Алексея Навального предположительно пытались отравить оперативники ФСБ – к такому сенсационному выводу пришла команда расследователей Bellingcat, The Insider, CNN и Der Spiegel. «Дело раскрыто, я знаю всех, кто пытался меня убить», — заявил после публикации сам Навальный. Сейчас он находится в Германии, куда был доставлен на лечение из Омска. Берлин не раз призывал Москву провести расследвоание. Однако в России на протяжении последних месяцев отказывались расследовать дело о покушении на Навального. Вячеслав Никонов, депутат Госдумы от Единой России, еще в начале декабря, до публикации расследования, попытался объяснить DW позицию Москвы. И это не просто интервью, а настоящий Hard Talk.
#Навальный #Путин #CoZoRu
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Установи приложение Gett: b.gett.com/gettru Получай скидки на поездки по программе лояльности с первого дня!
Константин Батыгин — астрофизик из Калифорнийского технологического института, соавтор гипотезы о Девятой планете Солнечной системы twitter.com/kbatygin
Всем привет! Сегодняшнее видео вас как минимум удивит. Всё началось с того, что мы просто хотели снять обзор на солярис, но всё пошло не по плану… И вот мы уже едем в Подмосковье! Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.
Фильм тетралогии о судьбе опытного разведчика, сына русского эмигранта графа Тульева. Резидент должен добыть сведения о разработках в атомной промышленности, но чекисты нападают на его след — и он допускает роковую ошибку…
режиссер: Вениамин Дорман
сценарий: Олег Шмелев, Владимир Востоков
директор фильма: Аркадий Кушлянский
оператор: Михаил Гойхберг
композитор: Микаэл Таривердиев
художник: Людмила Безсмертнова
монтаж: Берта Погребинская
в главных ролях: Георгий Жжёнов, Михаил Ножкин, Олег Жаков, Ефим Копелян, Элеонора Шашкова, Владимир Гусев, Ирина Мирошниченко, Вадим Захарченко, Николай Прокопович, Николай Граббе
жанр: детектив
год: 1968
страна: СССР
Итальянский композитор и дирижер Эннио Морриконе умер. Ему был 91 год. Музыкант ушел из жизни в одной из клиник Рима. Причиной смерти стали травмы, полученные при падении. На счету Эннио Морриконе две премии «Оскар», три «Глобуса» и девять наград премии «Давид ди Донателло». Зрителям композитор знаком по саундтрекам к фильмам «Хороший, плохой, злой» (1966 год, режиссер Серджио Леоне), «Однажды в Америке» (1983 год, режиссер Серджио Леоне), «Профессионал» (1981 год, режиссер Жорж Лотнер), «Неприкасаемые» (1987 год, режиссер Брайан Де Пальма).
Всего после войны было репатриировано около двух миллионов человек. Пленные гитлеровцы в СССР работали грузчиками, трудились на стройках. Они были задействованы в благоустройстве московского стадиона «Динамо», а также на строительстве «высотки» МГУ.