Британский СВЕРХТЯЖЕЛЫЙ Штурмовой танк A39 Tortoise(ЧЕРЕПАХА). Исполины второй мировой


В начале 1943 года, когда поражение Германии виделось делом ближайшего будущего, военные специалисты британской армии всерьез задумались над проблемой преодоления долговременных линий обороны. Следовательно, для поддержки наземных частей требовалась боевая машина, способная долговременно находится под огнем противотанковых средств противника и одновременно способная поражать его укрепленные огневые точки.

Здравствуйте Друзья, сегодня мы представим вам историю британского сверхтяжелого штурмового танка A39 Tortoise.

Как часто бывало в те времена, пока военные определялись с требованиями для проектирования нового танка, потом пока несколько раз они добавили изменения в чертежах и когда наконец во всю шла сборка первого прототипа, война уже закончилась.

Приветствую вас друзья, ВЫ смотрите Тиме то АпГрейд, это только лучшие подборки топов и фактов и не только. На нашем канале вы найдёте также самые необычные образцы технические которые существуют в мире, необычные места на нашей планете, необычные люди и разные интересные плюшечки.

Чтобы не пропустить самые интересные видео подпишитесь на наш канал — goo.gl/B7dQno

Что будет если что то необычное произойдёт? — goo.gl/niVFjW

Всё самое необычное на нашей планете — goo.gl/tEgQjK

Какова была их жизнь то того как стать известными на весь мир? — goo.gl/TAMvdM

НЕОБЫЧНОЕ СУДНО - КОГОТЬ. Ему равных нет!


НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных нет!.. Многомиллионный нефтяной бизнес не стоит на месте, а развивается, увеличивая количество буровых установок, которые приходят на смену устаревающим. И когда надо утилизировать ненужную платформу на помощь приходит судно VB10000. Судно размером с футбольное поле и высотой 25-этажное здание, поднимет из океанского грунта поврежденную после шторма или разобранную платформу и доставит ее на сушу для дальнейшей обработки.

Судно предназначено для подъема затонувших нефтяных вышек на глубине сотен метров в течение одного дня. Хотя большинство платформ весят от 1000 до 3500 тонн VB 10000 способно поднять до 7500 тонн, а в двойной конфигурации грейфера эта цифра увеличится до 10000 тонн.

Видео: «НЕОБЫЧНОЕ СУДНО VB10000. Ему равных »: youtu.be/DcxPKTPe04g

Подписаться на канал: www.youtube.com/channel/UCVfSWnAqAzbrvQzzjU_weAQ?view_as=subscriber
— Другие видео на канале:
1. СУДНО — СПАСАТЕЛЬ «Esvagt Aurora» www.youtube.com/watch?v=pUzwVpEUN-4

2. СУПЕРТАНКЕРЫ — Корабли гиганты www.youtube.com/watch?v=A35aLaC2jqE

3. СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА. ПОСАДКА самолета на авианосец www.youtube.com/watch?v=OXHBVxaO2nU

4. Главный калибр. www.youtube.com/watch?v=R3-WThV3i6E

Ежи и Катюши. Великая Отечественная. Недосказанное. 2 выпуск | Центральное телевидение


Ежи и Катюши. Великая Отечественная. Недосказанное. 2 выпуск
➖ Подписаться на Центральное телевидение: www.youtube.com/channel/UCenFYp3Wqneyh2cU3GYTUBw?sub_confirmation=1
➖ Все выпуски: www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdT3ItX5SSgIQBLgZIROKe6m

➖ ➖ ➖
Фильм о легендарном оружии времен ВОВ: противотанковом «Еже», танке Т-34, боевых машинах реактивной артиллерии «Катюша», противотанковых бутылках с зажигательной смесью, известных как «коктейль Молотова», а также о развитии технической мысли во времена ВОВ.

➖ ➖ ➖
Документальный цикл знакомит зрителей с малознакомыми фактами известных событий Великой Отечественной Войны.

➖ ➖ ➖
«Центральное телевидение» — это телевидение вечных ценностей: документальные и исторические фильмы, ток-шоу, программы о науке и культуре, медицине, путешествиях и кулинарии.

На телеканале — авторские проекты известных телеведущих: Д.Дибров, Б. Ноткин, Л.Млечин, И.Усачев, А.Ширвиндт, культовые телешоу: «Жена. История любви», «Мой герой. с Татьяной Устиновой», «Фабрика мысли», «Временно доступен» ,«Сто вопросов к взрослому», а также золотая коллекция документального кино, фильмы о звездах, познавательные и развлекательные проекты.

Смотрите также:
➖ 10 САМЫХ...https://www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdRMEhJHTswFr2oBlksRW9K4
➖ 90-е www.youtube.com/playlist?list=PLgWn407gTfdTHaHcjkZooCPAR5OzRoOH-
➖ Всемирная история предательств www.youtube.com/watch?v=mIR1fJ2wx_M

Афоня (комедия, реж. Георгий Данелия, 1975 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Любимая народом комедия Георгия Данелии — добрая, смешная и даже грустная история о сантехнике ЖЭКа Афанасия Борщове. Поначалу все было хорошо — Афоня купался в фонтанах, перебивался случайными заработками, радовался своей бестолковой жизни, но постепенно стал осозновать, что среди собутыльников и случайных подруг скудеет его душа. А понять ему это помогла чистая и самоотверженная любовь трогательной девушки Кати, считающей его не совсем еще потерянным человеком. Она заставила его прочувствовать еще не погасшую душу.
Лидер проката 1975 года - 62,2 млн зрителей.

В главных ролях: Леонид Куравлев, Евгения Симонова, Нина Маслова, Евгений Леонов, Борислав Брондуков, Савелий Крамаров, Николай Парфенов, Валентина Талызина, Нина Русланова, Готлиб Ронинсон.
Режиссер: Георгий Данелия.
Автор сценария: Александр Бородянский.
Композитор: Моисей Вайнберг.
Художник-постановщик: Борис Немечек.

Боевик о снайпере “БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА “ фильмы


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Боевик о снайпере “БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА “ фильмы — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Эту Субмарину НЕ РАССЕКРЕТИЛИ Даже Американцы


Всем привет! Вы на канале MIXFIX! Как вы думаете, какая подводная лодка является самой лучшей в мире? Какая современная ударная субмарина самая большая и самая смертоносная и почему?

01:13 Seawolf (США)
02:44 Вирджиния (США)
03:49 Astute (Великобритания)
04:28 Граней (Россия)
05:29 «Барракуда» (Россия)
06:58 Лос-Анджелес (США)
07:55 Акула (Россия)
09:06 Soryu (Япония)

НОВЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ФИЛЬМ! ПОЯВЛЯТЬСЯ ТАМ ГДЕ ТЕБЯ НЕ ЖДАЛИ! Тариф на Прошлое! Русский фильм


НОВЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ФИЛЬМ! ПОЯВЛЯТЬСЯ ТАМ ГДЕ ТЕБЯ НЕ ЖДАЛИ! Тариф на Прошлое! Русский фильм

Как и многие молодые люди, Виталик Шестаков всегда был довольно беспечным человеком. И когда однажды ему представилась возможность вернуться в прошлое, он не замедлил ею воспользоваться. Но «эффект бабочки» не заставил себя долго ждать: хотя Виталик провел в прошлом всего два дня, его жизнь навсегда изменилась. Когда молодой человек вернулся обратно в свое время, он понял, что совершил большую ошибку, вмешавшись в закономерный ход судьбы. И теперь ему остается только попытаться исправить содеянное.

Подписаться на канал www.youtube.com/channel/UCsRbA_leAOKaeDLXmGEmHjg?view_as=subscriber

Самолет потерял оба двигателя над океаном, и у пилотов не осталось выбора


«Просьба старшего проводника подойти в кабину пилотов… немедленно». Звучит как объявление в каком-нибудь фильме-катастрофе о самолетах. Никому не хочется услышать подобное по-настоящему. Но, к несчастью, именно это услышали пассажиры Air Transat 236, когда их самолет потерял все топливо где-то над Атлантикой.

Это должен был быть обычный перелет из Торонто, Канада, в Лиссабон, Португалия. Стоял погожий августовский вечер, и рейс 236 отправился без задержек. На борту было 306 человек. Самолет был достаточно новым: он служил всего 2 года. Он был оснащен двумя мощными двигателями, и у него было на 5 тонн больше топлива на момент взлета, чем нужно. Но 8 часов спустя, когда самолет должен был сесть в Лиссабоне, он так и не появился…

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Самолет потерял крышу на высоте 7 315 м, но пилоту удалось приземлиться www.youtube.com/watch?v=aFc_u1_q11M;

Самолет, приземлившийся на рекордно высокой скорости www.youtube.com/watch?v=vi5FwZAd18o;

10 Вещей, Которые Никогда Не Стоит Надевать в Самолет www.youtube.com/watch?v=QzukJr0F_hs;

Тайм-коды:

Никаких предпосылок для беды 0:29

Первое тревожное сообщение 1:50

Дисбаланс топлива? Что за… 2:35

Двигатель № 2 отказывает 4:08

Паника в салоне 5:02

Единственная попытка на безопасную посадку 6:20

Приземление: шок и ужас 7:24

Из-за чего все произошло 8:39

#самолеты #авиация #опасность

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ОБЗОР:

— В 05:03, спустя 4 часа совершенно обычного перелета, появилось первое сообщение о неполадках. Бортовой компьютер сообщил пилотам, что температура масла упала, а давление все в том же втором двигателе было выше нормы.

— В 05:36 поступило второе сообщение — на сей раз о дисбалансе топлива. Пилоты снова решили, что тревога ложная, и действовали согласно протоколу.

— В 05:45 пилоты приняли решение отклониться от курса и направиться к Азорским островам для посадки в Лажеше. Через три минуты они уведомили диспетчеров в Санта-Марии об экстренной ситуации с топливом.

— В 06:13, когда самолет был на высоте 11 800 м и еще в 273 км от Лажеша, второй двигатель полностью отказал из-за нехватки топлива.

— У них был лишь один выход: планировать остаток пути до аэропорта. Де Ягер, второй пилот рейса 236, вспоминает, что они летели, словно на симуляторе, справляясь с новыми и новыми проблемами.

— На земле в ожидании посадки самолета были подняты все экстренные службы. Пилоты понимали, что у них есть всего 15-20 минут и лишь одна попытка для спасения пассажиров.

— В 06:45 самолет наконец-то приземлился в аэропорту, но посадка была далека от идеальной. 14 пассажирам и двум членам экипажа понадобилась медицинская помощь, и два человека пострадали при эвакуации.

— Как выяснилось, за пять дней до инцидента, 19 августа 2001 года, технический персонал установил новый правый двигатель. У него не было гидравлического насоса, и техники решили взять его с другого идентичного двигателя и установить на новый

— Образовалась протечка в топливном шланге, которая могла погубить 306 человек!

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Как и зачем устрицы делают жемчуг?


Больше видео в нашем новом приложении: bit.ly/3g9KM8j

Как устрицы делают жемчуг? В мире существует всего 5 самых распространенных видов устриц, но на самом деле наш род насчитывает 150 разновидностей. Самая большая устрица называется Pinctada maxima и в размерах достигает большой тарелки. Существует около 7 видов устриц, которые производят жемчуг, и драгоценные камни разных видов отличаются по размеру, форме и цвету. Устрицы, что производят жемчуг и те, которых едят люди, принадлежат к разным семействам.

Чтобы сделать одну жемчужину, у устрицы уходит от 1 года до 6 лет. Но если животное живет в соленой воде, на создание одного перламутрового шарика уходит от 5 до 20 лет. Это почти вся их жизнь! Так как же производится жемчуг? Всего есть два способа: естественный и искусственный. Выращенные в природе жемчужины найти довольно сложно, из-за чего их стоимость невероятно высока. Кстати, устрицы умеют фильтровать воду! Итак, представляем вашему вниманию парочку интересных фактов об устрицах, которые по-настоящему удивят вас!

#Adme

Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.

— Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/
Instagram: www.instagram.com/adme.ru/
123 GO! Russian: bit.ly/2Qcfdja
Бери и делай Дети: bit.ly/2H5MVlY
БЕРИ И ДЕЛАЙ: bit.ly/2CGYzjD

Стоковые материалы (фотографии, видео и другие):

www.depositphotos.com
www.shutterstock.com
www.eastnews.ru



Больше классных статей и видео на adme.ru/

Территория Заблуждений с Игорем Прокопенко


Авторский проект Игоря Прокопенко. Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Еженедельная программа «Территория заблуждений» вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы…