Робототехнические комплексы позволяют поддерживать высокий темп разминирования в условиях горной местности и ухудшения погоды. За прошедшие сутки было очищено еще 9,5 километра дорог.
Подробности на tvzvezda.ru
Экскурсия по космической станции, групповой полет истребителей Су-57, запуск аэростата, испытание автомобиля для спецназа, прокачка двигателя для ударного беспилотника и 12-часовые исследования в ледяной воде - новый выпуск «Военной приемки» посвящен ГЛИЦ — Государственному летному испытательному центру Министерства обороны России.
Этот центр занимается испытаниями и разработкой абсолютно всего, что принимается на вооружение в Воздушно-космические силы России. Именно специалисты ГЛИЦ проводили испытания новейшего истребителя пятого поколения Су-57, ударных вертолетов Ми-28 и Ка-52 и новых управляемых десантных платформ для бронетехники; они же участвуют в проверке пригодности усовершенствованных костюмов для спасения летчиков, улучшении характеристик существующих авиадвигателей и много чего другого.
В этом году Центру исполняется 100 лет, и это стало прекрасным поводом побывать в тех местах испытательного центра, где еще никогда не ступала нога журналиста.
Героями нового фильма «Военной приемки» — станут представители целого семейства новейших броневиков. По сути, это четыре разных автомобиля: универсал «Стрела» — самый легкий (масса 4,5 тонны), багги на базе «Тигра» — потяжелее (5,5 тонн), бронеавтомобиль «Атлет» — еще более тяжелый (9 тонн) и «ВПК-Урал» — самый тяжелый в этой четверке (масса 13 тонн). Четырехколесные машины разного класса и веса – они объединены тем, что все эти машины родом из одного КБ, разработавшего сначала БТР, а чуть позже «Тигр». Так что многие решения по броне, шасси и силовой установке здесь появились с учетом опыта эксплуатации БТРа и «Тигра» в вооруженных силах.
Впрочем, об этих броневиках тигриного происхождения пока мало что известно: достаточно сказать, что внешний вид двух из четырех машин впервые был показан публике всего три месяца назад на форуме «Армия-2020». И там на форуме на них сразу обратили внимание первые лица Министерства обороны, а Министр даже сел за руль этих двух автомобилей.
В этом выпуске «Военная приемка» устроит новой четверке настоящий экстремальный тест-драйв: машины будут топить в воде и грязи, изматывать бездорожьем и непроходимым лесом. Они даже попадут под обстрел! И все для того, чтобы понять, как будут чувствовать себя новинки не на стендах выставок, а в естественной среде обитания. И действительно ли их можно назвать новым поколением русских броневиков.
Для своих телезрителей «Военная приемка» приготовила новые программы, речь в которых пойдет не о танках, самолетах или подводных лодках, а об их двигателях. Турбореактивные и турбовинтовые для самолетов и вертолетов, дизельные для танков и кораблей и даже реактивные для запуска ракет в космос. Тема первой программы — моторы вертолетные. Большинство из них выпускают в Санкт-Петербурге, где был разработан двигатель для ударных вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор» и легендарного Ми-8. Только благодаря этому двигателю в 1994 году российские вертолетчики делали невероятное: во время спасения тонущего парома «Эстония» они буквально садились на воду, чтобы за короткий промежуток времени суметь вытащить из воды максимальное количество погибающих в штормовом море пассажиров.
Будет в программе и другая история: о том, как в Дагестане объятые пламенем вертолетные двигатели дотянули машину до посадки. Такими надежными двигатели получаются в том числе и потому, что каждая их деталь проходит множество проверок. Это и рентген, и эндоскопия, и выявление дефектов с помощью ультрафиолета и даже контроль звуком. Кроме этого, «Военная приемка» расскажет о перспективных моторах для новых винтокрылых машин, детали для которых уже печатаются на 3D-принтере.
Антарктида – самый таинственный и малоизученный континент планеты. Величайшая
пустыня мира и самое холодное место на Земле. Уникальные природные условия, которые не встретить больше нигде. 200 лет с момента открытия Антарктида будоражит
воображение ученых, мореплавателей, романтиков и искателей приключений. Сюда едут не только за новыми знаниями или рекордами. Испытать себя и технику, почувствовать
ледяное дыхание Антарктиды, понять, кто ты и чего на самом деле стоишь.
Наша команда отправилась к Южному континенту, чтобы осуществить то, чего до нас еще никто не совершал: первый в истории трансантарктический переход через три полюса. В
автономном режиме. Без надежды на помощь извне, рассчитывая только на свои силы.
Фильм 1.
Путешествие через Антарктиду длиной более 5500 километров начинается на севере материка на станции Новолазаревская.
В составе экспедиции 7 человек: ведущий фильма и автор идеи Валдис Пельш, режиссер Кристина Козлова, операторы Александр Кубасов и Денис Негривецкий, два водителя-механика: Алексей Макаров и Владимир Обиход, а также Василий Елагин — создатель уникальных вездеходов «Емеля», на которых команде предстоит пересечь Антарктиду.
Фильм создан при поддержке:
ПАО «Лукойл», КАГОЦЕЛ, Сбербанк Страхование Жизни, Русское Географическое общество, JOG DOG, REDFOX, ООО «Галактика Инк», CANON
Наши в Арктике. В этом выпуске программы «Военная приёмка» мы расскажем вам о возрождении российского военного присутствия за Полярным кругом. О строительстве военной базы на острове Котельный. О восстановлении аэродрома на ней. А также о том, что отныне связывать эту базу с Большой землей будет не только авиасообщение. Впервые по льдам моря Лаптевых к острову Котельный отправилась экспедиция на арктических вездеходах. Военные специалисты проверяли не только проходимость машин, но и возможность организации пути по замерзшему морю. Вместе с военными в эту уникальную экспедицию отправился и оператор программы. Вы увидите совершенно уникальные кадры сражения военной техники с непроходимыми льдами.
Пять зимовочных станций, санно-гусеничный поезд, специальные аэродромы и научное судно «Академик Федоров». Все это сегодня — российская Антарктида. Кто представляет нашу страну на Южном полюсе планеты? И как начиналось освоение континента, открытого российскими мореплавателями почти 200 лет назад?
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Героические, невероятные, смешные, трагические истории освоения станции с пятидесятых годов прошлого века до наших дней.
В феврале 2012 года мир облетела сенсация: «В районе антарктической станции „Восток“ российские ученые пробурили в леднике скважину глубиной 3700 метров и проникли в самое древнее и недоступное озеро планеты!» В новостях и газетах сообщали: «Озеро Восток — самое грандиозное географическое открытие нашего времени!»
Мир взбудоражен — что извлекут из скважины? Ведь озеро скрывалось подо льдом не менее полумиллиона лет. А вдруг там какие-нибудь неизвестные бактерии и вирусы, которые, вырвавшись из глубин, убьют все живое на нашей планете? А может, там сохранилась доисторическая жизнь времен ящеров и динозавров?
Почти шестьдесят лет назад участники второй Советской антарктической экспедиции, пройдя полторы тысячи километров вглубь незнакомого континента, достигли района Южного геомагнитного полюса. Здесь, на высоте три тысячи пятьсот метров над уровнем моря, они основали полярную станцию «Восток».
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Новый герой «Военной приемки» — атомный подводный крейсер «Казань» четвертого поколения проекта «Ясень-М». Эту подлодку только спустили на воду, а западные эксперты уже назвали её самой опасной на всем российском Военно-Морском флоте и одной из самых вооруженных в мире.
Холодная и неприветливая Арктика постепенно становится главной сокровищницей России. Здесь сосредоточены почти все национальные запасы алмазов, золота, серебра, природного газа, половина запасов нефти и почти все редкоземельные металлы. Освоить эти несметные сокровища невозможно без высоко квалифицированных специалистов и специальной техники, способной работать в условиях сверхнизких температур.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.