ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);55-летие со дня первого пассажирского рейса из Московского аэропорта Домодедово — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Конкорд и ТУ-144 – почему мир отказался от сверхзвуковых самолетов.
Сегодня мы поговорим о легендарных сверхзвуковых самолетах, которые как удивили весь мир, так и разочаровали.
Спустя 110 лет после легендарного полета братьев Райт авиация шагнула далеко вперед. Самолеты летают быстрее скорости звука и на рекордных высотах.
MegaShowTV – это самые интересные, шокирующие, смешные, странные и жуткие топы. Много информации о странах и путешествиях, о прекрасной природе и удивительных животных, исторические факты и реальные события. Мы стараемся выбирать самое интересное, жесткое и популярное. Если тебе интересен познавательный и развлекательный канал MegaShow TV, то смело жми подписку: goo.gl/9lYT2p
Полет на самолете является самым быстрым вариантом путешествий. И, с появлением реактивной авиации, самолеты стали намного быстрее. Однако, за прошедшие десятилетия, авиалайнеры не только не стали быстрее — они, зачастую, летают на скоростях ниже, чем их предшественники, что может вызвать вопрос: почему, не смотря на весь прогресс, мы летаем так медленно?
Туполев Ту-204 — семейство двухдвигательных среднемагистральных пассажирских самолетов, разработанных КБ Туполева в конце1980-хх.
Став результатом очень сложной и затяжной программы разработок, лайнер был создан лишь в конце 1980-хх, а вывод на линии нового самолета пришелся на 1990-ые. В итоге, став жертвой внутренних ошибок и внешних обстоятельств, Ту-204 так и не смог стать массовым. Тем не менее, будучи востребованным государственным структурами, лайнер, в различных модификациях продолжает производиться.
Всего, на начало 2018 года, выпущено 85 самолетов этого типа.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Первые сверхзвуковые авиалайнеры появились еще в 1960-хх годах, но не преуспели. Последующие десятилетия стали периодом бурного развития авиации, но скорости полетов, при этом, не росли и были далеки от планки, заданной Ту-144 и Конкордом. Теперь же, в XXI веке, уровень технологий и развитие международного транспорта позволяет вернуться в сверхзвук. Или нет?
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Ту-160 уходит от истребителей:
Инцидент произошел в начале ноября. Российский бомбардировщик оказался в поле радаров американских истребителей, но они не смогли приблизиться к нему, так как Ту-160 установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж.
Американские истребители пытались догнать российский самолет, но не преуспели — стратегический бомбардировщик весом 110 т легко ушел от двух истребителей почти в 10 раз легче.
Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», обозначение разработчика — «К», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Главный конструктор — В. И. Близнюк.
Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Это также самый скоростной бомбардировщик из находящихся на вооружении. Среди лётчиков получил прозвище «Белый лебедь».
Истребители стран НАТО и союзных альянсу стран стараются контролировать все полеты Ту-160 и других российских бомбардировщиков.
То, что американские истребители F-35 не способны догнать российский ракетоносец Ту-160 – давно известный факт, поэтому в США так боятся этого самолета, Тем более этот бомбардировщик модернизирован, на него поставлены новые двигатели. При включении форсажа Ту-160 развивает скорость, вдвое превышающую скорость звука, то есть 2,05 Маха, в то время как у F-35 предел скорости – до 1,6 Маха».
При этом надо учитывать совершенно несопоставимую дальность полёта этих самолётов. При длительном сопровождении Ту-160 истребители F-35A могут просто упасть в море из-за нехватки топлива»
Ту-160 действует с такой дальностью, которая превышает радиус боевого применения истребительной авиации противника. У F-35 он составляет всего около 1000 км, тогда как у Ту-160 дальность пуска ракет от 3000 до 5000 км! Поскольку ракетоносец летит быстрее многих истребителей, то выпустить в него ракету можно только снизу и вдогонку, а дальность эффективного пуска при этом составит 30-40 км, так что, если он оторвется от преследователей всего на 50 км (а он это сделает легко), то шансов у ракеты достать его нет. Все эти качества — скорость, длительность форсажа, возможность дальнего удара — делают наш самолет практически неуязвимым даже для наисовременной истребительной авиации.
Камелот Джи Камелот Г Camelot G Camelot Gee Camelot J Kamelot G fighter jet war planes video YouTube боевая истребительная авиация истребители документальный фильм видео Ютуб.
Туполев Ту-144 — советский сверхзвуковой авиалайнер, разработанный КБ Туполева в 1960-хх. Первый сверхзвуковой гражданский самолет в мире, являвшийся конкурентом европейскому сверхзвуковому лайнеру — Concorde. Фактически, за всю историю авиации, только эти два самолета эксплуатировались на сверхзвуковых коммерческих рейсах.
Созданный с применением наиболее продвинутых доступных технологий, Ту-144 столкнулся с множеством сложностей, но успешно преодолел большую часть из них. К сожалению, ряд фундаментальных проблем сверхзвукового траспорта так решения своего и не нашли. После короткого периода эксплуатации, лайнеры ушли на покой.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709