Эта работа посвящена выдающемуся советскому авиаконструктору, и его лучшему детищу-самолету истребителю И-185. Ранее, в отечественной литературе, об этой машине почти не вспоминали-
и очень зря! Рассказать, поверьте, есть о чем! Приятного просмотра!
Всем желающим поддержать канал финансово:
WebMoney: Доллар-Z690136914372
Рубль- R231203609027
Донат- www.donationalerts.com/r/historstory
Карта Приват Банка: 4731185616345069
Буду благодарен любой помощи!
Чтобы обеспечить все население планеты всем необходимым, в мире ежедневно работают миллионы заводов и фабрик. Наблюдать за некоторыми производственными процессами — одно удовольствие, другие же у многих вызывают отвращение. Смотрите это видео до конца, чтобы узнать о самых невероятных и даже запрещенных производствах продукции!
Дерево
С помощью такого суперсовременного оборудования сегодня обрабатывают древесину.
Посуда
Сегодня у каждой хозяйки есть такое или похожее блюдо. Удивительно, что такой красивый декор можно сделать буквально за одну (1) секунду!
Арматура
В старину только богатыри могли гнуть железо, но сегодня с такой работой справится каждый, кто захочет этому научиться.
Резьба по металлу
В наше время самое главное в резьбе по металлу — правильно настроить оборудование.
Козоводство
Чтобы прокормить все население земного шара, которое постоянно растет.
Коровы
Коровье молоко используется в пищевой промышленности гораздо чаще, чем козье.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com
For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com
Некоторые люди обожают снежные метели и сугробы, создающие сказочную атмосферу. Но владельцы частных домов и автомобилей явно противоположного мнения. Ведь для них очередная метель означает, что нужно браться за лопату и идти разгребать дорожки.
Однако если у вас есть деньги, то это не станет для вас проблемой потому что…
14 сентября 2008 года, ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Перми потерпел катастрофу Боинг-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Все, находившиеся на борту 88 человек, погибли.
Главная причина — нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. www.mak-iac.org/upload/iblock/c2d/vp-bko_report.pdf
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую именно туда.
Ответы на самые популярные вопросы.
1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет.
Ответ находим на стр.161 отчета МАК:
«По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».
2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей).
Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте.
Ответ: Данные версии МАК не потдверждены.
3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет.
Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП.
4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger:
«Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил…
Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета)
Передача выходит на радио „Комсомольская правда“.
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио „Звезда“ и „Комсомольская правда“).
Загадки времени, его свойства в масштабах космоса, чудеса и гипотезы. Как течет время далеко от Земли, может ли оно остановиться или пойти другим путем, как, где и почему искривляется пространство-время, возможно ли повторение времени, то есть возвращение во «вчера»? Сможем ли мы когда-нибудь отправиться в прошлое и будущее, и к каким парадоксам это может привести? Обо всем этом — в третьей серии проекта «Время» с Алексеем Семихатовым.
Ведущий — доктор физико-математических наук Алексей Семихатов.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
Давненько я не выпускал видео на этом канале) Извиняюсь, но материал был на компе уже давно, вот только руки не доходили сделать видео. И вот я снова с вами с интереснейшим контентом про корабли, их историю и о том, как все они стали памятниками. А следующее видео я планирую сделать про пиратов. Надеюсь вам тоже зайдет)
Не каждый корабль кончает жизнь на заводе, разрезанный на металлический лом. Не каждый гибнет в морской пучине или на прибрежных камнях. Есть корабли, которых обошла смерть. Говорят, что старые корабли никогда не умирают, они лишь воскрешают в другом образе. Они стали памятниками.
Самый гигантский танкер в мире — Один лишь его якорь весит 36 Тонн! Судно имеет название Knock Nevis и было построено в 1976 году, о его сложной судьбе и пойдет речь в этом видео.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
— Японец всю жизнь просидел в тюрьме за преступление КОТОРОЕ НЕ СОВЕРШАЛ!
►►►https://www.youtube.com/watch?v=z42njnBUqyA
Удивительное сооружение — Автономная дрейфующая станция Polar Pod.
Polar Pod – удивительное сооружение. Это автономная дрейфующая станция, построенная по принципу поплавка, при котором платформа всегда возвращается в вертикальное положение. Общий вес 125-метровой стальной конструкции составит 800 тонн, 650 тонн из которых вес балласта.
Платформа спроектирована таким образом, чтобы не быть в фазе с волнами. Надводная часть будет выступать над водой всего лишь на четверть. По мнению разработчиков именно такая архитектура гарантировано позволит сооружению сохранять стабильность и мореходность даже в самых сложных погодных условиях.
Решающее сражение Наполеона против армий третьей антифранцузской коалиции.
Дата 2 декабря 1805. Место Аустерлиц, Моравия, Австрия
Видео основывается на исторических трудах:
— «Военные кампании Наполеона» (Автор: Чандлер Д.)
— «Подробный конспект. Война 1805 года. Аустерлицкая операция» (Леер Г. А.)