Осень 1941 года. Немецкие войска продвигаются к Москве. Старшина Петр Стрельченко вместе с военным инженером Борисом Жихаревым во время боя с немцами собираются взорвать стратегически важную для врага плотину. Но попытка срывается. Спасая Петру жизнь, Борис оказывается в плену.
Стрельченко добирается до своих и вскоре знакомится с женой Бориса — Верой. Он влюбляется в бойкую комсомолку с первого взгляда. Но до Веры доходят известия, что Бориса теперь считают изменником Родины. Он якобы добровольно сдался в плен и теперь работает на немцев. Девушка не верит в предательство мужа и в одиночку перебирается в немецкий тыл. Через оккупированные земли, голод, боль и смерть она отправляется на поиски Бориса.
#сериал
В собственной ванной погибает бизнесмен Борис Баринов. Утопленник обмотан цепями, как будто участвовал в трюке в стиле Гудини. Гнездилов, вдохновленный фокусами иллюзионистов, пробует себя в новом занятии. Пока Лена и Леонидов спорят, заводить ли им собаку, Макс и Пёс выясняют, кто из них в доме хозяин.
#т60 #т60голубь #истребитель6поколения #истребительшестогопоколения #исьтребитель6поелнияроссия #su57 #su57video #su57aerobatics #су57 #су57видео
Лично для меня, совершенно очевидно, что истребитель шестого поколения будет и, во всяком случае, должен пилотировать искусственный интеллект и ни о каком опциональном лётчике даже не может быть и речи. Это в высшей степени бессмысленно: лишний вес систем жизнеобеспечения, огромная разница между теми перегрузками, которые выдерживает планер и конструкция самолёта, и значениями перегрузок, которые допустимы для пилота. Я оканчивал Харьковский авиационный институт в далёком 1993 году, и ещё тогда все эти вещи вполне чётко артикулировались нашими преподавателями.
Скажу больше, замени в любом истребителе пятого поколения лётчика на соответствующий искусственный интеллект, и пилот, практически во всех без единого исключения равных ситуациях, проиграет.
Короли неба. СУ-57 предшественник истребителя шестого поколения Т-60 «Голубь» Camelot G обзор видео.
Т-60 «Голубь» Российский истребитель шестого поколения — будущий король неба! Camelot G видео обзор.
Т-60 «Голубь»: подробности о создании перспективного российского истребителя 6-го поколения
Короли неба. СУ-57 предшественник истребителя шестого поколения Т-60 «Голубь» Camelot G Камелот Джи Камелот Г Camelot G Camelot Gee Camelot J Kamelot G документальный Фильм video YouTube видео Ютуб.
Современные истребители — это грозные боевые машины, летающие на больших скоростях и наносящие удары высокоточным оружием. Это настоящие короли неба, которые призваны обеспечить господство в воздухе, а также защиту и оборону рубежей страны.
Россия уже выпустила самолет пятого поколения СУ-57, которые западные военные эксперты без преувеличения считают настоящим королем воздушного пространства. В настоящее время ведутся работы по созданию большего числа этих самолетов и постановке на вооружение в действующую армию. Но военные технологии не стоят на месте и новый виток гонки вооружений только подстегивает их развитие.
Предположительно в России уже ведутся проектные работы по созданию истребителя шестого поколения под названием Т-60 «Голубь». Внешне эта боевая машина будет напоминать эту птицу. Базовой платформой для создания Т-60 как и раз и станет его предшественник СУ-57. Однозначно на Т-60 будут установлены новые виды вооружения, РЛС, возможно даже лазерное оружие, а также возможно пилотировать его будет робот.
Звучит пока фантастично. Однако когда то люди лишь хотели полететь в космос, а сейчас там боевые спутники и уже хотят строить гражданские космодромы для туристов. Кроме того в 20 веке фантасты лишь писали о роботах, а сегодня в 21 — они уже среди нас. Технологии и оружие в особенности развиваются очень стремительно и можно быть уверенными, что многие вещи из разряда фантастики вскоре станут реальными.
Дебют электрического российского автомобиля Иж Овум с кодовым названием UV-4. Отечественный убийца Tesla? Электрическое такси будущего уже в Москве! Обзор электрокара.
#turboanimals #electrocar
Благодарим сайт hevcars.com.ua (https://hevcars.com.ua/) за поддержку в подготовке видео об украинском электромобиле Ukrainian Social Electric Car.
Привет, привет. В очередной раз долго не виделись. Да, уже целую неделю.
Но эта среда для нас была очень «горячей» в плане работы, поэтому мы ни как не смогли бы сварить для вас настоящий борщ, пожарить баварские колбаски и напечь блинов из новостей об электромобилях и не только. Да и самих ингредиентов к середине недели было не так уж много.
Но к вечеру пятницы для вас мы приготовили вкуснейшее информационное блюдо. Оно с пылу с жару. Поэтому, не задерживаемся, чтобы оно не остыло, начинаем.
В Porsche, видимо, больше не хотят медлить с выпуском электромобилей. Так как спортивный универсал Porsche Taycan Cross Turismo в камуфляже тестируют на Нюрбургринге. Есть информация, что электрокар могут презентовать еще в этом году.
Буквально каждую неделю Lucid Motors всё больше и больше приоткрывает завесу над электромобилем Lucid Air. Как вы помните, его официально презентуют 9-го сентября.
А вот покупатели электрогиперкара Lotus Evija увидят свое приобретение не ранее середины следующего года. Причина изменения выхода электромобиля на рынок — пандемии.
Концерн General Motors в новом ролике частично показал обновленный Chevrolet Bolt EV.
Американский стартап Canoo сообщил, что анонсирует свою первую серийную модель только в 2022 году. Ею станет городской пассажирский вэн на семь мест.
Ретро-электро лимузины Rolls-Royce. Как вам такое? Откровенно скажем, что мы ждали.
Британская компания по электрификации классических автомобилей Lunaz анонсировала две новые модели Rolls-Royce, а именно модели Phantom V 1961 года и Silver Cloud 1956 года.
А вот действительно серьезная задачка. Что бы взяли – один Лотус Эвайя или же пару-тройку классических Ролсов? Кто за классику, ставьте плюсик в комментариях.
Еще одни британцы, компания Jaguar начала продавать в Германии и Нидерландах электрический кроссовер I-Pace ограниченной серии, которая обозначена как EV320
Блок небольших новостей о Тесла
Начнем с того, что 8 из 10 проданных электромобилей в США за 6 месяцев этого года это модели от Tesla.
Самой популярной моделью стала Tesla Model 3. За ней следует Tesla Model Y. Из пяти первых мест, не у Тесла только 4-е, которое занял Chevrolet Bolt EV.
Генеральный директор Tesla Илон Маск твитул, что в новом Tesla Roadster колеса будут крепиться одной гайкой. Так делают в гоночных болидах и в немногих гиперкарах.
Также глава Tesla поделился мнением батареях. Маск считает, что аккумуляторы емкостью 400 Вт-часов на 1 килограмм веса появятся уже через три-четыре года. Год назад он же оценивал сроки их появления минимум в пять лет. Он подчеркнул, что говорит именно о серийных аккумуляторах, а не о лабораторных экземплярах.
Спустя почти год после презентации концепт-кара, китайская компания Human Horizons показала серийную версию электромобиля HiPhi X.
Мы недавно рассказывали, что электрический пикап Rivian R1T были 100 дней в дороге. За это время они проехали 13 стран и 13 тыс. миль. Компания сделала небольшой ролик-анонс этого пробега.
Английская компания Coleman Milne и немецкая BINZ International представили совместный проект — электрический катафалк на базе Tesla Model S. Учитывая задачи электромобиля, для модели удлинили колесную базу и кузов.
Подобные проекты по переделки Model S мы уже видели. К примеру, стоит вспомнить, как кузов электрического седана бил модифицирован в универсал. Под условный нож попадала и Модел Три. К слову, за этот открытый верх нужно было выложить приличную сумму.
А вам нравиться такие переделки. Ну, хорошо, не такие, мягко сказать, «никакие». Но все же, вы «за» эксперименты с кузовами Тесла?
На прошлых выходных в Украине презентовали первый украинский электромобиль для людей с ограниченными возможностями. Проект получил название Ukrainian Social Electric Car. Первый прототип уже тестирует украинская телеведущая и чемпионка мира по пара-каратэ Ульяна Пчелкина. После тестов, разработчики планируют пустить автомобиль в серию.
Если вам показалось, что этот электромобиль напоминает российскую разработку электрокар «Зета» Zetta, то вам это действительно показалось.
Ил-96-400М — перспективный проект глубокой модернизации лайнера Ил-96. Увеличенная вместимость, улучшенные летные и экономические характеристики предполагают возвращение лайнера на рынок коммерческих авиаперевозок.
Подписыватесь на канал и ставьте лайки!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public