Учения «Кавказ-2020». Огонь, песок и медные трубы


Этот выпуск «Военной приемки» посвящен главным военным учениям года «Кавказ-2020». Они длились 6 дней, в них участвовали около 80 тысяч военнослужащих из 7 стран: Армении, Белоруссии, Ирана, Китая, Мьянмы, Пакистана и, конечно же, России. Эти учения широко освещала пресса, однако у «Военной приемки» как обычно была уникальная возможность не просто наблюдать за происходящим со стороны, а погрузиться в самую гущу событий и увидеть их в непосредственной близости.

А посмотреть было на что: более тысячи единиц тяжелой техники, несколько сотен летательных аппаратов и целый список новинок, впервые примененных на учениях такого уровня – это системы залпового огня ТОС-2 «Тосочка», БМПТ «Терминатор», комплекс ПВО С-300 В4. «Кавказ-2020» проходил сразу на нескольких полигонах, но генеральное сражение развернулось на полигоне «Капустин Яр». Там было все: ракетные удары, массированный налет авиации, танковые прорывы, масштабное десантирование и внезапный удар соединений нового типа – десанта будущего. Но главным испытанием и для оружия, и для людей, и для съемочной группы «Военной приемки» стала пыль, устраивавшая в астраханской пустыне настоящую бурю.

#ВоеннаяПриемка #Кавказ2020 #учения #армия #военные #АрмияРоссии

Подробности на tvzvezda.ru

Мы в социальных сетях:

t.me/zvezdanews

www.instagram.com/zvezdanews/

vk.com/tvzvezda

facebook.com/tvzvezda

twitter.com/zvezdanews

ok.ru/tvzvezda

my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/

4 Экстремально Больших Подъемных Кранов - Тяжелая Техника в Работе


4 Экстремально Больших Подъемных Кранов — Тяжелая Техника в Работе
Subscribe for more → bit.ly/1Rr09JW

Технологии развиваются с огромной скоростью, практически ни одно строительство не обходится без помощи тяжелой строительно техники как например подъемных кранов.
Инженеры ставят все более сложные задачи, проекты становятся все более невероятными,
и техника нужна все более мощная.
В этом видео мы рассмотрим несколько подъемных кранов которые уже функционируют на строительстве по всему миру.
1. Liebherr — LR 1600/2
www.liebherr.com/

Гусеничный кран Liebherr — LR 1600 является средним по грузоподъемности гусеничным краном в компании Liebherr.
Грузоподъемность 600 тон позволяет выполнять большинство задач на объектах. Благодаря узкой колее гусеничного механизма передвижения является оптимальным
для монтажа ветровых электростанций, поскольку он может с оснасткой перемещаться по дорогам между площадками монтажа этих станций. Для грузоподъёмных работ кран устанавливается на опоры.
Высота подъема 187 метров эта цифр говорит о том что кран может свободно смонтировать практически любую ветряную станцию.

2. LIEBHERR LTM 1500-8.1
amkranwind.com/

Второй кран в нашем списке так же принадлежит компании LIEBHERR.
Стоит отметить что компания Либхер входит в мировой топ производителей строительной техники по всему миру.
Компания Немецкая а зная педантичность Немцем к мелочам можно быть уверенным в качестве такой техники.
Кран LIEBHERR LTM 1500 является автокраном это означает что на колесной базе установлена телескопическая стрела.
Благодаря широкому выбору стреловых систем кран LTM 1500-8.1 универсальный в эксплуатации.
Грузоподъёмность дополнительно увеличена за счёт Y-портала.
Он может поднимать чуть меньше чем предыдущий кран 500 тонн
но компенсирует это хорошей способностью к передвижению по асфальтированным дорогам
что позволяет быстро перемещаться между объектами.

3. XCMG XCA1600
www.xcmg.com/ru-cis
Полноприводной автокран XCMG XCA1600 является краном повышенной проходимости
с грузоподъемностью 1600 тонн о чем свидетельствует цифра в названии крана. У этого автокрана 18 колес которые помогают ему проехать в труднодоступные части географии.
А вылет стрелы на 95 метров позволяет монтировать даже высокие конструкции как например ветряные генераторы.
Кран производит Китай

4. LIEBHERR LTM 11200 NX
Web: www.matsuura-j.com/
Web: www.liebherr.com/

Еще один представитель немецкого машиностроения
самоходный стреловой кран с телескопической стрелой,
производства немецкой компании Liebherr, установленный на специальное девятиосное шасси
автомобильного типа. Впервые был показан широкой публике на выставке Bauma 2007,
став самым мощным краном с самой длинной телескопической стрелой в мире.
В 2015 этот рекорд побили другие краны.

SCANIA S500: тягач "БИЗНЕС-КЛАССА". Тест-драйв и обзор флагманского грузовика Скания


Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/

Вот Это Мощь! Камаз Показал На Что Способен ! Эти Парни Умеют Едить ! Камаз В Грязи И Болоте! Зимник


ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Вот Это Мощь! Камаз Показал На Что Способен! Эти Парни Умеют Едить! Камаз В Грязи И Болоте! Зимник — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Кто победит К-700 или грузовик 8x8? Советская мощь против ВСЕХ!!!


Большая подборка где легендарный советский трактор К-700 против тракторов и грузовиков. Приятного просмотра!!!
Рекомендую подписаться на каналы этих ребят:

Китайский самосвал/сравните с Камазом 6520


#Китайский #самосвал/сравните с Камазом 6520
Самосвал #faw #8х4 имеет вполне современный вид, как снаружи, так и внутри. Конечно интерьер уступает таким именитым брендам как Скания или МАН, но этот самосвал 8х4 нацелен конкурировать не с европейскими брендами, которым он безусловно уступает по многим параметрам. Основные конкуренты этом машины самосвал маз и самосвал шакман. Конечно каждый покупатель подобной техники в качестве альтернативы рассматривает самосвалы камаз. Китайские грузовики этой марки лидировали в продажах за 2019 год.

Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru