Гениальная киносимфония Тарковского о запретной Зоне и Сталкере, ведущем людей, утративших иллюзии и надежду. По повести Стругацких «Пикник на обочине». B этoй лeнтe дeйствиe пpoиcxoдит в нeкoй зaпpeтнoй Зoнe, гдe, пo слyxaм, cyщecтвyeт кoмнaтa, гдe испoлняются caмыe зaвeтныe жeлaния. К этoй кoмнaтe oтпpaвляются мoдный Пиcaтeль и aвтopитeтный Пpoфeccop — кaждый пo свoим пpичинaм, o кoтopыx пpeдпoчитaeт нe гoвopить. A вeдeт иx тyдa Стaлкep — пpoвoдник пo Зoнe — тo ли юpoдивый, тo ли aпocтoл нoвoй вepы…
Режиссер: Тарковский Андрей
Сценарист: Стругацкий Борис, Стругацкий Аркадий
Композитор: Артемьев Эдуард
Оператор: Княжинский Александр
Художник-постановщик: Тарковский Андрей
В ролях: Гринько Николай, Солоницын Анатолий, Фрейндлих Алиса, Кайдановский Александр
По произведениям Ю.Перова «Камни» и «Ревизия». Сердобольная продавщица Паша Никитина по сложившимся уже негласным традициям иногда выдает продукты односельчанам в долг, под запись — потому что колхоз задерживает зарплату. И вроде бы ничего в этом нет противозаконного, и даже проверяющий в курсе дела и относится с пониманием, но однажды ситуация меняется — появляется новый ревизор. Он, обнаружив недостачу, решает вопрос по-другому: отстраняет Пашу от магазина и переводит в пекари. Но, как говорится, не на ту напали…
Этот фильм о воровской доле.
Боевик криминал фильм Авторитет Воровская доля лучшие фильмы 2019
#ШАНЛИК#САФАРОВ#ЛЕНКОРАНСКИЙ
Фильм рассказывает о нелегкой судьбе определенной семьи.
В их персонажах вы можете узнать себя
Командир взвода лейтенант Кравцов прибывает в действующую армию. Военная судьба, в среднем, отмеряла таким лейтенантам всего три дня жизни. За это время, Кравцов должен стать командиром для своих солдат и повести их в безнадежную атаку, спасая наступающий полк… Сможет ли он выжить в эти три дня? Ведь это так несправедливо – умирать в восемнадцать лет.
Формат: сериал
Жанр: военная драма
Год производства: 2011
Количество серий: 4
Режиссер: Александр Даруга
Сценарий: Алексей Тимошкин
Оператор-постановщик: Иван Гудков
Композитор: Роман Суржа
Продюсеры: Виталий Бордачев, Влад Ряшин
Премьера: 09/05/2012, ТК «Россия» (Россия)
В ролях: Алексей Воробьев, Ксения Суркова, Владимир Гостюхин, Дмитрий Куличков, Николай Иванов, Алексей Гришин, Кирилл Бурдихин, Кирилл Кяро, Дмитрий Гусев, Владимир Ямненко, Алексей Волжин, Дмитрий Лавров, Павел Галич
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
F/A-18 Hornet – многоцелевой всепогодный боевой самолет четвертого поколения, разработанный компаниями Northrop и McDonnell Douglas в 1970-хх. Hornet является достаточно универсальным боевым комплексом, выполняющим задачи, как истребителя, так и бомбардировщика и штурмовика, причиной чему и стал необычный индекс.
Самолеты эксплуатируются, преимущественно, в парках ВМС и КМП США. Выпущено более 2000 единиц, производство продолжается.
В этом видео мы познакомимся с этим самолетом, узнаем его историю, характеристики и перспективы.
Спасибо за просмотр!
Подписывайтесь на канал, комментируйте, ставьте лайк!
Наша группа ВК: vk.com/club123681709
Вступайте в Air Public — одну из самых активных страниц, посвященных авиации Вконтакте: vk.com/air_public
Захват самолетов — это обычный сюжет для голливудских фильмов. Это эффектно и по картинке, и по сценарию. Накал страстей просто невероятный. На эту тему уже отнято множество боевиков… Стивен Сигал спасает всех пассажиров в фильме «Приказано уничтожить», а Николас Кейдж — настоящая гроза заключенных, захвативших самолет в фильме «Воздушная тюрьма». Но это все кино. Актер Владимир Епифанцев поделился реальными историями про настоящих героев.
На дворе 2-е сентября 2019-го года. Ледокол британского Королевского флота под названием «HMS Protector» идет по спокойным водам Атлантического океана. На часах 23:00. Некоторые члены экипажа бродят по палубе, а другие спят в своих каютах. Капитан ведет корабль и вглядывается в горизонт. Вдруг на фоне прекрасного пейзажа один из матросов замечает темный силуэт неизвестного корабля. Капитан замедляет ход и направляет корабль поближе к таинственному судну.
Перед командой предстает старый грузовой корабль длиной 75 метров. Любые попытки связаться с членами экипажа ни к чему не приводят, и становится ясно, что судно плывет само по себе. На борту нет ни души. По крайней мере, живой. Палуба корабля скрипит от качки. Корабль выглядит устрашающе, и моряки не рискуют на него подниматься. Тогда они фотографируют загадочное судно, выкладывают фото в Интернет и уплывают. Многие пользователи сети предположат, что моряки обнаружили настоящий корабль-призрак. Спустя 5 месяцев то же судно обнаруживают в графстве Корк, Ирландия, что находится в тысячах километрах от места, где его последний раз видели…
«Просьба старшего проводника подойти в кабину пилотов… немедленно». Звучит как объявление в каком-нибудь фильме-катастрофе о самолетах. Никому не хочется услышать подобное по-настоящему. Но, к несчастью, именно это услышали пассажиры Air Transat 236, когда их самолет потерял все топливо где-то над Атлантикой.
Это должен был быть обычный перелет из Торонто, Канада, в Лиссабон, Португалия. Стоял погожий августовский вечер, и рейс 236 отправился без задержек. На борту было 306 человек. Самолет был достаточно новым: он служил всего 2 года. Он был оснащен двумя мощными двигателями, и у него было на 5 тонн больше топлива на момент взлета, чем нужно. Но 8 часов спустя, когда самолет должен был сесть в Лиссабоне, он так и не появился…
— В 05:03, спустя 4 часа совершенно обычного перелета, появилось первое сообщение о неполадках. Бортовой компьютер сообщил пилотам, что температура масла упала, а давление все в том же втором двигателе было выше нормы.
— В 05:36 поступило второе сообщение — на сей раз о дисбалансе топлива. Пилоты снова решили, что тревога ложная, и действовали согласно протоколу.
— В 05:45 пилоты приняли решение отклониться от курса и направиться к Азорским островам для посадки в Лажеше. Через три минуты они уведомили диспетчеров в Санта-Марии об экстренной ситуации с топливом.
— В 06:13, когда самолет был на высоте 11 800 м и еще в 273 км от Лажеша, второй двигатель полностью отказал из-за нехватки топлива.
— У них был лишь один выход: планировать остаток пути до аэропорта. Де Ягер, второй пилот рейса 236, вспоминает, что они летели, словно на симуляторе, справляясь с новыми и новыми проблемами.
— На земле в ожидании посадки самолета были подняты все экстренные службы. Пилоты понимали, что у них есть всего 15-20 минут и лишь одна попытка для спасения пассажиров.
— В 06:45 самолет наконец-то приземлился в аэропорту, но посадка была далека от идеальной. 14 пассажирам и двум членам экипажа понадобилась медицинская помощь, и два человека пострадали при эвакуации.
— Как выяснилось, за пять дней до инцидента, 19 августа 2001 года, технический персонал установил новый правый двигатель. У него не было гидравлического насоса, и техники решили взять его с другого идентичного двигателя и установить на новый
— Образовалась протечка в топливном шланге, которая могла погубить 306 человек!