Я давно не видел подобного поведения и отношения к людям от сотрудников полиции.
Леонов Евгений Сергеевич явно с атрофированным мозгом в пользу мышечной массы со своим напарником Ткаченко Артёмом Олеговичем издевается над человеком в курортной зоне Украины
Канал автора видео — www.youtube.com/watch?v=ZkBjIYF-s3s
#ДорожныйБАБАЙ
в instagram — www.instagram.com/roadbogeyman/
в facebook — www.facebook.com/roadboogeyman
— Для коммерческих запросов: ivitskarik@gmail.com
----------------------------------------------------------------------------
ТРАКТОР КИРОВЕЦ. ТРАКТОР К 700. ОБЗОР К 700. ЧИСТКА СНЕГА. ЛУЧШИЙ ТРАКТОР!!! Седьмого марта в предпраздничный день, отправляюсь чистить соседний поселок от снега, хочу сделать жителям подарок на восьмое марта, расчистка снега происходит с помощью переднего отвала. Уборка снега в поселке принесет всем радость к празднику. Думаю все остались довольны!!!
Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Технические характеристики
Габаритные размеры:
Длина, мм 8400
Ширина, мм 2530
Скорости:
при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
при движения назад 5,1-24,3 километра в час
Минимальный радиус поворота, мм 7200
Ширина колеи, мм 2115
Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
Масса К-700 А 12,8 т.
Масса К-701 13,5 т.
Произведение «К-700, К-701, «Кировцы» в грязи и снегу! Глаза боятся а «Кирюша» К-700 едет! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
После очередного дня на ремонте вызвали в Александровку, чтобы протащить Камаз на скважину. Ну а дальше по ситуации))
На развитие канала, номер карты сбербанка: 4276 5400 4060 9400
ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Вот На Что Спасобен Кировец! К700 Дт-74 В Грязи И Бездорожьи! Мужик Показал Как управлять Техникой — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!