Москва пятидесятых годов. В общежитии живут три подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же одна растила дочь, закончила институт, работала, и стала директором химического комбината. Но пришла любовь к такому же сильному человеку, как она сама. И, оказалось, что спасти любовь от собственных ошибок трудно и почти невозможно…
Автор сценария: Валентин Черных
Режиссёр: Владимир Меньшов
Оператор: Игорь Слабневич
Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
Композитор: Сергей Никитин
Тексты песен («Садовое кольцо», «Александра-Александра»): Дмитрий Сухарев, Юрий Визбор, Юрий Левитанский
В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Раиса Рязанова, Алексей Баталов, Юрий Васильев, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Наталья Вавилова, Валентина Ушакова, Виктор Уральский, Евгения Ханаева, Зоя Фёдорова, Михаил Зимин, Иветта Киселева, Владимир Басов, Лия Ахеджакова, Олег Табаков, Владлен Паулус, Лариса Барабанова, Татьяна Жукова, Геннадий Ялович, Александр Бородянский.
Интересные фрагменты:
00:00 начало фильма
00:00:28 песня «Александра»
00:14:20 "… Хэллоу! Общежитие слушает..."
00:33:54 "… бунтарей сейчас развелось.."
00:48:35 интервью на заводе
— Гос. премия СССР Меняльщикову С.Д., Алентовой В.В., Баталову А.В., Муравьевой И.В., Меньшову В.В., Слабневичу И.М., Рязановой Р.И. (1981)
— Главная премия «Золотая гроздь» на X МКФ в Сантарене (Португалия) (1980)
— Диплом III степени на V Всесоюзном конкурсе на лучшее использование отечественных негативных цветных кинопленок при съемке художественных кинофильмов (1980)
— Гран при «Сен-Мишель» Алентовой В.В. на VIII МКФ в Брюсселе (Бельгия) (1981)
— Вторая премия ассоциации иностранной прессы «Экиноксю» на IV МКФ в Кито (Эквадор) (1981)
— Премия компании «ТОЭЙ» (Япония) за лучший иностранный фильм на (1981)
— Главный диплом по разряду художественных фильмов (пяти картинам поровну) на Всесоюзная неделе-смотре работ молодых кинематографистов в Киеве (1979)
— Диплом участия на I МКФ в Севилье (Испания) (1980)
— Диплом участия на VIII МКФ в Уагадугу (Верхняя Вольта) (1983)
— Диплом участия на XXI МКФ в Аделаиде (Австралия) (1980)
— Диплом участия на XXX МКФ в Зап. Берлине (1980)
— Приз гильдии прокатчиков США, за лучший иностранный фильм года (1981)
— Премия «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм вручена Никитину С.Я., Черных В.К., Меньшовой В.В. (1981)
— Премия за лучший иностранный фильм на XIV КФ американских фильмов в Хьюстоне (США) (1981)
Forging a Katana in a futuristic Cyberpunk style. The goal of this project was to create a cross between a Lightsaber and a very real, very functional Katana. This is a detailed look at the steps involved in the build, the most notable of which are: forging both a back and front section for the blade, creating an artificial differential heat treat by tempering the two sections of the blade at different temperatures, making the handle out of scrap metal, sand blasting the handle components with a homemade sand blaster, and finally lights! The glow of the blade and handle are created with electroluminescent wire and tape respectively. This stuff is produces a great effect, and is driven by a circuit board and homemade battery box which are entirely self-contained in the handle of the katana.
This was a tough project. Both the concept and execution pushed my limits, but the result is a badass blade that I am proud to hang on the wall next to all the other ones that will never actually be used… Anyways, this thing would fit right into the Cyberpunk cities of the future, razor sharp and sinister, yet sleek and sexy at the same time. Enjoy the fast paced, no BS build video. Thanks for watching!
Our New Venture — TechnoExcel: www.technoexcel.in/
Today the most precious thing on the world is no more oil but data. Advanced your career by learning the most in demand skills. Flat 20% off to everyone out there. Just say referred by «Spunky».
Russian Nuclear Bomber — Tupolev TU 95
The Tupolev Tu-95 (Russian: Туполев Ту-95; NATO reporting name: «Bear») is a large, four-engine turboprop-powered strategic bomber and missile platform. First flown in 1952, the Tu-95 entered service with the Soviet Union in 1956 and is expected to serve the Russian Air Force until at least 2040. A development of the bomber for maritime patrol is designated Tu-142, while a passenger airliner derivative was called Tu-114.
The aircraft has four Kuznetsov NK-12 engines, each driving contra-rotating propellers. It is the only propeller-powered strategic bomber still in operational use today. The tips of the propeller-blades move faster than the speed of sound, making it one of the noisiest military aircraft. Its distinctive swept-back wings are at a 35° angle.
The turboprop-powered Tu-95 Bear strategic bomber entered service in 1956 and remains an important part of Russias long range air power.
The current bomber/missile carrier version is the Tu-95MS Bear-H. This entered service in 1984 and was manufactured until 1992. There are two subvariants, both based on the maritime Tu-142. The Tu-95MS16 Bear-H16 carries 16 long-range air-launched cruise missiles (six internally and ten externally). The Tu-95MS6 Bear-H6 is the more numerous version, with provision for external missile carriage deleted in accordance with the SALT/START treaties. About 60 Tu-95s of both variants are based with heavy bomber regiments at Engels and Ukrainka. This total includes three aircraft formerly held in Ukraine.
Russia plans to add the Kh-101 air-launched cruise missiles and Kh-SD air-to-surface missiles to the inventory of the Tu-95MS to improve their conventional long-range precision strike capability.
The air force also operates 11 earlier-model Tu-95KUs as trainers.
The Tu-142 Bear-F was designed primarily for anti-submarine warfare and a variety of naval roles. Around 40 examples equip a single Russian naval aviation regiment at Kipelovo, assigned to the Northern Fleet. The major anti-submarine warfare variants are the Tu-142MK Bear-F Mod 3 and improved Tu-142M-Z Bear-F Mod 4, the last of which was completed in 1994. The Tu-142MR Bear-J is a command post/communications relay platform for communicating with submerged nuclear-missile armed submarines. Such is the importance of the Tu-142 in Russian service, that surviving Bear-F Mod 4 airframes are likely to be updated with Leninets Sea Dragon system, which includes a new radar, low-light-level TV, forward-looking infra-red, new sonobuoys, revised electronic surveillance measures and magnetic anomaly detection (MAD) systems, and an armament of up to eight Kh-35 (AS-20 Kayak) anti-ship missiles for an extended ASV/ASW role.
The only Tu-142 export operator is the Indian navy which has seven Tu-142 MK-Es at Arrakonam. These are broadly similar to the Bear-F Mod 3, but have certain downgraded systems.
arcon.md — Проектируем
Добро пожаловать на борт гавайского суперпарома, способного перевозить до 1000 тысячи пассажиров, сотни тонн груза и преодолевать 2-х метровые волны на скорости в 40 узлов.
Роль лампочки в нашей жизни переоценить трудно. Подпишись на «Наука 2.0»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
Достаточно вспомнить моменты, когда в доме внезапно отключается электричество – ощущение беспомощности, а порой и паники охватывает почти каждого. Кстати, до изобретения лампочки люди спали в среднем по 10 часов в сутки, после – не более 7,5.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Подпишись чтобы не пропустить новые видео: cutt.ly/2utkfU9
_________________________________________________________________________
10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020 | Devel Sixteen
Всем привет, после прошлого видео о самых быстрых машинах, вы оставили много комментариев по типу: почему в этом топе нет той или иной машины. Ребят, машин огромное кол-во, с каждым месяцем анонсируют все новые и новые гиперкары. По этому не всегда удается успевать за актуальной информацией, которой к тому же в сети очень мало.
В этом видео вы увидите 10 самых быстрых машин на 2020-2021 год, но стоит подметить, что этот список формировался исходя не из официальных скоросных заездов, а опираясь на прознозы специалистов тех или иных компаний. Ведь большинство машин из списка еще находятся в стадии создания и разработки. По этому в будущем их характеристики возможно будут отличаться.
Магазин с шинами и дисками по выгодной цене: bit.ly/2GjoALl
Промокод на скидку 2% — автотренды
В одном из своих предыдущих выпусков я рассказывал историю удивительного американского суперкара под названием Consulier GTP. Если вспомнить её в вкратце, то суть такова – Consulier, детище небезызвестного Уорена Мослера, был настолько быстрым на трассе, что после нескольких победных заездов в кольцевой серии IMSA, организаторы запретили его участие в гонках.
«Вот истинное лицо демократии! Не можешь победить? Запрети!» — это один из наиболее популярных комментариев к тому видео, в целом отражающий мнение многих зрителей. Однако в мире автоспорта – далеко не все так просто, и мослеровский GTP был далеко не единственным автомобилем, который по тем или иным причинам вышвырнули из гонок. В этом выпуске мы постараемся разобраться с причинами, по которым организаторы гоночных соревнований запрещают в них участие, и вспомним 10 наиболее ярких запрещенных гоночных автомобилей…
На свете существует огромное множество различных устройств, и с каждым годом их становится все больше. И хотя речь не обязательно идет про какие-то сложные механизмы, которые используются на производстве ракет, о некоторой новой технике большинство людей даже не подозревают. Что ж, давайте исправим это – в сегодняшнем видео мы собрали для вас необычные, полезные и попросту крутые устройства со всего мира.
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
Новый выпуск «Военной приемки» посвящен лучшему учебно-боевому вертолету в своем классе Ми-28УБ. Чрезвычайно маневренный, юркий, вобравший в себя все новинки современной авионики, но при этом сохранивший лучшие достоинства отечественной винтокрылой авиации — прежде всего по защищенности и вооружению — он заранее обеспечил себе достойное место в боевом строю