Дмитрий Брекоткин, Сергей Ершов, Сергей Исаев, Сергей Калугин, Сергей Минеев, Вячеслав Мясников, Сергей Нетиевский, Александр Попов, Андрей Рожков, Дмитрий Соколов, Максим Ярица, Юля Матюхина-Михалкова
— Ремонт при входе
— Видео обращение Дмитрия Соколова
— Хор уборщиц
— Конферансье без бабочки
— Медведи (сюрприз в берлоге)
— И вот я бабочка теперь…
— Импровизация (поиздеваться над Александром Невским)
— Бабочка долеталась
— Грязь
— Рецепты от друга: черепаховый суп, манник
— Супермаркет «ПУЛЯ»
— Сказка «Репка»
— Фанатки Александра Реввы
— Московское такси
— Пресс-конференция насекомых и средств от них (разминка с залом)
— Знакомство с семьёй (Марина Федункив — Мама, Ира Тонева — Избранница)
— Исполнение желаний Дмитрия Соколова
Радиоуправляемые танки Heng Long Russian T-72 3939-1 V6.0 и Heng Long T90 Russia 3938-1Upg V6.0 пневмо и ик пушка.
Купить Heng Long Russian T-72 3939-1 V6.0: clck.ru/KFcHv
Купить Heng Long T90 Russia 3938-1Upg V6.0: clck.ru/KFcJo
Купить Heng Long T90 Pro 3938-1PRO V6.0 металл: clck.ru/KFcKg
Полный каталог танков Heng Long: clck.ru/KBxf6
— Новые версии танков V6.0 от компании HENG LONG впечатляют, теперь участвовать в боях и стрелять стало еще интереснее. При выстреле летит не только снаряд но и ИК луч, который при точной наводке подбивает танк противника. Танки HEng Long имеют большое количество комплектаций. Есть полностью танки из пластика и есть танки с полностью металлической трансмиссий. Радиоуправляемые танки точно выполнены исходя из своих реальных образцов. Масштаб радиоуправляемых танков 1:16. Стоимость танков Heng Long от 5 т.р.
Новые версии радиоуправляемых танков притерпели ряд изменений в конструкции. Ванна танка выполнена качественнее без каких-либо деформаций, некоторые узлы усилены.
Каталог танков на радиоуправлении в магазине румашинки.рф: xn--80aqahhiry1c.xn--p1ai/catalog/radioupravlyaemye-tanki-heng-long
Каталог танков на радиоуправлении в магазине kopterfly.ru: kopterfly.ru/radioupravlyaemye-tanki/filter/price-1009-832001/proizvoditel_56/heng_long_56/?sort=p.viewed
О партнёрстве Казахстана с Китаем, синофобии и хозяйственном взгляде китайца на казахские земли. Насколько глубоки корни проблем в нашей непростой дружбе с Поднебесной?
— — Спикер: Айдар Алибаев, экономист, политик, заместитель председателя партии ОСДП
— — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал интернет-газеты ZonaKZ www.youtube.com/channel/UCj5mK3LWvIKcS9hdwa-gTMQ
—
Интернет-газета ZonaKZ — zonakz.net/
Меня зовут Любовь! Я живу в городе Киев. Очень люблю свою семью, друзей, Украину, Киев, украинское село, украинские традиции, рецепты. Люблю цветы, путешествия. Очень хочу поделиться с вами этой любовью в своих видео.
• Что выберет мужчина с похмелья — качественные лекарства или пивную напротив аптеки?
• Жена обратилась за помощью к профессиональному фотографу. Как фотосессия на пляже превратится в стресс для мужа?
• Главное — говорить мужу правду или как жена не скрывала свою измену.
• «Рукожопые» наелись перед аудитом и понесли за это наказание от Анакондовны.
• К врачу пришёл мужчина с «распростертыми объятиями». Насколько сильно пациента достанут приколы медиков и смогут ли они ему в итоге помочь?
• Таможенник обнаглел настолько, что снял на видео, как девушка раздевается. Что ему сделает «Буся»?
• Трудовик создал робота, который может проводить уроки без живого учителя. Как на это отреагируют коллеги? И почему учительница литературы останется с чудом техники наедине?
Глава Советского Союза Иосиф Сталин, несмотря на все представленные доказательства, до конца своих дней отказывался верить в cм ep ть Адольфа Гитлера. Он считал, что рейхсканцлер Германии сумел сбежать в последний момент в Испанию или Аргентину. Об этом пишет издание ABС.
Документальный фильм
#чужая планета
W trakcie ćwiczeń Dragon-17 przeprowadzono strzelania bojowe pododdziałów obrony przeciwlotniczej. Uczestniczyły w nich dwa dywizjony 3. Warszawskiej Brygady Rakietowej Obrony powietrznej z wyrzutniami Newa-SC oraz dywizjon zabezpieczenia z zestawami Grom.
Привет! Любишь ли ты путешествовать? Бывать в дальних странах или ходить с друзьями в поход? А летать на самолёте? Я помню свой первый полёт. Как неведомая сила отрывала меня от Земли и уносила в даль.
Мне понравилось летать. Я испытывал упоение от полёта. И Слава Богу, всё прошло хорошо!
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/