ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка


Очень хороший инструмент для вашего железного коня:
bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных).

Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.

Технические характеристики:

— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190

Произведение «ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.

Оживший "Зверобой" ИСУ-152


Это видео о советской самоходной установке ИСУ-152. Группа специалистов, которая занимается поиском
советской и немецкой техники времен Великой Отечественной Войны нашла и завела данную еденицу советской техники.

Подробнее об этом можно почитать в моей статье на блоге компании:
npf-tanais.blogspot.ru/2012/09/1944.html

This video is about Soviet self-propelled unit ISU-152. A team of specialists, which is searching for Soviet and German military machines produced during Second World War, has found and repaired this unit.

ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!! Килограммовые окуни,судак и щука на балансир.


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Такого от вездехода АТС 59 никто не ожидал #77


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Такого от ТАНКА никто не ОЖИДАЛ ТАНК ЗАСТРЯЛ В ГРЯЗИ


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Школы танкостроения: итальянские танки


Итальянцы вступили в клуб танковых держав в первой пятёрке. И сразу же вошли в историю конструирования, когда на модели FIAT 2000 впервые применили некоторые ставшие классическими решения. История танкостроения Италии была сложной и насыщенной войнами. Этот фильм расскажет о самых важных танках в истории страны и особенностях подхода итальянских конструкторов к теме.

Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
✰ ВКонтакте: vk.com/worldoftanks
✰ Facebook: www.facebook.com/WorldOfTanks.RU/
✰ Twitter: twitter.com/worldoftanks_ru
✰ Одноклассники: www.ok.ru/worldoftanks
✰ Instagram: www.instagram.com/wot/
✰ Viber chat: chats.viber.com/wot
✰ Telegram: t.me/worldoftanks_ru

Заходите и играйте с нами уже сегодня! worldoftanks.ru/

Стрелковое вооружение (7-я часть).


В 1949 году было проведено первое испытание советской атомной бомбы. В том же году произошло событие, не менее значимое для военной истории. На вооружение Советской армии приняли первое поколение стрелкового оружия под промежуточный патрон. Но этим не исчерпывались задачи формирования первой послевоенной системы стрелкового вооружения. Новая «пулеметная программа» включала работы над станковым, «ротным», крупнокалиберными пулеметами. Изменение условий боя и тактики подразделений потребовало разработки нового поколения личного оружия. Наконец, завершаются начатые еще во время войны работы над отечественными противотанковыми гранатометами. Первое послевоенное поколение стрелкового оружия включало как перспективные системы, которым предстояло стать легендами оружейного мира — Калашникова, Макарова, Владимирова — так и те, что быстро сошли со сцены.