Фарерские острова — крохотный архипелаг в Атлантическом океане между Исландией и Шотландией. Здесь мало людей, здесь очень мало туристов, но здесь потрясающе красиво.
Самые большие волны в мире снятые на камеру
#волны #шторм #TMchannel
Большие волны — проявление необычайной силы и мощи океана. Огромные океанские волны обрушиваются на нефтяные вышки и большие корабли. С вами TMchannel и в этом выпуске мы вам покажем самые большие волны, которые были сняты на камеру.
00:00 — Начало!
00:26 — Большие волны в Северном море
01:10 — Гигантская волна обрушилась на пляж на Гавайях
01:53 — Queen Elizabeth во время атлантического шторма
02:15 — Огромные волны разбиваются о нефтяную вышку в Северном море
03:11 — Шторм, Баренцево море
03:36 — Назаре, Португалия
04:45 — Танкер попал в сильный шторм.
06:12 — Цунами, Япония 2011
07:29 — Aurora Australis, Южный океан
08:13 — Большая волна накрыла военный корабль
08:31 — Концовочка
Вторая Мировая война стала первым глобальным вооруженным конфликтом со столь широким использованием бронетехники.
Здравствуйте Друзья, сегодня мы представим вам 5 самых бронированных танков Второй Мировой.
— Немецкий средний танк периода Второй мировой войны — Panzerkampfwagen V Пантера
— Немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны — Panzerkampfwagen VI Ausf. E Тигр
— Советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны — Объект 240 ИС-2
— Немецкий тяжёлый танк заключительного периода Второй мировой войны — Panzerkampfwagen VI Ausf. B, Тигр II
— Сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период Второй мировой войны — Panzerkampfwagen VIII Маус
Приветствую вас друзья, ВЫ смотрите Тиме то АпГрейд, это только лучшие подборки топов и фактов и не только. На нашем канале вы найдёте также самые необычные образцы технические которые существуют в мире, необычные места на нашей планете, необычные люди и разные интересные плюшечки.
Чтобы не пропустить самые интересные видео подпишитесь на наш канал — goo.gl/B7dQno
Что будет если что то необычное произойдёт? — goo.gl/niVFjW
Всё самое необычное на нашей планете — goo.gl/tEgQjK
Какова была их жизнь то того как стать известными на весь мир? — goo.gl/TAMvdM
Цикл «История государства Российского», создан по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры 19 века Николая Михайловича Карамзина. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его создания и до начала Cмутного времени (1 серия «Рюрик», 862 год, 66 серия «Завоевания Чингисхана», 77 серия «Ледовое побоище», 115 серия «Куликовская битва», 300 серия «Состояние России», 1612 год).
Бесценный литературный труд словно «оживает» в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получает новое звучание благодаря голосу за кадром Юрия Шевчука — композитора, поэта, лидера рок — группы «DDT».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: исторический мини-формат
Год производства: 2008
Хронометраж: 500x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Молодой человек Эдмон Дантес делает своей любимой девушке предложение руки и сердца. Она дает свое согласие, и счастливая пара начинает готовиться к свадьбе. Однако за несколько дней до главного события в их жизни Эдмона арестовывают. Его обвиняют в том, чего он не совершал. Молодой человек не смог доказать свою невиновность, и его приговорили к пожизненному заключению в мрачном замке Иф…
«Узник замка Иф» — советский приключенческий фильм режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, вышедший в 1988 году на Одесской киностудии. Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» и состоит из трёх частей: «Аббат Фариа», «Граф Монте-Кристо» и «Аз воздам».
Сценаристы — Марк Захаров, Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
Оператор — Феликс Гилевич.
Композитор — Александр Градский.
Художник — Наталья Иевлева.
Вокал — Александр Градский, Марина Журавлёва.
Озвучание — Алексей Инжеватов, Алексей Булдаков, Андрей Градов.
Каскадёры: Олег Корытин, Вячеслав Дубинин, Константин Кищук, Сергей Зубченко, Наталья Дариева, Анатолий Грошевой, Виталий Васильков, Владимир Орлов, Михаил Данилов.
Актеры: Виктор Авилов, Анна Самохина, Евгений Дворжецкий, Михаил Боярский, Арнис Лицитис, Алексей Жарков, Алексей Петренко, Нодира Мирзаева, Гиви Лежава, Валентина Воилкова, Петерис Гаудиньш, Игорь Богодух, Евгений Платохин, Юрий Дубровин, Николай Кочегаров, Наталья Позднякова, Яна Поплавская, Владимир Портнов, Надежда Резон, Светлана Смирнова, Игорь Скляр, Юлле Синисалу, Владимир Стеклов, Всеволод Шиловский, Георгий Юнгвальд-Хилькевич, Вячеслав Цой, Александр Сластин, Олег Шкловский, Сергей Шенталинский, Асхаб Абакаров, А. Марков, Елена Чекан, Юрий Рудченко, Александр Вигдоров, В. Морозевич, Виктор Павловский, Петр Шидывар, О. Нисковских, Е. Попова, Е. Закарьян, Аркадий Шалолашвили, Геннадий Четвериков, А. Другак, А. Сотников, О. Тозыякова, Елена Каменских-Барановская, С. Голохвостова, Валерия Сотникова, Катя Ермолаева, Павел Корнаков, Александр Марьясин.
Сухой Су-30СМ — российский многоцелевой истребитель, разработанный в ОКБ Сухого в начале 2000-хх. Фактически, является модификацией экспортного истребителя Су-30МКИ для закупок Министерством обороны России. Новый базовый самолет пилотажной группы «Русские Витязи»
Су-30СМ — самый массовый истребитель России. Как он создавался и каким образом машина поколения 4 способна завоевать господство в воздухе и одновременно работать по земле, в чем заключается сверхманевренность самолета? Чтобы ответить на эти и другие вопросы съемочная группа программы «Полигон» побывала в 237-м Центре показа авиационной техники, где знаменитая пилотажная группа «Русские Витязи» продемонстрировала высший пилотаж на Су-30СМ, а также в Липецком авиацентре, где ведущий программы на авиатренажере лично попробовал провести воздушный бой. Для проведения съемок в воздухе, командой «Полигона» специально были разработаны уникальные системы крепления камер на фюзеляж самолета, чтобы в полной мере визуально передать летные характеристики истребителя.
Телепроект, изменивший представление граждан о российской армии. Это программа о современных военных разработках, новейших видах вооружения, средствах ведения боя и индивидуальной защиты. Команда «Полигона» изучает и тестирует новейшую военную технику, а также погружает зрителя в повседневные будни военных специалистов.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Россия испытывает новый стратегический ракетоносец Ту-22М3М. Модернизированная версия самого маленького самолета дальней авиации, способного нести самую большую авиаракету. За рубежом ее называют «Убийца авианосцев» за размеры, скорость полета и мощность боеголовки. Программа «Военная приемка» получила возможность увидеть строительство ракетоносца на авиазаводе в Казани. И его первые испытательные полеты. О том, зачем стране нужен Ту-22М3М, о его возможностях и о том, какое место он займет в ядерной триаде — смотрите в новом выпуске программы.
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.
Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета. Также в соответствие с заданием выполнены проходы над взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.
После посадки Василий Севастьянов сообщил: «Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично»
Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь отметил: «Впереди у МС-21-310 – заводские испытания и подключение к программе сертификации. Возможность для заказчиков выбирать тип двигателя самолета расширяет рыночный потенциал лайнера и снижает риски программы».
On 15th December 2020 the MС-21-310 aircraft equipped with the new Russian PD-14 engines made its maiden flight from the airfield of Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The aircraft was operated by the crew of test pilots Vasily Sevastyanov and Andrey Voropaev and test engineer Alexander Solovyev.
The flight task included checks of power plant operation modes, aircraft stability and controllability, as well as the operation of its systems.
The flight time was 1 hour and 25 minutes, altitude up to 3500 m and speed up to 450 km/hour.
The pilot Vasily Sevastyanov said after landing: «The flight task was fully completed. The new engines worked steadily in all modes».
The General Director of PJSC UAC, Yury Slyusar, noted: «MC-21-310 heads to the development tests and joining the certification program. The ability for customers to choose the type of aircraft engine expands the aircrafts market potential and reduces the risks of the program.»
ENG
On 15th December 2020 the MС-21-310 aircraft equipped with the new Russian PD-14 engines made its maiden flight from the airfield of Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The aircraft was operated by the crew of test pilots Vasily Sevastyanov and Andrey Voropaev and test engineer Alexander Solovyev.
The flight task included checks of power plant operation modes, aircraft stability and controllability, as well as the operation of its systems.
The flight time was 1 hour and 25 minutes, altitude up to 3500 m and speed up to 450 km/hour.
The pilot Vasily Sevastyanov said after landing: «The flight task was fully completed. The new engines worked steadily in all modes».
The General Director of PJSC UAC, Yury Slyusar, noted: «MC-21-310 heads to the development tests and joining the certification program. The ability for customers to choose the type of aircraft engine expands the aircrafts market potential and reduces the risks of the program.»