Спуск на воду танкера НИКОЛАЙ ВЕЛИКИЙ


18 июня 2018 года. Китай. Порт Шидао, г. Ронгченг, провинция Шандонг.
Судно названо в честь нашего бывшего главного инженера — Николая Филипповича Великого.
В Новороссийске его знают все, кто имеет отношение к пароходству.
Если правильно помню, он родился 27 октября 1937 года. Работал до 80 летнего возраста. С января 2018 года на почётной пенсии. Недавно посетил борт этого судна. Быт тронут…

На момент спуска на воду на судне были нанесены только английские названия. Русские нанесли позже, перед первым выходом в море.

youtu.be/FJuzpcXipZo
Это видео приёмки Николая Великого, плена, побега, шторма и перехода в Сингапур.

Суперсооружения. Крупнейший порт мира.


arcon.md — Проектируем
Находясь на пересечении самых оживленных торговых путей, этот порт пропускает четверть всех контейнерных перевозок и половину нефтеперевозок мира. Теперь давайте представим, что будет, если в этом порту случится какая-то беда…

«Титаник» и современные круизные корабли в сравнении


Катастрофа «Титаника» произошла 15 апреля 1912 года. В те времена «Титаник» был самым большим и технически оснащенным кораблем в истории. Корабль предназначался для перевозки 2 400 пассажиров и 900 членов экипажа. Учитывая все это, «Титаник», безусловно, заслужил свое имя.

Чем современные круизные лайнеры отличаются от тех, что были во времена «Титаника»? Ведь между ними более века технического прогресса. Конечно, теперь на судах больше спасательных шлюпок, но вряд ли это основное отличие.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Загадка тел, исчезнувших после крушения Титаника www.youtube.com/watch?v=5UfmxLBOyuU

ГАЗОВОЗЫ - LNG


Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по наливу и разгрузке СПГ не занимают много времени (в среднем 12-18 часов).

#дневникморяка #газовозы #моряки

Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum

Я в соц. сетях:

-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/

★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684

Круизный лайнер. Анатомия монстров. Фильм 1


Анатомия монстров. Как устроен круизный лайнер изнутри обзор. Фильм 1
Новые серии Анатомии монстров и другие наши премьеры смотри в приложении «Моя планета»: App Store — bit.do/planet_ios, Google Play — bit.do/planet_android

▶Подпишись на канал Наука: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
▶Все выпуски подряд: www.youtube.com/watch?v=awk_9fBHGAM

Самый гигантский танкер в мире - Один лишь его якорь весит 36 Тонн!


✅Яндекс. Маркет — сравнивай цены чтобы не переплачивать! market.yandex.ru/catalog--tovary-so-skidkoi/61522

Самый гигантский танкер в мире — Один лишь его якорь весит 36 Тонн! Судно имеет название Knock Nevis и было построено в 1976 году, о его сложной судьбе и пойдет речь в этом видео.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— Японец всю жизнь просидел в тюрьме за преступление КОТОРОЕ НЕ СОВЕРШАЛ!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=z42njnBUqyA

НЕОБЫЧНОЕ СУДНО - КОГОТЬ. Ему равных нет!


НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных нет!.. Многомиллионный нефтяной бизнес не стоит на месте, а развивается, увеличивая количество буровых установок, которые приходят на смену устаревающим. И когда надо утилизировать ненужную платформу на помощь приходит судно VB10000. Судно размером с футбольное поле и высотой 25-этажное здание, поднимет из океанского грунта поврежденную после шторма или разобранную платформу и доставит ее на сушу для дальнейшей обработки.

Судно предназначено для подъема затонувших нефтяных вышек на глубине сотен метров в течение одного дня. Хотя большинство платформ весят от 1000 до 3500 тонн VB 10000 способно поднять до 7500 тонн, а в двойной конфигурации грейфера эта цифра увеличится до 10000 тонн.

Видео: «НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных »: youtu.be/DcxPKTPe04g

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber
— Другие видео на канале:
1. СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora» www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

2. СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты www.youtube.com/watch?v=A35aLaC2jqE

3. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. ПОСАДКА самолета на авианосец www.youtube.com/watch?v=OXHBVxaO2nU

4. Главный калибр. www.youtube.com/watch?v=R3-WThV3i6E

УДИВИТЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ. Дрейфующая станция Polar Pod


Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.

Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.

Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.

Это видео: youtu.be/JbJDDiz42gA
Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ/videos

Другие видео на канале:
ПОДВОДНЫЙ ЛЕСОРУБ: www.youtube.com/watch?v=RExDPdD0xmU
НЕОБЫЧНОЕ СУДНО — КОГОТЬ: www.youtube.com/watch?v=DcxPKTPe04g
СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora»: www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4