Если, в данном видео содержится ваш ролик и вас это не устраивает, напишите мне. Почта- offroadwar@gmail.com или ВКОНТАКТЕ- vk.com/igor_turbo
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwar@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Выезд по зимнику с Хадырьяхинского месторождения запомнится надолго)))
Хадырьяхинское газоконденсатное месторождение (ГКМ) расположено в Пуровском районе ЯНАО.
Открыто в 1989 г при испытании поисковой скважины № 175.
Тогда были открыты 3 газовых залежи, приуроченные к верхнемеловым отложениям, пласты ПК1, ПК19 и ПК20 в интервале 1889-1892 м, и получен приток газа дебитом 289,3 тыс м3/сут на 14,4-мм штуцере.
Суммарные запасы газа составляют 37 млрд м3 газа.
В соответствии с лицензионным соглашением в 2007г. здесь начата реализация утвержденной программы по геологоразведке, проведение предпроектных изысканий, сейсморазведочных и проектных работ.
В 2008г. была пробурена 1-я поисково-оценочная скважина, в результате испытания которой была открыта новая газоконденсатная залежь, приуроченная к пласту АТ6.
По величине запасов залежи относятся к средним.
В 1989 году при испытании поисковой скважины № 175 были изобретены три газовых залежи, посвященные пластам ПК1, ПК19 и ПК20. По величине запасов залежи относятся к средним.
В 2006 году ОАО «Сибнефтегаз» приобрело лицензию на право потребления недрами Хадырьяхинского участка и подписало лицензионное соглашение. В 2007 году, согласно с лицензионным соглашением, начато проведение подтвержденной проекты геологоразведочных работ. В летний сезон 2007-го года была произведена археологическая и экологическая оценка территории лицензионного участка. В первой половине зимнего сезона 2007 года прошли сейсморазведочные службы 2D, по результатам каких сочинен проект геологоразведочных работ. Реализация проекта начата в 2008 году. Пробурена 1-я из 4-х поисково-оценочная скважина. При ее испытании открыта новейшая газоконденсатная залежь, посвященная пласту АТ6.
Кроме этого, проводятся службы с фондом седоволосых скважин на Хадырьяхинском месторождении. По достоверным сведениям промыслово-геофизических расследований в перерезах пробуренных перед этим скважин ожидается присутствие залежей углеводородов. Многообещающие предметы намечены к разложению.
Приобретенные такие в следствии сейсморазведочных работ и бурения дают возможность выводить о не меньше сложном геологическом здании Хадырьяхинского месторождения. Имея цель приобретения не меньше надежной информации о геологическом здании установления и месторождения перспектив нефтегазоносности нижнемеловых и юрских отменений намечается выполнение сейсморазведочных работ 3D, вследствие каких будет иметься откорректирован план дальнейшего бурения разведочных и поисково-оценочных скважин.
Нас, пленных, было человек 15 — 20. Ребята рассказали, что у них под утро закончился боекомплект, и «чехи» им предложили сдаться. Как только я в себя пришел, увидел боевика в берете. Он рот открывает, а я его не слышу. Знаками дал понять, что контужен и что пить хочу. Дал он мне воды. Чеченцы к пленным относились адекватно: никого не били, не глумились, водили на перевязки. В подвалах Рескома, где у боевиков был штаб и полевой госпиталь, тяжелораненым давали бульон, мне курить приносили. Мы находились там около двух недель, пока авиация не начала сильно бомбить. Одна из авиабомб пробила здание насквозь. Вот уже тогда нас вывели.
… Нас посадили в «шестерку» и повезли куда-то. Это было предгорье. Около недели нас держали в недостроенной половине дома Имаева — громадном двухэтажном здании из красного кирпича с просторным внутренним двором. Там мы выполняли всевозможную работу, фактически как рабы. Вскоре привезли двух новых пленных — старшего лейтенанта из моего полка танкиста Юрия Галкина и офицера 131-й мотострелковой бригады, подполковника Владимира Ивановича Зряднего.
HD VHSRip
Афганистан. Февраль 1989 года. Последние дни пребывание советских войск в чужой стране. Скоро домой, но война еще продолжается. И многие задаются вопросом: кто ты — захватчик или освободитель?..
Вторая часть (всего шесть) моих исходников, которые я представляю вам, чтоб напомнить о Первой чеченской компании, а именно, кровопролитном штурме Грозного федеральными силами. Совсем мизер музыки композитора Максима Кравченко, и просто хроника, без монтажа. Тут и уверять вас не надо — всё, чт о вы увидите и услышите — чистая правда.
YouTube Канал Кувалда.ру — youtu.be/JgYMAE4vk00
Команда Кувалда.ру запускает live проект в котором на ваших глазах будет создавать САМУЮ БЫСТРУЮ ГАЗОНОКОСИЛКУ В МИРЕ с двигателем V8.
Фильм «Север рядом». 2019. Производство: Россия / Амурские волны. Жанр: роуд-муви, документальный. Режиссёр и автор сценария: Роман Супер. В фильме снимались: Алексей Макаров, Максим Белоногов, Сергей Берент, Александр Мяконьких, Сергей Лапин, Константин Гаврилов, Евгений Сказка.
Сюжет фильма основан на втором этапе экспедиции «Север рядом». Весной 2019 года смельчаки на трёх вездеходах за 29 дней преодолели более 6000 км вдоль северо-восточного побережья России от Нового Уренгоя до Анадыря. Выбирали направления, и мощные арктические машины несли их напрямик.
Действие фильма начинается в городе Тикси и показывает Россию, которая спрятана за сугробами и вечной мерзлотой. Путешественники проезжали на вездеходах «Бурлак» там, где другие машины навсегда застревали в снежном плену. Заезжая в самые отдалённые населённые пункты и на метеостанции, знакомились с бытом местных жителей. Пробивались через пургу, полосы торосов и термокарстов, ремонтировали технику в 35-градусный мороз. Побывали в бывшем распределительном центре ГУЛАГа, на кладбище кораблей, в заброшенных поселениях и наблюдали истинных хозяев Севера — белых медведей.
Как и во времена первопроходцев, Крайний Север — далеко не идеальное место для людей. Стужа, отсутствие дорог и тысячи километров снежных пустынь между маленькими обитаемыми островками.
Север — часть нашей жизни, истории и культуры. Тем любопытнее посмотреть, как столичный репортёр показывает эту территорию и ищет ответы на непростые вопросы о жизни, которые мы все периодически задаём самим себе.