«Карелия. Ворота в параллельный мир?»Карелия — край, полный загадок и тайн. Край, где деревья мертвые, а камни — живые. Например, шунгит — уникальный минерал, составляющий основу Кольского полуострова, — местные жители наделяют волшебными свойствами. Но откуда он здесь? Неужели это обломок огромного метеорита? Или, может, чудо-минерал попал к нам из параллельной реальности, как гласят старинные легенды? А древние изображения — петроглифы — рассказывают еще об одном таинственном пришельце из параллельных миров. Снежный человек, или Йети, считается абсолютно неуловимым. Очевидцам почти никогда не удается предъявить какие-либо доказательства встречи с этим страшным существом. Но здесь, на берегу Онежского озера, есть одно из самых древних свидетельств его существования. Создатели проекта отправляются в Карелию на поиски входа в иную реальность…
Топливо BP Ultimate с технологией ACTIVE обеспечивает высокий уровень защиты от образования отложений и удаляет существующие. С топливом BP Ultimate с технологией ACTIVE вы можете проехать до 56 км больше на одном баке. Подробнее на clck.ru/SJ4CQ
О партнёрстве Казахстана с Китаем, синофобии и хозяйственном взгляде китайца на казахские земли. Насколько глубоки корни проблем в нашей непростой дружбе с Поднебесной?
— — Спикер: Айдар Алибаев, экономист, политик, заместитель председателя партии ОСДП
— — ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал интернет-газеты ZonaKZ www.youtube.com/channel/UCj5mK3LWvIKcS9hdwa-gTMQ
—
Интернет-газета ZonaKZ — zonakz.net/
• Что выберет мужчина с похмелья — качественные лекарства или пивную напротив аптеки?
• Жена обратилась за помощью к профессиональному фотографу. Как фотосессия на пляже превратится в стресс для мужа?
• Главное — говорить мужу правду или как жена не скрывала свою измену.
• «Рукожопые» наелись перед аудитом и понесли за это наказание от Анакондовны.
• К врачу пришёл мужчина с «распростертыми объятиями». Насколько сильно пациента достанут приколы медиков и смогут ли они ему в итоге помочь?
• Таможенник обнаглел настолько, что снял на видео, как девушка раздевается. Что ему сделает «Буся»?
• Трудовик создал робота, который может проводить уроки без живого учителя. Как на это отреагируют коллеги? И почему учительница литературы останется с чудом техники наедине?
W trakcie ćwiczeń Dragon-17 przeprowadzono strzelania bojowe pododdziałów obrony przeciwlotniczej. Uczestniczyły w nich dwa dywizjony 3. Warszawskiej Brygady Rakietowej Obrony powietrznej z wyrzutniami Newa-SC oraz dywizjon zabezpieczenia z zestawami Grom.
УВАЖАЕМЫЕ ЗРИТЕЛИ! Я понимаю, что фильм острый, тяжелый, вызывающий очень разные и сильные эмоции, порой споры и несогласия с героями фильма. Отзывы зрителей, как видите, бывают прямопротивоположные. И это нормально. И пусть они будут разные. Но прошу вас уважительнее относиться друг к другу: не оскорблять друг друга, не использовать в своих комментариях мат, не писать то, что не имеет отношения к фильму, его теме и героям. Оскорбительные и отзывы с матом буду удалять!!!
И большое спасибо тех, кто делится своими очень непростыми личными историями, связанными с темой этого фильма!!!
Режиссер Наталия ГУГУЕВА
Фестивальная авторская версия третьего фильма трилогии о военных палубных летчиков режиссера Наталии Гугуевой. Фильм «Форсаж. Возвращение» вышел в эфир АО «Первый канал» под названием «Крым. Небо родины» с небольшим сокращением на 1 минуту.
Аннотация. Документальный фильм о военных лётчиках, которым пришлось сделать непростой выбор. С распадом СССР их полк вместе с Крымом отошёл Украине. Принять второй раз присягу новой стране или уйти с родного аэродрома на север, оставить квартиры и даже семью? А как быть, если в прицеле окажется самолёт бывшей союзной республики? Как воевать против бывших однополчан?
Недавние трагические события и авиабомбежки на Донбассе, а также присоединение Крыма к России вновь заставили летчиков задуматься над этими вопросами…
Ссылка на первый фильм трилогии – «ФОРСАЖ», 2001 youtu.be/4a7mjkgFBIQ
Ссылка на второй фильм трилогии – «ТИМУР. История последнего полета», 2005 youtu.be/1vZF488SUlY
Привет! Любишь ли ты путешествовать? Бывать в дальних странах или ходить с друзьями в поход? А летать на самолёте? Я помню свой первый полёт. Как неведомая сила отрывала меня от Земли и уносила в даль.
Мне понравилось летать. Я испытывал упоение от полёта. И Слава Богу, всё прошло хорошо!
Тягачи Скания на АвтоРу: clck.ru/RdfUg
Штош, наканецта!)) Наконец-то мы отсняли Scania Next Generation с самой большой кабиной «S». Мы уже ездили на Сканиях нового поколения, но это были либо строительные модификации XT, либо грузовики с «младшими» кабинами в гамме. Конечно, спустя столько лет после дебюта NextGen (а кажется будто еще вчера это было)) подробно рассказывать об убранстве кабины и дизайне было бы не совсем логично, поэтому чуть больше времени в этот раз мы уделили технической части грузовика #Скания. Да, современные машины год от года становятся сложнее и сложнее в своем устройстве и, как выяснилось, все меньше народа понимает в новых системах, узлах и агрегатах.Разумеется, если полностью рассказать о технической начинке этой Scania S500 у нас получился бы ролик часов эдак на 5. Естественно мало кто располагает таким количеством свободного времени и страшной жаждой новых знаний) Поэтому в этом ролике мы решили сосредоточится на типах топливных систем грузовиков Скания.
В России самой любимой и по праву считающейся самой надежной является система PDE. Да-да самые обычные насос-форсунки с электронным управлением. Но прогресс неумолимо движется вперед. Не без помощи экологов и экономистов, конечно же. И старая добрая система PDE, как ее не совершенствуй, уже не вписывается ни в современные тренды по экономичности (хотя в прожорливости эту систему обвинить трудно), ни в требования по экологии.В свое время Scania совместно с Cummins разработали топливную систему HPI. Это была попытка улучшить и пересмотреть реализацию системы питания дизелей при помощи насос-форсунок. Тут надо отдать должное, что система получилась довольно экономичной, но при этом на машинах с большим пробегом появилась проблема, что грамотных специалистов, которые могут обслужить HPI очень мало.Поэтому еще в «нулевых» шведы ставят на свои моторы непривычную для этих машинтопливную систему Common Rail или по-другому систему аккумуляторного впрыска. В Scania ее назвали #XPI.Первое поколение этой системы неплохо себя зарекомендовало в Европе, но в Россию из-за высокого содержания серы в топливе, путь таким машинам был заказан. А вот второму поколению XPI эксплуатация в нашей стране уже не так страшна. Впрочем, обо всем этом подробнее в ролике. Приятного просмотра!
Предложить грузовик на тест: mishagruzovik@mail.ru
Сотрудничество и реклама: truckstv@mail.ru
Мой Инстаграм: www.instagram.com/misha_diesel/