Японские автоаукционы изнутри (USS Tokyo)


ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r12---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Японские автоаукционы изнутри (USS Tokyo) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Как мы приехали жить в Японию


Как уехать жить в Японию — наш личный опыт.

Нас много раз спрашивали как мы уехали в Японию.
Сегодня мы расскажем по какой визе вы переехали в Японию, чем занимались первое время и где нашли работу в Токио.

Для кого-то это может показаться сложно, для кого-то наоборот.

Получить визу и уехать в Японию не так сложно, сложнее найти себя в новой стране и остаться здесь жить на долгосрочный период.

— Подписывайтесь: goo.gl/cSjPGu

Facebook: www.facebook.com/Chepolinko/

Instagram: www.instagram.com/chepolinko

Vkontakte: vk.com/chepolinkojapan

Odnoklassniki: ok.ru/group/54999449272320
-----------------------------------------------------------------

На машине "Японским Гаваям" - Почему Окинава не так популярна как Гавайи?


На машина по главному острову архипелага Окинава. Дороги и автомобили. Американская военная база и как к ней относятся местные жители? Почему Окинава не такая популярная как Гавайи и чего там не хватает туристу?

Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Сашими и Кайсэндон - свежие морепродукты. Японская еда


В этом ресторанчике только самые свежие морепродукты.

Есть в префектуре Чиба одно место, где мы любим останавливаться на обед. Там подают свежие морепродукты. А после японской еды можно прогуляться вдоль берега и пособирать с детьми ракушек и другую морскую живность.

В этот раз мы показать что такое Кайсэндон и как выглядят настоящие Сашими (сырая рыба)

Карта: goo.gl/maps/5UXt5qR6r6C2

— Подписывайтесь: goo.gl/cSjPGu

Facebook: goo.gl/UtKBzG
Instagram: goo.gl/BU7Okw

-----------------------------------------------------------------

Религия - Как поклоняются богам в Японии. ( 2018 )


Японские боги и религия в Японии уникальная как и сами японцы.

Сегодня мы вам покажем как проходит один из самых захватывающих фестивалей на берегу тихого океана в префектуре Чиба.

Как поклоняются японским богам?
Что едят и пьют на религиозных фестивалях в Японии?

О религии и о японских богах в новом видео о Японии.

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео:
www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

— Мы молодая семья Чеполинок, живущая в Японии, в «небольшом» городке Токио.
Много путешествуем, много смеемся, любим и едим ))), и обо всем этом рассказываем в нашем блоге о жизни в Японии

Chepolinko Studio chepolinko.com

Facebook: www.facebook.com/Chepolinko/

Instagram: www.instagram.com/chepolinko

-----------------------------------------------------------------

Трудовые будни иностранца в Японии. Один день из жизни. Работа в Японии.


Хотели ли вы увидеть как начинается рабочий день в Японии. Мы сделали небольшое видео «Один день из жизни» — рассказывающее о том как у нас проходят трудовые будни. Так же здесь есть полезная информация для тех кто собирается работать и жить в Японии.

— Подписывайтесь: goo.gl/cSjPGu

Facebook: goo.gl/UtKBzG
Instagram: goo.gl/BU7Okw

-----------------------------------------------------------------

Япония: Аренда машины и международные права ( 4K | 2019)


Аренда машины в Японии с международными правами
Международные права каких стран действительны в Японии?
Можно ли взять машину в аренду с автомобильными правами Российской Федерации

УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ В ЯПОНИИ
tokyo.mid.ru//upravlenie-avtotransportom-v-aponii1

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

Лучшая Влог камера для YOUTUBE блогера - на какую камеру мы снимаем видео о Японии


Идеальная камера для YOUTUBE блогера — существует ли она?

Нас постоянно спрашивают на что мы снимаем наше видео. Какой камерой мы пользуемся для создания видео о Японии

Сегодня мы решили рассказать на какую камеру мы снимаем наши видео и какая лучшая влог камера для Youtube блогера по нашему мнению.

— Мы молодая семья Чеполинок, живущая в Японии, в «небольшом» городке Токио.
Много путешествуем, много смеемся, любим и едим ))), и обо всем этом рассказываем в нашем блоге о жизни в Японии

Chepolinko Studio chepolinko.com

Facebook: www.facebook.com/Chepolinko/

Instagram: www.instagram.com/chepolinko

-----------------------------------------------------------------

Мужчина исчез после съемки странного видео. Загадочное исчезновение Kenny Veach


Загадочное исчезновение / Mystery disappearance of Kenny Veach
В октябре 2014 года, 47ми летний Кенни Вич отправился в пеший поход по скалистым равнинам близ Лас-Вегаса. Вернувшись обратно, он написал комментарий под одним из видео на Ютубе, что нашел странную пещеру, при входе в которую его одолел сильный страх, а тело начало вибрировать. Вооружившись пистолетом и видеокамерой он отправился на поиски этой пещеры во второй раз, снимая всё на видео. Но в этот раз он не смог найти пещеру. Он выложил видео поиска на свой ютуб канал. Спустя время, Кенни отправляется на поиски пещеры в третий раз. Но вот обратно он уже не вернется. Масштабные поиски, проведенные полицией и волонтерами не дали никаких результатов, за исключением одной странной находки. После пропажи Кенни, многие видеоблогеры отправлялись на его поиски, а также пытались найти ту самую пещеру, о которой он говорил. Один из них пришел в то место, где был Кенни и обнаружил кое-что странное. Выдвигалось множество теорий, в том числе конспирологических, касательно его исчезновения: от нападения пумы до похищения его военными, якобы он наткнулся на секретный военный объект. Но один комментарий, оставленный под его видео на ютубе, пролил свет на это дело. Давайте вместе попробуем разобраться в этой странной истории и попытаемся ответить на вопрос: куда исчез, Кенни Вич?
________________________________________________________
Сотрудничество — vk.com/directr0 / directr0@mail.ru

Поддержать канал:

Яндекс.Деньги: money.yandex.ru/to/4100110158419352
Донат: www.donationalerts.com/r/jackcrimer

Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас


Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc

Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.

Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.

Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.

Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.

Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.