Это молодежная комедия о том, как в один прекрасный день, Славику, обычному молодому человеку показалось, что жизнь его слишком банальна, непримечательна и лишена всяческого смысла. У него нет приличной работы, образования, девушки… Он решает умереть — прыгнуть с моста. Но неожиданно появляются два экстравагантных джентльмена: Олег Генрихович и Константин Германович, которые убеждают героя в том, что самоубийство — не выход. Ему предлагают поменять cвою биографию и начать новую благополучную жизнь. Но как только Славик избавляется от собственных проблем, тут же начинаются новые! Игра в «чужую» жизнь превращается в калейдоскоп веселых, грустных, а порой и страшных историй …
Сегодня мы познакомим вас с очень интересной страной. В этой удивительной стране торговцы сами снижают цену, которую вы назвали. Каких-то 40 лет назад этот регион считался одним из самых отсталых и захудалых на планете. Эта страна одно из самых безопасных мест на земле. Здесь почти нет случаев воровства. В гостиничных номерах даже отсутствуют индивидуальные сейфы, являющиеся непременным атрибутом престижных отелей во всем мире. Это государство называют «сказкой Востока» из-за редкого сочетания различных природно-климатических зон. Здесь бесплатное образование и медицинское обслуживание, 350 солнечных дней в году. Здесь каждому гражданину по достижении им совершеннолетия выдают участок земли под строительство дома, а на главный в стране праздник султан объявляет кредитную амнистию. Здесь нет бездомных. Нет налогов для физических лиц, сажают в тюрьму за измены. В этой стране нет безработицы, нет бездомных, нет нищих, национальная система здравоохранения одна из лучших в мире.
Это Оман
На востоке Аравийского полуострова, там, где пустыня встречается с Индийским океаном, расположился Султанат Оман. Его история насчитывает более двух тысячелетий.
Когда в 1970 году султан Кабус пришел к власти при помощи англичан, сменив на троне своего отца султана Саида, Оман был бедным, отсталым имаматом. По уровню жизни страна находилась на одной ступени с беднейшими африканскими странами, страдая от бесчисленных племенных распрей и будучи практически изолированной от внешнего мира. Не было ни больниц, ни школ, ни дорог, ни радио. Под запретом были даже сапоги и солнечные очки.
После прихода к власти султана Кабуса Оман, как говорят местные, проснулся. И продолжает бодрствовать до сих пор.
В этой стране — абсолютная монархия, что тоже редкость в наше время. Правит страной уже 42 года султан Кабус бен Саид. Его многочисленные портреты, развешанные по всему городу и то, с каким придыханием говорят о нем сами арабы говорит о любви народа к своему правителю.
Султану за эти сорок лет удалось вытащить страну из бедственного положения, государства с одной единственной километровой дорогой в быстро развивающуюся, хорошо развитую страну, по богатству нисколько не уступающей таким финансовым гигантам, как ОАЭ или Катар.
В Омане было только три школы. Напрочь отсутствовала система здравоохранения, а во всем растянувшемся на полторы тысячи километров государстве было 10 «верст асфальтированных дорог».
Но все это не смутило молодого и амбициозного правителя, который с 16 лет проживал в Англии и спустя полтора десятилетия вернулся на родину. Первым делом Кабус буквально «выкосил» коррупционеров из госструктур, взяв под личный контроль поступление в бюджет доходов от нефти. К тому же в 1970-х годах в Омане было открыто несколько новых, ключевых ныне для страны нефтяных месторождений. И если в 1970 году доход на душу населения в Омане составлял около 300 долларов США, то в 1991 году — уже 7000 долларов США. А сейчас, по некоторым данным, составляет более 60 тысяч долларов.
Землю под строительство первого дома выдают любому гражданину по достижении 18 лет. Касается это как мужчин, так и женщин.
— Площадь стандартного участка — 400 квадратных метров. Землю выдают в штате, где вы прописаны. Правда, участок нужно ждать несколько лет. В момент получения гражданин выплачивает единовременный налог.Жилье придется возводить на собственные сбережения. Можно взять кредит. Причем ставка по нему будет фиксированная — не больше 6% годовых. Это закреплено на законодательном уровне.
Если доход семьи меньше тысячи долларов, выдадут и бесплатную квартиру. Конечно, небольшую и не в самом элитном месте.
— Это так называемое социальное жилье, которое выдается остро нуждающимся — обычно вдовам, инвалидам, бедуинам. Строят такие дома на удалении от города, они могут находиться в горах или в пустыне.
В домах же оманцев — представителей среднего класса (по крайней мере в Салале) обычно 6–7 комнат и несколько ванных.
Оману есть чем наполнить свою казну помимо доходов от экспорта нефти. Власти соседних Эмиратов с их растущими как на дрожжах семизвездными отелями и миллиардными вложениями в строительство туристических комплексов начали в Заливе своеобразную «гонку гостиничных вооружений».
Сейчас страна готовится воспользоваться своим самым крупным «активом» – природным газом. Доказанные запасы нефти в Омане составляют 5,3 млрд баррелей.
Это весьма скромный показатель, и при нынешних темпах добычи запасов хватит лишь на 15 лет. Для сравнения: нефтяные запасы Саудовской Аравии рассчитаны на 70 лет, ОАЭ – на 100 лет, Кувейта – на 110 лет.
«Люди султана не просто любят, они его боготворят!. — И это их отношение — благодарность за то, что он сделал».
В каждом офисе, отеле обязательно висит портрет монарха. Его величеству посвящают песни, в магазинах продают шарфы с его профилем, даже наклейки на телефон.
In this experiment, we tested the kettle for strength, and also tried to launch it to the moon, what happened — look!))
Please like and share this video!)
Dont try this anywhere, were just doing this for education to show what happends.
This channel is scientific and educational and we are professionals in our field with special education.never repeat this!
Все авторские права принадлежат Их законным владельцам. Если вы являетесь автором Фрагмента из выпуска и его Распространение ущемляет Ваши авторские права пожалуйста, свяжитесь с нами.
“MOTOROiD” is a proof-of-concept experimental electric motorcycle aimed at new forms of personal mobility in which the rider resonates harmoniously with the machine. In order to create new experiences based on Yamahas exclusive development ideal of Jin-Ki-Kanno, MOTOROiD was developed under the concept of an “Unleashed Prototype.”
MOTOROiD is equipped with high-precision balance control via artificial intelligence and autonomous technology, and it can sense its own state and adjust its center of gravity accordingly to stand up off its kickstand and remain upright unassisted. It can also recognize its owner and move forward to meet him/her, as well as react based on its riders actions thanks to its human-machine interface (HMI). These, among several other functions, allow MOTOROiD to behave like a true partner of its owner.
MOTOROiD inspires a vision of future mobility that takes vehicles beyond simple “tools for movement.” Based around AMCES,* MOTOROiD has a completely new level of functionality and an all-new structural layout, and Yamaha has taken up these kinds of development challenges with the goal of acquiring technology that creates new value for our customers.
*Active Mass CEnter Control System: This technology works to stabilize two-wheeled vehicles by using electronics to actively control the chassis itself and constantly optimize the vehicles attitude.
More info @ www.nieuwsmotor.nl
On July 20, 2017, we welcomed the Kennedy Space Center Mars Rover Concept Vehicle. Using NASA-engineered science and specs, this Mars rover concept vehicle was created as a traveling exhibit to inspire and educate the next generation of space explorers. The rover sits on six wheels, and is 50 inches tall and 30 inches wide and weighs 5,500 pounds.
Антонов Ан-10. Урок для отечественного самолётостроения
60 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ан-10. Являясь первенцем среди пассажирских машин ОКБ Антонова, он стал первым в СССР лайнером с турбовинтовыми двигателями, первым среди таких машин был запущен в серийное производство, первым вышел на линии Аэрофлота, но и первым был снят с эксплуатации. Среди профессиональных авиаторов, авторов специальной литературы, да и у широкой общественности этот самолет имеет противоречивую репутацию. Одни подчеркивают достижения, которых удалось добиться на этой машине, другие акцентируют внимание на недостатках, вызвавших быстрый уход «десятки» на покой. Приветствую на канале Про Авиацию и сегодня мы попробуем разобраться в истории этого необычного самолёта.
Ан-10 — среднемагистральный пассажирский самолёт, созданный для перевозки 118 пасс. на расстояние до 3000 км.
Двигатели — четыре ТВД АИ-20А. В производстве в значительной степени унифицирован с Ан-12.
Первый полёт Ан-10 CCCP-У1957 состоялся 7 марта 1957.
Всего построено 108 Ан-10.
Ан-10/Ан-10А — базовый вариант для ГА.
Ан-10ТС — вариант для ВВС.
Ан-10КП — воздушный командный пункт.
■ ■ ■
Подробный рассказ о вертолёте Ми-26. Ему принадлежит 11 мировых рекордов в авиации. Он перевозит десятки тонн груза любого размера и назначения, тушит пожары, спасает людей, работает в любых климатических зонах, при любой погоде и даже в случае отказа двигателя! Самый грузоподъемный, самый большой и самый надежный вертолёт в мире — Ми-26!
■ ■ ■
Линейка «Самый-самый» посвящена наиболее выдающимся рукотворным сооружениям и машинам. Каждый выпуск рассказывает об одном из самых значимых объектов, самой быстрой, самой точной и мощной технике.
Самые-самые масштабные объекты инженерной мысли и результаты тяжелейшего труда — каждый день делают нашу жизнь удобнее и безопаснее, являются частью истории и создают основу для великого будущего.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Привет! Сегодня делаю то, что еще никто не делал! Для основы нам понадобится использованный амортизатор, кусок швеллера и немного свободного времени! Всем удачи и приятного просмотра!
Космические эксперты из разных стран анализируют данные полета экспериментального китайского корабля. В сухой официальной заметке говорилось о прорыве в разработке многоразовых космических аппаратов и исследовании космоса в мирных целях.
Китайцы не анонсировали запуск, хотя в последние годы не скрывают и всячески рекламируют свои новые космические проекты. Поэтому завеса тайны породила целое расследование специалистов и экспертов в области космоса.
Космический аппарат стартовал на ракете с космодрома Цзюцзюань. Китай не сообщал никаких точных характеристик запуска. В этом районе была перекрыта огромная зона, а силы безопасности предупреждали, что любая съемка даже с большого расстояния в этом районе запрещена и будет пресекаться. По расчетам Космического командования США, объект приземлился на посадочную спецполосу в районе высохшего озера. Европейские и американские эксперты говорят о проекте «Шэньлунь». В прессе это называют по-разному — и космический самолет, и мини-шаттл, и космоплан. Его изображение никогда не попадало в прессу, поэтому можно только примерно предположить, как он выглядит.
Сообщения о разработке такого аппарата китайцами начали попадать в открытые источники еще в 2005-м. И накануне китайское информагентство «Синьхуа» выпустило короткое сообщение: «Китайский экспериментальный космический аппарат успешно приземлился после двухдневной миссии.»
Этот челнок, скорее всего, не аналог российского «Бурана» или американских шаттлов, которые были 40-50 метров в длину. Китайская модель в разы меньше. Вероятно, по размерам он схож с американским космопланом Boeing X-37, который уже десять лет запускают и возвращают на Землю. Часто в прессе пишут, что он выполняет в том числе и военные задачи, поднимаясь на высоту от 300 по 500 километров.
Американцы пытались внимательно отследить путь секретного китайского аппарата, поскольку его траектория после запуска позволяла настигнуть космоплан США. Опасались, что задача китайского космоплана — сблизиться с американским. В военной стратегии США допускают, что такие аппараты могут использовать для выведения из строя космических объектов противника. А в «Роскосмосе» признают, что подобные космопланы теоретически могут нести и ударное оружие, которое сложно засечь при запуске, но этот функционал еще на стадии разработок.
Сближения космопланов на орбите все-таки не произошло. Китайский аппарат не совершал заметных маневров и спокойно вернулся на Землю. Американский Boeing X-37 снова остался в космосе как единственный на данный момент представитель космопланов.