Всем привет, в прошлых видео я рассказал о самых быстрых машинах, машинах лишь 1 экземпляре, и конечно же не забыл про самые дорогие машины на Земле. В этом же видео давайте рассмотрим 10 самых маленьких и одновременно необычных машин.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, приятного просмотра!
Туполев Ту-144 — советский сверхзвуковой авиалайнер, разработанный КБ Туполева в 1960-хх. Первый сверхзвуковой гражданский самолет в мире, являвшийся конкурентом европейскому сверхзвуковому лайнеру — Concorde. Фактически, за всю историю авиации, только эти два самолета эксплуатировались на сверхзвуковых коммерческих рейсах.
Созданный с применением наиболее продвинутых доступных технологий, Ту-144 столкнулся с множеством сложностей, но успешно преодолел большую часть из них. К сожалению, ряд фундаментальных проблем сверхзвукового траспорта так решения своего и не нашли. После короткого периода эксплуатации, лайнеры ушли на покой.
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Серия №3 Проделан большой объем работ по удалению всех навесных агрегатов и ликвидации трубопроводов. Так же в данной серии удалось расколоть двигатель на две половины. То что я увидел — просто потрясло моё воображение!
Еще больше видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j
Если вы давно забыли про своего плюшевого мишку и заменили его смартфоном, то хотя бы не кладите его под подушку! Это может вызвать пожар, особенно если телефон уже зарядился, ведь под подушкой тепло задерживается и телефон нагревается все больше. В общем, результат довольно предсказуем! Кроме того телефоны, планшеты и любые другие устройства излучают электромагнитные волны и микроволны, которые могут оказывать весьма негативное влияние на человеческий мозг.
Если вас особенно беспокоят микроволны и вы даже стараетесь лишний раз смартфоном не пользоваться, подключите наушники с управлением. Громкая связь, видеочат и даже текстовые сообщения — тоже отличные способы общения! Еще одно место, где не нужно заряжать свой телефон — это в автомобиле. В прокатном автомобиле тем более! USB-порты там в основном для общественного пользования, так что самое время задуматься о кибербезопасности. В кафе телефон тоже лучше не заряжать. А хотите знать, почему также нельзя держать телефон в бардачке, заряжать его при температуре выше 35°C и пользоваться неоригинальными зарядными устройствами? Тогда скорее смотрите наше новое видео! Мы собрали разные, очень полезные советы и ценные рекомендации по мобильным телефонам, о которых вы, возможно, еще не слышали!
#adme
Тайм-коды:
Не кладите телефон под подушку 0:01
Никогда не заряжайте телефон в машине в 1:10
В кафе телефон тоже лучше не заряжать 1:35
Как читать сообщения, не открывая их 1:55
Злейший враг вашего телефона 2:52
Не держите телефон в бардачке автомобиля 3:53
Будьте осторожны, используя телефон на пляже 4:05
Не заряжайте смартфон при температуре выше 35°C 4:25
Неоригинальные зарядные устройства — не лучший выбор 5:03
Худшие места для хранения телефона 6:49
Как очистить оперативную память телефона 7:29
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.
В ноябре 2019 мной была записана интереснейшая лекция сотрудника ОКБ Сухого, авиационного историка Павла Плунского, посвященная истории создания легендарной «Сотки» — ударно-разведывательного ракетоносца Т-4. В истории этого проекта было немало белых пятен и темных дел. Постараемся приоткрыть завесу над этими тайнами и причинами закрытия передовой программы.
Одним из театров боевых действий «холодной войны» был Мировой океан. Над ним авианосные ударные группы НАТО несли боевое дежурство с ядерным оружием на борту. Для того, чтобы держать под контролем полеты натовских пилотов, необходимо было знать, где находятся американские авианосцы.
Стратегические бомбардировщики Ту-95 стали нашим ответом противнику. Они выполняли боевую задачу в небе над океаном. Перелеты через океан пилоты между собой называли «полетом за угол» — действительно, так выглядела на карте траектория их боевого рейса, в ходе которого наш летчик не должен был пролететь ни над одной европейской страной. Маршрут проходил только над океанами.
Если в полете происходила нештатная ситуация, пилот не мог рассчитывать ни на чью помощь. Поэтому обеспечение безопасности воздушных границ стоило нескольких человеческих жизней. Никто не знает об этих героях, павших в неведомых миру битвах «холодной» войны.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Перрон любого современного аэропорта это настоящий парк потрясающих летающих машин всех размеров и классов. Кроме того, парк этот, подобно радуге, наполняет цветами как аэропорты, так и небо. Однако, при виде большого количества самолетов можно заметить, что они либо полностью белые, либо белый в их ливреях доминирует. Почему авиаторы так любят этот цвет в чем его преимущества? В этом видео будем разбираться!
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Играйте бесплатно в World of Warplanes — goo.gl/1gkSJo
Инвайт-код WOWPBONUS2018
Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, истребитель ЛаГГ-3 4-го уровня и 100 тыс. кредитов. Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 17 декабря 2018
Grumman F-14 Tomcat — истребитель, разработанный по заказу ВМС США компанией Grumman в начале 1970-хх. Созданный с применением ряда новых технических решений, наработанных на основе опыта Вьетнамской войны, F-14 считается первым истребителем четвертого поколения. На 2018 год эксплуатируется в составе ВВС Ирана, с вооружения ВМС США снят.
Спасибо за просмотр!
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
#секретное#оружие#3рейх
Видео рассказывает о истории создания дискообразных летательных аппаратов в Германии, в годы Второй мировой войны. Приводится краткая классификация и обзор некоторых дискообразных летательных аппаратов третьего рейха.
Дискообразные летательные аппараты — летательные аппараты дискообразной формы, имеющие сходство с распространённой в массовом сознании формой НЛО, разрабатывались в разное время в разных странах.
Все многообразие разработанных во время войны аппаратов можно условно разделить на четыре основные типа: дископланы (как с поршневыми, так и реактивными двигателями), вертолеты-диски (с внешним или внутренним расположением ротора), самолеты вертикального взлета и посадки (с поворотным или вращающимся крылом), диски-снаряды. Но тема сегодняшней статьи именно те аппараты, которые можно было принять за НЛО.
В 1939 году немецкий изобретатель, бывший фермер Артур Зак (Arthur Sack), начал разработку «летающего диска» (самолёта с крыльями дискообразной формы). Этот аппарат, названный AS-6, создавался в Лейпциге на заводе MIMO (Mitteldeutsche Motorwerke). Испытания начались в 1944 году на авиабазе Брандис. Лётчик смог лишь оторвать AS-6 от земли, после чего правая стойка шасси не выдержала нагрузок от реактивного момента воздушного винта. Вскоре военные отказались от разработки.
Диск «Омега» Андреаса Эппа — являлся комбинацией технологии «вентиляторов в кольцевом обтекателе» со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф «Triebflugel» и увеличением подъемной силы за счет «эффекта флотации».
Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ПВРД конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м.
При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.
Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета.
Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.
Если в конечном счете один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из ПВРД, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться.
Несколько дисков «Омега» были созданы после войны. Они являлись масштабными моделями 1:10, смонтированными для аэродинамических испытаний. Также были сделаны четыре опытных образца.
Двигательная установка была патентована в Германии 22 апреля 1956 и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Alcatraz Score — Jon Bjork, Atomic Numbers 2 — August Wilhelmsson, Atomic Numbers 3 — August Wilhelmsson, Explaining Gravity — Silver Maple, Eye of the Newscaster — Out To The World, Follow the Falcon — David Celeste, Quantum Mechanics — Silver Maple, Somewhere in Space — Cody Butler, The Launch — Jon Bjork, The Vindicator Waltz — Niklas Johansson — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.