Kompilacja odpalania samochodów przy silnym mrozie od -30 aż do -50*C
Kaltstart bei -30, -40, -50 Russland Sibirien Mercedes Toyota Lada
запуск авто в экстремальный мороз -50
How to start a car in Siberia
How to start a car in Russia
How Russians start their cars in winter
— Thought of making a compilation like this almost an year ago, but the recent outburst in their popularity has finally made me get myself to work.
Compilation of extremely cold starts of cars diesel engines in Russia, Finland and Eastern Europe without any preheating, in temperatures ranging from -26*C to a blistering -36*C. Kia, Mercedes, Toyota, BMW and more! Ranging from old indirect injection diesels to new direct injected ones.
Enjoy!
Привет на Робо Топ! Рысь это хищник, ведущий одиночный образ жизни. Это ловкий и быстрый охотник, который охотится на зайцев, птиц и грызунов, но вполне способен завалит такую крупную добычу как олень! Давайте посмотрим на что способна рысь в деле! Тут вас ждут невероятные битвы и сражения, а именно атаки рыси на оленей и коз, охота рыси на зайцев и белок, нападение бешенной рыси на овчарку и на человека, и то как ловко рысь может унести курицу.
Рысь против Козы
Рысь против Белки
Рысь крадет Курицу
Рысь атакует Пуму
Рысь против Кролика
Рысь нападает на Оленя
Драка двух Рысей за территорию
Рысь против Норки
Неверотяный прыжок
Рысь напала на Овчарку и на Человека
Люди Спасают Попавших в Беду Диких Животных / Добрые Поступки youtu.be/ydhZHMXXyGA
В этом видео показано как мы с Владимиром Семёновичем вывозим трактором МТЗ-82.1 на стоговозе сено в стогах (скирдах), готовимся к зимне-стойловому периоду который у нас длится около 6 месяцев, данный стоговоз мы сделали собственноручно в сентябре 2017 года, а как он работает в деле смотрите сами, приятного Вам просмотра и хорошего настроения…
Трактор ДТ-175 «Волгарь» – это гусеничный трактор 3-го тягового класса. Отличительная особенность трактора – применение гидротрансмиссии, благодаря чему число передач уменьшилось с семи (на тракторе ДТ-75М) до двух и стало возможно бесступенчатое и плавное в автоматическом режиме изменение скорости передвижения агрегата, с учетом тягового усилия на крюке. Такой подход позволял более производительно и экономично использовать машину. Так же за счет такой трансмиссии резко снизились динамические нагрузки на детали, способствуя увеличению их долговечности, поэтому срок службы до первого капитального ремонта, по заявлению завода, составлял не менее 8 тыс. моточасов.
Главная составляющая часть трансмиссии – одноступенчатый, комплексный, двухреакторный гидротрансформатор, который работает по принципу гидродинамического преобразования крутящего момента. Именно благодаря ему трактор мог изменять скорость движения по полю, в зависимости от тягового усилия на крюке, чего не могли делать другие тракторы ранее выпускавшиеся в советском союзе. На рабочей скорости трактор мог разгоняться до 16 км/ч, а на транспортной до 21 км/ч!
Видео снято в Баймакском районе Республики Башкортостан весной 2020 года.
По вопросам сотрудничества пишите мне на почту: studentBSAU@yandex.ru
Не забудьте так же заглянуть на мою страничку в инстаграм: @landtech_youtube