ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7l.googlevideo.com/generate_204?conn2);An Accident On The Farm! The Fool Behind The Tractor. Extreme Operating Conditions — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа.
В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, «намотав» более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным. На втором этапе дорожные испытания продолжились уже на шоссе Москва — Горький и Москва-Минск.
По итогу испытаний госкомиссия рекомендовала новые семейства автомобилей к постановке на производство, а газовцы сняли получасовой кинофильм, полный внимания к их новым моделям. А еще эту документальную ленту вполне можно назвать приключенческой, созданной на высоком художественном уровне и передающей романтику профессии водитель-испытатель!..
ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r7---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Запуск Двигателя В Мороз Без Подогрева На Севере! Чуть не пошло В Разнос! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Заводим МТЗ-82 и два Т-150к и едем за комбайном, жатками и катками. Пока время обеда и ждем кран для погрузки катков, едем заводить К-700А Владимира, находившийся неподалеку. Как выяснилось позже, его прихватило морозом из-за перепада температур и попавшей в него воды.