Самолет потерял оба двигателя над океаном, и у пилотов не осталось выбора


«Просьба старшего проводника подойти в кабину пилотов… немедленно». Звучит как объявление в каком-нибудь фильме-катастрофе о самолетах. Никому не хочется услышать подобное по-настоящему. Но, к несчастью, именно это услышали пассажиры Air Transat 236, когда их самолет потерял все топливо где-то над Атлантикой.

Это должен был быть обычный перелет из Торонто, Канада, в Лиссабон, Португалия. Стоял погожий августовский вечер, и рейс 236 отправился без задержек. На борту было 306 человек. Самолет был достаточно новым: он служил всего 2 года. Он был оснащен двумя мощными двигателями, и у него было на 5 тонн больше топлива на момент взлета, чем нужно. Но 8 часов спустя, когда самолет должен был сесть в Лиссабоне, он так и не появился…

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Самолет потерял крышу на высоте 7 315 м, но пилоту удалось приземлиться www.youtube.com/watch?v=aFc_u1_q11M;

Самолет, приземлившийся на рекордно высокой скорости www.youtube.com/watch?v=vi5FwZAd18o;

10 Вещей, Которые Никогда Не Стоит Надевать в Самолет www.youtube.com/watch?v=QzukJr0F_hs;

Тайм-коды:

Никаких предпосылок для беды 0:29

Первое тревожное сообщение 1:50

Дисбаланс топлива? Что за… 2:35

Двигатель № 2 отказывает 4:08

Паника в салоне 5:02

Единственная попытка на безопасную посадку 6:20

Приземление: шок и ужас 7:24

Из-за чего все произошло 8:39

#самолеты #авиация #опасность

Музыка: Epidemic Sound www.epidemicsound.com/

ОБЗОР:

— В 05:03, спустя 4 часа совершенно обычного перелета, появилось первое сообщение о неполадках. Бортовой компьютер сообщил пилотам, что температура масла упала, а давление все в том же втором двигателе было выше нормы.

— В 05:36 поступило второе сообщение — на сей раз о дисбалансе топлива. Пилоты снова решили, что тревога ложная, и действовали согласно протоколу.

— В 05:45 пилоты приняли решение отклониться от курса и направиться к Азорским островам для посадки в Лажеше. Через три минуты они уведомили диспетчеров в Санта-Марии об экстренной ситуации с топливом.

— В 06:13, когда самолет был на высоте 11 800 м и еще в 273 км от Лажеша, второй двигатель полностью отказал из-за нехватки топлива.

— У них был лишь один выход: планировать остаток пути до аэропорта. Де Ягер, второй пилот рейса 236, вспоминает, что они летели, словно на симуляторе, справляясь с новыми и новыми проблемами.

— На земле в ожидании посадки самолета были подняты все экстренные службы. Пилоты понимали, что у них есть всего 15-20 минут и лишь одна попытка для спасения пассажиров.

— В 06:45 самолет наконец-то приземлился в аэропорту, но посадка была далека от идеальной. 14 пассажирам и двум членам экипажа понадобилась медицинская помощь, и два человека пострадали при эвакуации.

— Как выяснилось, за пять дней до инцидента, 19 августа 2001 года, технический персонал установил новый правый двигатель. У него не было гидравлического насоса, и техники решили взять его с другого идентичного двигателя и установить на новый

— Образовалась протечка в топливном шланге, которая могла погубить 306 человек!

Подпишитесь на AdMe: goo.gl/DgUonf

— Мы в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/www.adme.ru/...
Это жизнь! на Youtube: bit.ly/2tKobHX
Бери и делай Дети bit.ly/2H5MVlY

— Больше классных статей и видео на adme.ru/

Фарерские острова - рай интроверта. Большой выпуск.


Искать дешевые билеты на Aviasales — i.avs.io/ldxfk
МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: tele.click/ptuxerman

Фарерские острова — крохотный архипелаг в Атлантическом океане между Исландией и Шотландией. Здесь мало людей, здесь очень мало туристов, но здесь потрясающе красиво.

История со Смартом: youtu.be/mV1KnQe5egM

Смотреть Большой Выпуск из Исландии: youtu.be/wb84vvYSPEU

Съемки, монтаж и остальное: ВСЕ САМ Production

Drone: click.dji.com/ADo8-7MUmBvBHVEQlcpDyg?dji_from=dji-pilot-app

Только История: линкор Bismarck


Поддержать автора www.youtube.com/channel/UCCYVBzeSmN2Fldaq9YENGFA/join Только История: линкор Bismarck

Гражданской легендой, символом и поговоркой стал круизный лайнер Titanic. А военной легендой довелось стать линкору Bismarck. В нем воплотились инженерная и индустриальная мощь Германии, а в сочетании с высочайшей выучкой и высоким моральным духом экипажа, он стал сильнейшим линкором своего времени. Поражает все — от сложности, до его противостояния чуть ли не всему английскому флоту, на то время сильнейшему в мире. 27 мая 1941 года в истории Второй мировой войны произошло знаковое событие: английский флот уничтожил самый мощный боевой корабль того времени — германский линкор Bismarck. Уничтожил после долгой, полной приключений погони, потеряв при этом “гордость и символ Британской империи” — линейный крейсер Hood.

==================================

Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furious_wowp #только_история

«Титаник» и современные круизные корабли в сравнении


Катастрофа «Титаника» произошла 15 апреля 1912 года. В те времена «Титаник» был самым большим и технически оснащенным кораблем в истории. Корабль предназначался для перевозки 2 400 пассажиров и 900 членов экипажа. Учитывая все это, «Титаник», безусловно, заслужил свое имя.

Чем современные круизные лайнеры отличаются от тех, что были во времена «Титаника»? Ведь между ними более века технического прогресса. Конечно, теперь на судах больше спасательных шлюпок, но вряд ли это основное отличие.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

Загадка тел, исчезнувших после крушения Титаника www.youtube.com/watch?v=5UfmxLBOyuU

Разведопрос: Клим Жуков про Куликовскую битву и Золотую орду


В этот раз Клим Жуков расскажет нам о Куликовской битве. Также речь пойдёт и про монголо-татарское нашествие.
Таймкод беседы и ссылки на предыдущие разведопросы с Климом смотри ниже.
Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_mongol.mp3

4:06 — Было ли монголо-татарское нашествие или нет?
9:32 — Про «дань» орде
15:20 — О распаде Золотой орды
22:07 — Об отказе Руси платить дань
23:50 — Небольшое отступление про алкоголь
26:14 — Про очередной поход Мамая
34:00 — О месте Куликовской битвы
45:05 — Про конницу, лучников, доспехи, вооружение и методы ведения боя
57:30 — О проблемах с достоверными источниками о битве
1:09:54 — Какое количество войск участвовало в сражении
1:26:02 — Небольшое отступление про попытку датчанами захватить остров Готланд
1:32:57 — Про захоронения погибших в сражении
1:39:19 — Про негодяев-чёрных копателей
1:44:10 — О документальных подтверждениях победы в сражении

1) Клим Жуков про Раковорское побоище: www.youtube.com/watch?v=zpGgyc7UssU
2) Клим Жуков про науку историю: www.youtube.com/watch?v=Qqk_l55EdiE
3) Клим Жуков про Ледовое побоище: www.youtube.com/watch?v=nELIn91ST3Q

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Москва слезам не верит 1 серия (драма, реж. Владимир Меньшов, 1979 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Любимый советский фильм «Москва слезам не верит».

Вторая серия: www.youtube.com/watch?v=uUVd9j543s8

Москва пятидесятых годов. В общежитии живут три подруги. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Антонина вышла замуж, растит детей, любит мужа, часто ездит на дачу. Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье. Катерина же одна растила дочь, закончила институт, работала, и стала директором химического комбината. Но пришла любовь к такому же сильному человеку, как она сама. И, оказалось, что спасти любовь от собственных ошибок трудно и почти невозможно…

Автор сценария: Валентин Черных
Режиссёр: Владимир Меньшов
Оператор: Игорь Слабневич
Художник-постановщик: Саид Меняльщиков
Композитор: Сергей Никитин
Тексты песен («Садовое кольцо», «Александра-Александра»): Дмитрий Сухарев, Юрий Визбор, Юрий Левитанский

В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Раиса Рязанова, Алексей Баталов, Юрий Васильев, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Наталья Вавилова, Валентина Ушакова, Виктор Уральский, Евгения Ханаева, Зоя Фёдорова, Михаил Зимин, Иветта Киселева, Владимир Басов, Лия Ахеджакова, Олег Табаков, Владлен Паулус, Лариса Барабанова, Татьяна Жукова, Геннадий Ялович, Александр Бородянский.

Интересные фрагменты:
00:00 начало фильма
00:00:28 песня «Александра»
00:14:20 "… Хэллоу! Общежитие слушает..."
00:33:54 "… бунтарей сейчас развелось.."
00:48:35 интервью на заводе

— Гос. премия СССР Меняльщикову С.Д., Алентовой В.В., Баталову А.В., Муравьевой И.В., Меньшову В.В., Слабневичу И.М., Рязановой Р.И. (1981)
— Главная премия «Золотая гроздь» на X МКФ в Сантарене (Португалия) (1980)
— Диплом III степени на V Всесоюзном конкурсе на лучшее использование отечественных негативных цветных кинопленок при съемке художественных кинофильмов (1980)
— Гран при «Сен-Мишель» Алентовой В.В. на VIII МКФ в Брюсселе (Бельгия) (1981)
— Вторая премия ассоциации иностранной прессы «Экиноксю» на IV МКФ в Кито (Эквадор) (1981)
— Премия компании «ТОЭЙ» (Япония) за лучший иностранный фильм на (1981)
— Главный диплом по разряду художественных фильмов (пяти картинам поровну) на Всесоюзная неделе-смотре работ молодых кинематографистов в Киеве (1979)
— Диплом участия на I МКФ в Севилье (Испания) (1980)
— Диплом участия на VIII МКФ в Уагадугу (Верхняя Вольта) (1983)
— Диплом участия на XXI МКФ в Аделаиде (Австралия) (1980)
— Диплом участия на XXX МКФ в Зап. Берлине (1980)
— Приз гильдии прокатчиков США, за лучший иностранный фильм года (1981)
— Премия «Оскар» Американской академией киноискусств в Лос-Анжелесе (США) за лучший иностранный фильм вручена Никитину С.Я., Черных В.К., Меньшовой В.В. (1981)
— Премия за лучший иностранный фильм на XIV КФ американских фильмов в Хьюстоне (США) (1981)

Северный полюс Серия 2 Жители крайнего севера Часть 1[Age0 ]


Документальные фильмы 26/09/2017 Северный полюс Серия 2 Жители крайнего севера Часть 1

«Документальные фильмы»-Документальные фильмы сняты в соответствии с международным стандартом, в них запечатлена величественная китайская цивилизация с ее неповторимым историческим процессом.

YouTube:
www.youtube.com/channel/UCA2WHG4EpVqul3TYjAF0k2A
Facebook: www.facebook.com/cgtnrussian/
Twitter: twitter.com/cgtnrussian
VK: vk.com/cgtnrussian

Как мы приехали жить в Японию


Как уехать жить в Японию — наш личный опыт.

Нас много раз спрашивали как мы уехали в Японию.
Сегодня мы расскажем по какой визе вы переехали в Японию, чем занимались первое время и где нашли работу в Токио.

Для кого-то это может показаться сложно, для кого-то наоборот.

Получить визу и уехать в Японию не так сложно, сложнее найти себя в новой стране и остаться здесь жить на долгосрочный период.

— Подписывайтесь: goo.gl/cSjPGu

Facebook: www.facebook.com/Chepolinko/

Instagram: www.instagram.com/chepolinko

Vkontakte: vk.com/chepolinkojapan

Odnoklassniki: ok.ru/group/54999449272320
-----------------------------------------------------------------