В этом фильме мы расскажем о всех тех, благодаря кому добыта такая важная победа: летчиках, моряках, саперах, отрядах военной полиции, и, конечно же, бойцах ССО. Вы увидите эксклюзивные кадры боевой работы групп специального назначения. Кроме того, журналисты программы впервые побывают на закрытом полигоне, где российские инструкторы обучают сирийских добровольцев.
Этот выпуск “Военной приемки” посвящен работе инженеров и конструкторов российской армейской техники на территории Сирии. Они специально приезжают в Хмеймим по приглашению Минобороны и следят за состоянием новейшей техники, которая впервые участвует в настоящих боевых действиях. В частности, съемочной группе программы удалось снять эксклюзивные кадры технического обслуживания в полевых условиях зенитного ракетно-пушечного комплекса “Панцирь-С” и уникального броневика “Тайфун”. Также впервые журналисты увидели в действии первый российский боевой аэростатный комплекс. Его задача патрулировать границы авиабазы. На аэростате установлена цифровая камера высокой четкости, которой управляет с земли оператор. Но одной из самых необычных технических новинок в Сирии является СВП-24 “Гефест”. Этот уникальный прицельно-навигационный комплекс превращает самую обычную неуправляемую авиабомбу в высокоточный снаряд. Сейчас он стоит на всех наших бомбардировщиках Су-24 в Сирии. “Военная приемка” лично испытала СВП-24 на точность. Для этого боевой самолет с “Гефестом” на борту нанес бомбовый удар по импровизированными целям. При этом в качестве снарядов сначала использовались учебные, а затем боевые авиабомбы.
Этот выпуск «Военной приемки» посвящен вертолетной эскадрилье авиационной группы ВВС России в Сирии. Это уникальное формирование, в котором есть сразу и новейшие ударные вертолеты Ми-28Н Ночной охотник и Ка-52 Аллигатор, ударные вертолеты Ми-24, десантно-штурмовые Ми-8. Мы расскажем вам не только о боевых машинах, впервые работу летчиков и техников на авиабазе Хмеймим вам покажут настолько подробно. Реальные боевые операции, ювелирные взлеты и посадки в кромешной темноте, охрана и сопровождение транспортных самолетов – все это только часть работы российских вертолетчиков. Также мы расскажем вам о работе ПСС – поисково-спасательного отряда. Летчики, спасатели и морпехи, которые входят в этот отряд находятся в режиме полной готовности, пока в воздушном пространстве Сирии есть хотя бы один российский летательный аппарат. В случае ЧП спасатели должны будут забрать потерпевших крушение летчиков даже с вражеской территории.
Свежак 2019 гасил немцев!!! ** ВЕТЕРАНЫ ** Русские боевики 2019 новинки HD. Отечественный боевик новинка на ютубе! Спец отряд во время ВОВ ведёт не выполнимую миссию в тылу врага! Он покажет о подвигах советских солдатов, настоящей дружбе, чести и достоинстве! Такой фильм должен посмотреть каждый! Первая часть у нас на канале и называется ТАЙФУН!
Фильм про войну «Команда 8» Русские детективы, боевики, военные фильмы hd.
В первые месяцы войны трое молодых людей – Рита, Ваня и Яшка – оказываются замешаны в страшной криминальной истории: родители Риты жестоко убиты, Яшка стал невольным соучастником убийства, а Ваня – случайным свидетелем.
Все трое попадают в один разведотряд, который готовятся забросить в тыл немцев, наступающих на Москву. Там, на фоне войны, им предстоит узнать всю правду о себе и разгадать тайну гибели родителей Риты.
Тайными путями одинокий всадник пробирается в маленький городок высоко в Альпах. Никто не знает, откуда прибыл незнакомец и чего он хочет. Но в одном жители городка уверены — они не хотят, чтобы он оставался здесь.
Версия канала на английском www.youtube.com/channel/UCmkNCR_aTEmF4aBJXFAjQFA/
Этот фильм на английский ещё не переведён, но его можно смотреть здесь с английскими субтитрами. Для этого, в правом нижнем углу видео, в настройках, выберите субтитры.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК mak-iac.org/upload/iblock/560/report_ra-61704.pdf и, по сути, является его видеоверсией.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
В фильме была использована модель самолёта компании www.jardesign.org, X-Plane 11.
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Почему нельзя измерять скорость по обычной GPS-ке или по смартфону?
Для того, чтобы самолёт летел, необходима подъёмная сила. Её создаёт напор воздуха. Это магия. Именно этот напор и меряют датчики ППД и получают ПРИБОРНУЮ скорость. Измерение ПУТЕВОЙ скорости, как в смартфоне, в самолёте тоже есть. Меряют её через спутник, но она не даёт реальной картины скоростных характеристик аэродинамики лайнера. Все ограничения эксплуатации самолета написаны именно в приборной скорости! На 148 есть замечательный прибор: «Угол атаки». Не имея никаких скоростей, можно спокойно летать по нему, что и сделал экипаж в Ангаре. К сожалению, КВС в разбираемом полёте был неопытным.
Более подробно об измерении скоростей, можно посмотреть у Дениса Оканя www.youtube.com/watch?v=rg4OuSqR3_k
Спонсор выпуска: Манго Страхование. Переходи по ссылке, введи промокод KOVER и получи бесплатно 2 месяца подписки на страхование квартиры: clck.ru/L9jzh
Почти ровно три года назад, 25 декабря 2016 года, в Сочи разбился Ту-154 российских ВВС, который летел в Сирию на авиабазу Хменим. Погибли 92 человека, среди них — 65 артистов хора Александрова и доктор Лиза Глинка. Следствие несколько раз продлевали, и постепенно вся информация затихала.
Мы недавно узнали, что несколько недель назад, осенью 2019 года, следствие прекращено за отсутствием состава преступления. Об этом не сообщалось, потому что, как сказано в постановлении о прекращении дела, там «содержатся сведения, представляющие гостайну».
Мы впервые сталкиваемся с ситуацией, когда о результатах катастрофы нельзя рассказать, потому что в них есть что-то секретное. Мы — люди законопослушные, но попробовать разобраться в том, что там произошло, и вспомнить погибших мы право, конечно, имеем
Благодарим за помощь в организации съемок:
— Детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. А.Н.Филиппова: www.kalinkafolk.ru
— аэропорт «Внуково» и УТЦ 21
Впервые на телевидении — личный пилот всех первых лиц страны и уникальный свидетель политических взлетов!
Человек, которому доверяли не только государственные тайны, но и свою жизнь четыре президента самой большой мировой державы, рассказал истории, оставшиеся за кадром официальной хроники.
Как президент управляет страной с высоты 10 тысяч метров? Как в полете охраняют первое лицо страны? И что происходит, когда самолет президента попадает в зону турбулентности?
А также — почему Леонид Брежнев часто рвался в кабину экипажа?
Какие капризы позволяла себе на борту Раиса Горбачёва?
Как Борис Ельцин любил поработать с документами прямо в воздухе?
И почему самолет Владимира Путина приходилось разворачивать в небе?