История дизельного двигателя, почему дизель экономичнее бензинового


История дизельного двигателя, почему дизель экономичнее бензинового двигателя, чем дизельный двигатель отличается от бензинового, и как устроен дизельный двигатель, как он работает. Чем дизельный двигатель круче бензинового. Почему дизельный двигатель лучше работающего на бензине.
музыку беру отсюда player.epidemicsound.com
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Наша группа ВК vk.com/zahodi_smehani
Ссылка на канал www.youtube.com/channel/UCdYcZPdPiTQ-Ey2nOriJqvA

Rheinmetall High-energy laser effectors HEL


The Rheinmetall High Energy Laser Gun is a 30kW laser weapon technology demonstrator in a modular concept. A major advantage of HEL effectors is their outstanding flexibility with regards to escalation and de-escalation. The output power of the High Energy Laser Gun is eminently scalable. When fired at optics for aircraft, UAVs, weapons or energy sources, for example, the HEL effector is able to neutralize entire weapon systems without destroying them. Efficient protection against a large spectrum of modern air threats is achieved by increasing the laser power per gun station and combining several guns.

Служители авиации | Вертолетчики | Discovery


Для этих людей небо — их призвание! Они бесстрашно выполняют любые поручения и не представляют жизни без своей работы. Мы расскажем о всех профессиях авиации: спасателях, военных и рабочих. И, конечно же, покажем разные модели вертолетов.

Не пропустите премьеру первой серии “Вертолетчиков” сегодня в 22:00 (мск) на телеканале Discovery!

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

ДЕТЕКТИВ-НОВИНКА 2019! МИСТИЧЕСКИЕ УБИЙСТВА И ЗАГОВОР!!! ГОРОД. Все серии


ДЕТЕКТИВ-НОВИНКА 2019! МИСТИЧЕСКИЕ УБИЙСТВА И ЗАГОВОР!!! ГОРОД. Все серии

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ. СТАВЬ ЛАЙКИ. КОММЕНТИРУЙ
НОВИНКИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ БЕЗ РЕКЛАМЫ

#фильмы #детектив

Первый НЕВИДИМЫЙ Танк В Мире


www.facebook.com/pro.story.12

Вопрос о том, какой из танков может считаться самым лучшим в мире, не теряет своей актуальности. До сих пор танки активно применяются в военных конфликтах, а уровень оснащения бронетанковых сил на сегодняшний день с исчерпывающей полнотой характеризует мощь любой современной армии. Подтверждением этому служит то внимание, которое продолжает уделяться разработке и модернизации танков во всех странах, которые стремятся к передовым позициям в сфере своей обороноспособности.
Сегодня мы поговорим о танках нового поколения, которые были разработаны в последние время с учетом новых военных требований.
Эти танки способны пробивать метр стали, разворачиваться на 180 градусов, сбивать с толку противника, имитировать внешний вид автомобиля или другого транспортного средства, обнаруживать поступающие вражеские снаряды перед тем, как запускать ракеты-перехватчики, чтобы взорвать их, прежде чем они попадут в танк.
Новые танки спроектированные таким образом, что бы поднимать их в воздух с помощью вертолетов.

Первый полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14


15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.

Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета. Также в соответствие с заданием выполнены проходы над взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час.

После посадки Василий Севастьянов сообщил: «Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично»

Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь отметил: «Впереди у МС-21-310 – заводские испытания и подключение к программе сертификации. Возможность для заказчиков выбирать тип двигателя самолета расширяет рыночный потенциал лайнера и снижает риски программы».

On 15th December 2020 the MС-21-310 aircraft equipped with the new Russian PD-14 engines made its maiden flight from the airfield of Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The aircraft was operated by the crew of test pilots Vasily Sevastyanov and Andrey Voropaev and test engineer Alexander Solovyev.
The flight task included checks of power plant operation modes, aircraft stability and controllability, as well as the operation of its systems.
The flight time was 1 hour and 25 minutes, altitude up to 3500 m and speed up to 450 km/hour.
The pilot Vasily Sevastyanov said after landing: «The flight task was fully completed. The new engines worked steadily in all modes».
The General Director of PJSC UAC, Yury Slyusar, noted: «MC-21-310 heads to the development tests and joining the certification program. The ability for customers to choose the type of aircraft engine expands the aircrafts market potential and reduces the risks of the program.»

ENG

On 15th December 2020 the MС-21-310 aircraft equipped with the new Russian PD-14 engines made its maiden flight from the airfield of Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The aircraft was operated by the crew of test pilots Vasily Sevastyanov and Andrey Voropaev and test engineer Alexander Solovyev.
The flight task included checks of power plant operation modes, aircraft stability and controllability, as well as the operation of its systems.

The flight time was 1 hour and 25 minutes, altitude up to 3500 m and speed up to 450 km/hour.

The pilot Vasily Sevastyanov said after landing: «The flight task was fully completed. The new engines worked steadily in all modes».

The General Director of PJSC UAC, Yury Slyusar, noted: «MC-21-310 heads to the development tests and joining the certification program. The ability for customers to choose the type of aircraft engine expands the aircrafts market potential and reduces the risks of the program.»

ЭТО САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА в МИРЕ - PEEL P50


Если вам понравилось видео, не забудьте поставить лайк! Спасибо :)

______________________________________________________________

ЭТО САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ МАШИНА в МИРЕ — PEEL P50

Всем привет, в прошлых видео я рассказал о самых быстрых машинах, машинах лишь 1 экземпляре, и конечно же не забыл про самые дорогие машины на Земле. В этом же видео давайте рассмотрим 10 самых маленьких и одновременно необычных машин.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, приятного просмотра!

_____________________________________________________

В этом видео вы узнаете про:

10) Renault Twizy
9) Piaggio Vespa 400
8) Pasquali Riscio
7) Messerschmitt KR200
6) Fuldamobil N
5) Velam Isetta
4) Heinkel Kabine
3) Corbin Sparrow
2) Goggomobil Dart
1) Peel P50

#Машины #Автомобили #СамыеМаленькиеМашины

Жесть ! Кто Дал Им Тракто !? Мужики Выпили Ведро Самогона И Положили Трактор Т150к. Техника И Профи


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть! Кто Дал Им Тракто !? Мужики Выпили Ведро Самогона И Положили Трактор Т150к. Техника И Профи — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Ту-144 - советский гражданский сверхзвук. История легенды


Туполев Ту-144 — советский сверхзвуковой авиалайнер, разработанный КБ Туполева в 1960-хх. Первый сверхзвуковой гражданский самолет в мире, являвшийся конкурентом европейскому сверхзвуковому лайнеру — Concorde. Фактически, за всю историю авиации, только эти два самолета эксплуатировались на сверхзвуковых коммерческих рейсах.

Созданный с применением наиболее продвинутых доступных технологий, Ту-144 столкнулся с множеством сложностей, но успешно преодолел большую часть из них. К сожалению, ряд фундаментальных проблем сверхзвукового траспорта так решения своего и не нашли. После короткого периода эксплуатации, лайнеры ушли на покой.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Изучаю двигатель постапокалипсиса ГТД-350


Серия №3 Проделан большой объем работ по удалению всех навесных агрегатов и ликвидации трубопроводов. Так же в данной серии удалось расколоть двигатель на две половины. То что я увидел — просто потрясло моё воображение!