нашего канала НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ будут размещаться здесь, на отдельном канале НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.ДОК.
Чтобы не упустить из виду новые видео — подпишитесь на канал!
В Кыргызстане есть село, в котором практически все заняты изготовлением юрт. Его в народе так и прозвали – родина юрт. Их изделия с успехом продаются за границей. Средняя ее стоимость оценивается от 3 до 20 тысяч долларов. Поэтому этим ремеслом заняты в поселке абсолютно все.