Видео посвящено водителям-покорителям зимников Крайнего Севера. На видео присутствуют как старые Уралы 4230, так и Уралы Next нового поколения, надежные КамАЗы 43118, в народе прозванные «Сайгаком», покоряют броды, подъемы и полыньи. Не всегда удается брать подъемы с первого раза, бывают и ДТП. Зимники 2019 не обходятся без преодоления рек и водоемов.
В данном видео вы сможете познакомиться с гусеничным трактором семейства БЕЛАРУС (МТЗ)!
— Канал двигатель: www.youtube.com/channel/UCZbjf2JG-k9FGCOzumZXYJw
— Гусеничный сельскохозяйственный трактор БЕЛАРУС 2103 тягового класса 4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40кН. Основное назначение данного трактора это вспашка средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевная обработка почвы, боронование, посев, уборка урожая и другие работы общего назначения на переувлажнённых почвах.
В качестве силовой установки на тракторе применен шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Д-260.4 S2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Он имеет рабочий объем 7,1 литра и развивает номинальную мощность 212 л.с., а так же максимальный крутящий момент 900 Н*м.
Коробка передач гидромеханическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Она обеспечивает четыре диапазона переднего хода и два диапазона заднего хода. Переключение четырех передач внутри каждого диапазона производится с помощью фрикционных муфт без разрыва потока мощности. Общее количество передач трактора для движения — 16 вперед и 8 назад.
Механизм поворота трактора дифференциального типа с бесступенчатым изменением радиуса поворота. Управление поворотом осуществляется при помощи гидромотора, питающегося от гидросистемы гидростатической передачи производительность и направление которой как раз регулируется поворотом рулевого колеса.
Ходовая система состоит из гусеничного движителя и подвески. Гусеничный движитель в свою очередь состоит из двух гусениц, двух ведущих колес, четырех поддерживающих и двадцати опорных катков, двух механизмов натяжения и двух направляющих колес.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные и по одной однобалансирной каретке с торсионами на борт. Для гашения колебаний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору.
ДРУЗЬЯ ЭТОТ КАНАЛ ДЛЯ ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ДРУГИХ ЗРИТЕЛЕЙ. ЗА МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ПРОЯВЛЕНИЕ АГРЕССИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВТОРУ КАНАЛА ИЛИ ЕГО ЗРИТЕЛЯМ ПОСЛЕДУЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ БАН БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!!
Мужики, кто еще не подготовился к зиме и мерзнет в гараже? Предлагаю вашему вниманию простую, дешевую и очень эффективную печь. Жду Ваше мнение в комментариях и не забываем ставить палец вверх. Некоторые кадры являются постановкой и сделаны за кадром. Будьте внимательны и соблюдайте ТБ. ВНИМАНИЕ!!! Не разрезайте баллон не убедившись в полном отсутствии газа в нем.
Показал особенные технические решения и дотошно обозрел следующие модели дровяных печей тления:
«Студент Угольный», завод Термофор
«Студент», завод Термофор
«Топ-Модель», завод Теплодар
«Багира», завод EZ
«Огонь-Батарея», завод Термофор
«Метеор», завод Теплодар
Big Bud 747 – 1100 hp
Case IH Quadtrac/Steiger – 370-682 hp
New Holland T9 Series – 370-682 hp
John Deere 9R/9RT/9RX Series – 407-670 hp
Challenger MT 800E – 492-646 hp
Claas Xerion 5000-4000 – 401-524 hp
Fendt 1000 Vario – 396-517 hp
Kirovets K-744 – 300-428 hp
RSM Versatile 2375 – 375 hp
Video I shot in September 2020 at Eastside Dairy Farm near Markle Indiana. In this video Zimmerman Family Harvesting is chopping corn silage for the farms dairy cow herd. In this video is a good mix of farm equipment in the field and back at the farm pushing and packing the corn silage.
«Самогонщики» — советский комедийно-приключенческий короткометражный художественный фильм, снятый в 1961 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем. Вместе с фильмом «Пёс Барбос и необычный кросс» это первое произведение о трио антигероев-жуликов Труса, Балбеса и Бывалого. Фильм входит в «Сборник комедийных фильмов» (Мосфильм, 1961), куда также вошли фильмы, вышедшие порознь («Чужой бумажник», «Водяной», «Большие неприятности»).
В густом лесу, в маленькой охотничей заимке, спрятавшись от постороннего взгляда, трое друзей — Бывалый, Трус и Балбес — гонят самогон.
Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа.
В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, «намотав» более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным. На втором этапе дорожные испытания продолжились уже на шоссе Москва — Горький и Москва-Минск.
По итогу испытаний госкомиссия рекомендовала новые семейства автомобилей к постановке на производство, а газовцы сняли получасовой кинофильм, полный внимания к их новым моделям. А еще эту документальную ленту вполне можно назвать приключенческой, созданной на высоком художественном уровне и передающей романтику профессии водитель-испытатель!..