Очень хороший инструмент для вашего железного коня: bit.ly/2Ip42BB
======================================================
ГТ-Т (изделие 21) — гусеничный транспортёр-тягач. Создан в конце 1950-х годов. Выпуск ГТ-Т послужил причиной прекращения разработки ряда колёсных вездеходов в СССР (ЗИЛ-Э167 и подобных).
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересечённой местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТ-Т может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах. Широко применялся в Советской Армии. Имеет независимую торсионную подвеску.
Технические характеристики:
— Температура эксплуатации от −45°С до 45°С
— Масса буксируемого прицепа 4000 кг
— База 3914 мм
— Внутренние размеры кузова 3500×1800 мм
— Запас хода 500 км
— Расход топлива 96–110 л на 100 км
— Число передач 5 вперёд 1 назад
— Объем системы смазки двигателя 48 л
— Объем системы охлаждения двигателя 42 л
— Удельный расход топлива 185 г/л.с.ч.
— Аккумуляторы: 2 6СТЭН-140М, или 2 6МСТ-140, или 2
6СТ-190
Произведение «ГТ-Т в условиях жосткого бездорожья! ГТ-Т в болоте шо танк в бою! Подборка» созданное автором по имени Naobochine, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная. creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Разрешения, выходящие за рамки данной лицензии, могут быть доступны на странице Vikkont@ukr.net.
— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Итальянцы вступили в клуб танковых держав в первой пятёрке. И сразу же вошли в историю конструирования, когда на модели FIAT 2000 впервые применили некоторые ставшие классическими решения. История танкостроения Италии была сложной и насыщенной войнами. Этот фильм расскажет о самых важных танках в истории страны и особенностях подхода итальянских конструкторов к теме.
Первый трофейный «Тигр» — в то время новейший тяжёлый немецкий танк Т-VI — Красная Армия захватила в боях под Ленинградом в январе 1943-го года. В апреле машину доставили на полигон в подмосковной Кубинке, где подвергли обстрелу из различных артиллерийских орудий. Пушки калибров 45, 57 и 76 миллиметров, составлявшие основу противотанковой артиллерии РККА, оказались практически бессильны против лобовой брони «Тигра». Уступал немецкому танку и советский Т-34. А вскоре советская разведка донесла о планах грандиозного наступления вермахта под Курском. Гитлер жаждал реванша за поражения под Москвой и Сталинградом. По замыслу германского командования летнее наступление 43-го года — «Операция «Цитадель» — должно было повернуть ход войны в пользу Рейха. И обеспечат этот успех, как верили в ставке Гитлера, в том числе новые немецкие танки…
Мотор-колесо Дуюнова, участвуй в проекте!: goo.gl/UNcCdS
В этом ролике мы познакомимся с боевой машиной десанта БМД! Мы будем ураганить на этом гусеничном вездеходе по полям и лесам! Дизель 16 литров!
Продажа БМД с консервации: Павел 8(926)554-48-88
Люди любят бездорожье, и их опыт, как правило, не уступает автомобилю, на котором они ездят. Наверное, поэтому некоторые люди создают самые безумные и самые дикие внедорожные машины, которые вы когда-либо видели. Некоторые машины предназначены для военных, а некоторые — для таких, как я и ты. Мы нашли несколько действительно крутых внедорожников.
«Иван Васильевич меняет профессию». Лучшая советская комедия. Отреставрированная версия в хорошем качестве (FullHD).
Комедия «Иван Васильевич меняет профессию», СССР, 1973 г.
О волшебной силе науки, способной в одночасье перенести самодержца российского Ивана Васильевича Грозного в обычную московскую квартиру, а на его место отправить трусливого управдома и мелкого жулика. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного, который хоть и горевал по роскошной прежней жизни, однако в тоску и отчаяние в новой Москве не стал впадать. До этого знаменательного события в квартире молодого изобретателя находились домоуправ Бунша и уголовник Жорж, которые исчезли строго в обратном направлении…
— Главный приз на XXIV МКФ трудящихся Чехословакии, Прага (1974)
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Демьяненко Александр, Куравлев Леонид, Яковлев Юрий, Крамаров Савелий, Селезнева Наталья, Этуш Владимир, Пуговкин Михаил, Кустинская Наталья, Крачковская Наталья, Филиппов Сергей