НИКТО ОТ ВЕЗДЕХОДА Витязь ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ Вездеход Витязь ДТ 30, ДТ 10 по Бездорожье


— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного

Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!

Невероятный бой американской летающей крепости B-17 против 17 самолетов! B-17 Old 666 Вторая Мировая


В этом видео вы узнаете про невероятный бой американской летающей крепости B-17 против 17 самолетов японцев! Бомбардировщик B-17 Old 666 под руководством Джея Зимера (Jay Zeamer) состоял из 9 человек: William Vaughn, George Kendrick, Johnnie Able, Herbert Pugh, Jay Zeamer, Joe Sarnoski, Forrest Dillman, John T. Britton and Ruby Johnston.

Война глазами американских пилотов бомбардировщиков (Вторая Мировая): www.youtube.com/watch?v=wEFcL1bwqPE

Ганс-Ульрих Рудель – «отмороженный сокол» Люфтваффе!


Вторая Мировая война изобилует известными именами бойцов и героев, причём во всех странах! Столько лет кровавых боёв и сражений конечно же дали истории много героев по обе стороны фронта. Один из них — это Ганс-Ульрих Рудель, никем не превзойдённый ас Люфтваффе! вот о нём и речь!

Когда мы полетим быстрее?


Первые сверхзвуковые авиалайнеры появились еще в 1960-хх годах, но не преуспели. Последующие десятилетия стали периодом бурного развития авиации, но скорости полетов, при этом, не росли и были далеки от планки, заданной Ту-144 и Конкордом. Теперь же, в XXI веке, уровень технологий и развитие международного транспорта позволяет вернуться в сверхзвук. Или нет?

Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public

Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709

Люди пробрались на корабль, пропавший в Бермудском треугольнике, и вот что они увидели


На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.

Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…

#Adme

Тайм-коды:
Загадочный корабль «Alta» 0:38
Арктический корабль-призрак 7:02
Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru



Больше классных статей и видео на adme.ru/

Территория Заблуждений с Игорем Прокопенко


Авторский проект Игоря Прокопенко. Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Еженедельная программа «Территория заблуждений» вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы…

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ТОНУТ КОРАБЛИ?


В век ультрасовременных технологий и космических материалов после стольких лет печального опыта, большие корабли все равно продолжают тонуть — почему?..

Современные круизные лайнеры больше чем когда-либо. Их гонки за самыми незабываемыми впечатлениями побеждают принцип, чем больше, тем лучше. Однако некоторые специалисты считают, что они стали чересчур большими кораблями, так как теперь в одном кораблекрушение могут погибнуть тысячи людей. Но такова природа судоходной индустрии, когда происходит крушение, оно принимает гигантские масштабы.

Кораблекрушение Титаника в XX веке революционизировало правила безопасности, но лайнер «Коста Конкордия» постигла та же участь. Почему история повторяется. Чтобы узнать, почему тонут корабли, мы обратились свой взор на самые трагические кораблекрушения последних лет. А также рассмотрим данные судебной экспертизы.

Капитан Титаника Джонн Смитт пошел на дно со своим кораблем и стал героем, капитан лайнера Франческо Скеттино «упал» в спасательную шлюпку и стал злодеем. Но возможно в эту ночь он сделал кое-что правильно, чтобы спасти жизнь пассажиров — он направил свое судна на риф и поставил его в такое положение, чтобы тот не ушел на глубину. Несмотря на это гибель «Коста Конкордия» облетела весь мир. И вновь подняла вопросы безопасности на море.

Одни специалисты считают, что настало время пересмотреть размеры кораблей и судов, и то как ими управляют, так как думают, что правила и нормы отстают от размеров судов. Наряду с этим численность высокопрофессионального экипажа сокращается в пользу обслуживающего персонала, который в свою очередь получает не инструктаж по технике безопасности в море, инструкцию о сохранности товаров и предоставлении качественных услуг.

Хоть и поздновато, но круизная индустрия все же начала пересматривать вопросы безопасности на море, в которых учтут ошибки прошлого. Но как говориться время покажет. Необходимость создания новых правил безопасности на море актуально как никогда. По всему миру в плавание отправляются новые большие корабли. В течение следующих трех лет на воду будут спущены как минимум 35 кораблей более 300 метров в длину, и некоторые из них будут вещать более 6 тысяч счастливых отдыхающих. И все будут верить, что люди покорили океан, и их плавающие отели непотопляемы.

Только История: линкор HMS Warspite


Поддержать автора www.youtube.com/channel/UCCYVBzeSmN2Fldaq9YENGFA/join
Только История: линкор HMS Warspite

В Англии было много известных кораблей, которые были в чем-то первыми, эпично погибали, или участвовали в каких-то единичных операциях. Но есть корабль, который просто служил. 30 лет. За свою службу Warspite стал самым титулованным окраблем ВМФ Великобритании, пройдя две мировых войны, четыре океана, несметное количество морей, получившим награды за 15 операций в Средиземном море, Индийском океане, Атлантике, Норвегии. Вряд ли какой-то еще корабль может похвастаться тем, что так активно использовался всю войну, не смотря на то, что у страны были намного более современные корабли. Во время службы он стал называться «Grand Old lady», что подчеркивало его особый статус. Как дань его заслугам, он первым открыл огонь во время высадки союзников в Нормандии.

==================================

Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furious_wowp #только_история