В начале 1943 года, когда поражение Германии виделось делом ближайшего будущего, военные специалисты британской армии всерьез задумались над проблемой преодоления долговременных линий обороны. Следовательно, для поддержки наземных частей требовалась боевая машина, способная долговременно находится под огнем противотанковых средств противника и одновременно способная поражать его укрепленные огневые точки.
Здравствуйте Друзья, сегодня мы представим вам историю британского сверхтяжелого штурмового танка A39 Tortoise.
Как часто бывало в те времена, пока военные определялись с требованиями для проектирования нового танка, потом пока несколько раз они добавили изменения в чертежах и когда наконец во всю шла сборка первого прототипа, война уже закончилась.
Приветствую вас друзья, ВЫ смотрите Тиме то АпГрейд, это только лучшие подборки топов и фактов и не только. На нашем канале вы найдёте также самые необычные образцы технические которые существуют в мире, необычные места на нашей планете, необычные люди и разные интересные плюшечки.
Чтобы не пропустить самые интересные видео подпишитесь на наш канал — goo.gl/B7dQno
Что будет если что то необычное произойдёт? — goo.gl/niVFjW
Всё самое необычное на нашей планете — goo.gl/tEgQjK
Какова была их жизнь то того как стать известными на весь мир? — goo.gl/TAMvdM
Самый гигантский танкер в мире — Один лишь его якорь весит 36 Тонн! Судно имеет название Knock Nevis и было построено в 1976 году, о его сложной судьбе и пойдет речь в этом видео.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— Японец всю жизнь просидел в тюрьме за преступление КОТОРОЕ НЕ СОВЕРШАЛ!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=z42njnBUqyA
Восьмисерийный документально-игровой фильм рассказывает об одной из старейших династий Европы. Князья и цари из дома Рюриковичей правили страной непрерывно на протяжении 740 лет. За это время созданное ими Русское государство выросло до размеров 5,4 миллиона квадратных километров и стало больше всей Европы.
История династии началась одновременно с историей государства. Однако начало это скрыто в густом тумане легенд. Мы никогда не узнаем, кем на самом деле был легендарный варяг Рюрик и был ли он реальным историческим лицом. Зато мы знаем, кем были его потомки. Среди них были поэты и воины, святые и разбойники, законодатели и братоубийцы. Одни восходили на престол по праву рождения, другие — по приглашению, третьи — по трупам родных братьев, но законной их власть над огромной страной делала сама принадлежность к правящему дому Рюриковичей.
В истории династии было все: завоевания и потери, любовь и предательство, интриги и новые законы, яростная борьба за власть и высокое самопожертвование, пепел пожарищ и создание мировых шедевров. Рюриковичи укрепляли, обороняли, расширяли свое государство: кто-то — огнем и мечом, кто-то — миром и договором. Во время их правления сформировалась русская нация и возник феномен русской культуры. Именно Рюриковичи создали ту самую страну — трансконтинентальную полиэтничную державу, — в которой мы сегодня живем.
Фильм 7
Василий I Дмитриевич
На протяжении своего правления Василий находился между двух огней: Ордой и Литвой, и своей умелой политикой отстаивал в этих условиях независимость Москвы. Внешнеполитическая ситуация не раз менялась, успехи князя сменялись неудачами, но последние годы его правления были относительно спокойными, и Москва получила возможность укреплять свой экономический потенциал. Время Василия I отмечено высочайшим взлетом древнерусской культуры: именно в его эпоху сложился канон церковной архитектуры и живописи, работали иконописцы Феофан Грек и Андрей Рублев.
Василий II Васильевич (Темный)
Большую часть его правления заняла четвертьвековая междоусобная война между двумя семьями рода Калиты. Василий несколько раз лишался трона, попадал в плен, был ослеплен, за что и получил прозвание Темный. Однако сумел в конце концов выйти из всех междоусобий победителем, укрепить Московское государство и почти ликвидировать ордынскую зависимость. При нем Русская церковь получила фактическую автокефалию — самостоятельность относительно Константинопольского патриархата.
Как производится обручальное кольцо. Весь путь неотъемлемого элемента свадьбы от спуска в шахту до руки невесты.
Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Обручальное кольцо, как известно, непростое украшение. Но, кроме того, что это «двух сердец одно решенье», это еще и труд тысяч людей. Его путь сложен и долог! Обручальное кольцо в проекте «Непростые вещи».
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Всем привет, сегодня на канале @Наука 2.0 новый выпуск Просто Физика с Алексеем Иванченко. Можно ли остановить время? Да, мы провели эксперимент с помощью стробоскопа. В видео вы узнаете почему пропеллер замер на месте, что такое стробоскопический эффект и как работает бесконтактный тахометр. А также поговорим про то как измерить скорость вращения и что будет если частота вращения диска и частота стробоскопа будут одинаковые. Приятного просмотра!
Привет. Ты думаешь, что самое опасное приземление самолета – это на палубу авианосца? Нет! Наземные аэропорты тоже бывают невероятно опасными. В некоторых странах пилоты приземляются на берегу океана, в центре города и даже среди скал!
Сегодня я расскажу о самых опасных аэропортах в мире. Приземление на такой площадке – это чистейший адреналин!
#секретное#оружие#3рейх
Видео рассказывает о истории создания дискообразных летательных аппаратов в Германии, в годы Второй мировой войны. Приводится краткая классификация и обзор некоторых дискообразных летательных аппаратов третьего рейха.
Дискообразные летательные аппараты — летательные аппараты дискообразной формы, имеющие сходство с распространённой в массовом сознании формой НЛО, разрабатывались в разное время в разных странах.
Все многообразие разработанных во время войны аппаратов можно условно разделить на четыре основные типа: дископланы (как с поршневыми, так и реактивными двигателями), вертолеты-диски (с внешним или внутренним расположением ротора), самолеты вертикального взлета и посадки (с поворотным или вращающимся крылом), диски-снаряды. Но тема сегодняшней статьи именно те аппараты, которые можно было принять за НЛО.
В 1939 году немецкий изобретатель, бывший фермер Артур Зак (Arthur Sack), начал разработку «летающего диска» (самолёта с крыльями дискообразной формы). Этот аппарат, названный AS-6, создавался в Лейпциге на заводе MIMO (Mitteldeutsche Motorwerke). Испытания начались в 1944 году на авиабазе Брандис. Лётчик смог лишь оторвать AS-6 от земли, после чего правая стойка шасси не выдержала нагрузок от реактивного момента воздушного винта. Вскоре военные отказались от разработки.
Диск «Омега» Андреаса Эппа — являлся комбинацией технологии «вентиляторов в кольцевом обтекателе» со свободно вращающимся ротором, приводящимся в движение пульсирующими реактивными двигателями Фокке-Вульф «Triebflugel» и увеличением подъемной силы за счет «эффекта флотации».
Летательный аппарат состоял из: круговой кабины диаметром 4 м, окруженной диском-фюзеляжем диаметром 19 м. Фюзеляж содержал в себе восемь четырехлопастных вентиляторов в кольцевых обтекателях, соединенных с восемью звездообразными двигателями Аргус Ар 8A, с осевой тягой 80 л.с. Последние были установлены внутри восьми конических труб с диаметром 3 м.
Несущий винт закреплялся на оси диска. Ротор имел две лопасти с ПВРД конструкции Пабста на концах и диаметр вращения 22 м.
При изменении шага лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались на 220 об/мин. и пилот изменял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса. Этого было достаточно для подъема.
Главный винт был авторотирующего типа и не создавал никакого вращающего момента. В отличие от вертолетов, он не закреплялся в шарнирах, а был установлен жестко, как пропеллер обычного самолета.
Дополнительное ускорение вспомогательных двигателей наклоняло машину в желательном направлении. Это отклоняло подъемную силу несущего винта и следовательно изменяло направление полета.
Если в конечном счете один из вспомогательных двигателей прекращал работу, машина сохраняла управление, достаточное для выполнения задания. Если останавливался один из ПВРД, подача топлива к другому автоматически прекращалась, и пилот запускал авторотирующий режим, чтобы попытаться приземлиться.
Несколько дисков «Омега» были созданы после войны. Они являлись масштабными моделями 1:10, смонтированными для аэродинамических испытаний. Также были сделаны четыре опытных образца.
Двигательная установка была патентована в Германии 22 апреля 1956 и предлагалась ВВС США для производства. Последняя модель диска была рассчитана на экипаж 10 человек.
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— Музыкальные композиции — Alcatraz Score — Jon Bjork, Atomic Numbers 2 — August Wilhelmsson, Atomic Numbers 3 — August Wilhelmsson, Explaining Gravity — Silver Maple, Eye of the Newscaster — Out To The World, Follow the Falcon — David Celeste, Quantum Mechanics — Silver Maple, Somewhere in Space — Cody Butler, The Launch — Jon Bjork, The Vindicator Waltz — Niklas Johansson — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Женщина на корабле — не к добру. В этом на своей шкуре убедился недружный экипаж речного судна во главе с его невыносимым капитаном Иваном Акимовым.
Красавице Варваре выпала опасная доля — укрощение строптивого капитана. Жаркая история на воде, в которой нет места, чтобы укрыться или сойти на берег. Все решится здесь и сейчас.
0:00 — 1 серия
51:24 — 2 серия
1:43:07 — 3 серия
2:34:28 — 4 серия