#фильм #Выжившие #Hostile #триллер
Выжившие — Hostile — фильм (2017)
Триллер Выжившие смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Сериалы недели bit.ly/2WuYKXT
Про любовь bit.ly/2PT1dst
ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон bit.ly/2WwjKgP
Полнометражные фильмы bit.ly/2DVwtlK
Жанр: триллер, фантастика, ужасы
Год: 2017
режиссер Матьё Тури
сценарий Матьё Тури
В ролях: Бриттани Эшворт
Грегори Фетусси
Хавьер Ботет
Джей Бенедикт
Дэвид Гасман
Лаура Д’Ариста
Карл Гаррисон
Мохамед Арусси
Ричард Мейман
Атон
…
После апокалипсиса, когда большая часть населения Земли была уничтожена, появились ОНИ. Их назвали Выжившими. Никто не знает, живы они или мертвы, из этого мира или нет. Но теперь это их мир. Они здесь охотники, а люди — их добыча. Джулиет одна из своей группы рискует отправиться в покинутый людьми город на поиски пищи. Её путь будет долгим, он лежит через неизведанные опасные земли, и до наступления темноты она не успеет вернуться в лагерь.
Гигантомания бывает разной! Когда человек создает самый большой самолет или грузовик, он хочет сделать жизнь своих соплеменников лучше, и эти творения тем более достойны восхищения.
Про самый большой грузовик, БЕЛАЗ, прямо сейчас!
ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r16---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Лучшие машины мира
Военные грузовики всегда были востребованы всеми армиями мира, ведь без них в прямом смысле никуда. С их помощью перевозят военнослужащих, оборудование, спецтехнику. Они обладают превосходной проходимостью, что позволяет добираться в самые отдаленные места. Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896-м году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923-м году. Сейчас прогресс не стоит на месте и выпускаются все новые и новые машины. А их стоимость соответственно высока. Мы подготовили для Вас подборку из 10 самых дорогих военных грузовиков в мире.
SovietAvia.com с гордостью представляет этот почти четырехчасовой фильм в кокпите о самом большом турбовинтовом двигателе в мире, сделанном в Советском Союзе! Меньше чем десять самолетов этого типа все еще летают сегодня, почти все они служат в ВВС России. Только эта единица используется в коммерческом воздушном транспорте. Присоединяйтесь к нашей съемочной группе на первом коммерческом полете самолета после того, как он провел около восьми лет. Эта поездка доставит вас из Киева в Цюрих и в Абу-Даби через Тбилиси. Наконец присоединяйтесь к обратному 9-часовому перелету обратно в Киев! Наслаждайтесь этим шедевром советского авиастроения!
SovietAvia.com является ведущим в мире каналом для потрясающих бесплатных фильмов кокпита классических советских самолетов. Также мы часто добавляем в нашу программу современные самолеты производства России, Украины и не только. Члены нашей команды — профессионалы авиационной отрасли с десятилетиями опыта инсайдеров, обученные журналисты и преданные авгики одновременно. Мы знаем, что вы хотите, потому что мы любим то же самое!
Нажмите кнопку «подписаться» и убедитесь, что вы никогда не пропустите ни одного из наших новых фантастических фильмов! Также не забудьте подписаться на нас в Facebook: www.facebook.com/SovietAviaCom/
Мы представляем вам самые интересные и проницательные экспериментальные истории, доступные в отрасли. Мы путешествуем по всему миру и встречаем самых крутых пилотов и профессионалов авиации для вас. Они любят делиться с вами своей страстью, историями и захватывающими ежедневными обязанностями. Наши 20 камер и постоянно развивающееся оборудование гарантируют, что мы снимаем лучших людей лучших авиакомпаний самым продвинутым способом для вас и будущих поколений авгеков.
Мы гордимся нашим давним доверительным сотрудничеством с известными авиакомпаниями и военно-воздушными силами по всему миру.
Как и avgeeks, мы фокусируемся как на классических самолетах, так и на новейших модных типах самолетов. Мы гордимся нашим широким ассортиментом советских самолетов в нашем портфолио фильмов для кабины, включая Антонов 2, 12, 22, 26, 124 и 225, Ильюшина 62, Ми-26 и Ильюшина 76 с добавлением новых типов.
На SovietAvia.com это все о вас! Спасибо за то, что вы с нами и за вашу преданность. Здорово, что ты на борту! Теперь подпишитесь и пристегните ремни, пожалуйста…
____
SovietAvia.com is proud to present this almost 4-hour-long cockpit film of the worlds largest turboprop — made in the Soviet Union! Less than ten aircraft of this type are still flying today, almost all of them serving with the Russion Air Force. Only this single unit is used in commercial air transport. Join our camera team on the aircrafts first commercial flight after having been grounded for some eight years. This trip will take you all the way from Kiev to Zurich and on to Abu Dhabi via Tbilisi. Finally join a 9-hour return flight back to Kiev! Enjoy this masterpiece of Soviet planemaking!
SovietAvia.com is the worlds leading channel for amazing free cockpit films of classic Soviet aircraft. Also we are frequently adding modern aircraft made in Russia, Ukraine and beyond to our program. Our team members are aviation industry professionals with decades of insider experience, trained journalists and dedicated avgeeks at the same time. We know what you want, because we love the same stuff!
Click the «subscribe» button and make sure you will never again miss any of our fantastic new films! Also make sure to follow us on Facebook: www.facebook.com/SovietAviaCom/
We bring you the most interesting and insightful pilot stories available in the industry. We travel around the world and meet the coolest pilots and aviation professionals for you. They love to share their passion, stories and exciting day-to-day duties in the skies with you. Our 20 cameras and ever evolving equipment ensure that we capture the finest people of the best airlines in the most advanced way for you and future generations of avgeeks to come.
We are proud of our long-standing trustful cooperations with renowned airlines and air forces around the world.
As avgeeks do, our focus is both on classic aircraft and the latest fancy airplane types. We are proud of our wide range of Soviet aircraft in our cockpit film portfolio, to include Antonov 2, 12, 22, 26, 124
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».
1942 год. В небольшой белорусской деревне расположился полк немецких солдат. Они все расселены по избам местных жителей. Две враждующие стороны учатся русский боевик понимать друг друга, находить компромиссы, начинают различать в своем враге человека… Там, где начинается военное кино общий быт, там идеология теряет свою силу. Но хрупкий мир не может существовать долго. Война постепенно начинает втягивать фильмы про войну одного за другим всех героев в свой страшный водоворот… И никто не ожидает, чем это может обернуться для каждого…
Его звали: лейтенант Алеша, Майор Вихрь, Лео Дворжак. Все это разные образы одного человека — легендарного разведчика Алексея Ботяна.
Большинство его операций до сих пор хранятся под грифом «секретно». В эксклюзивном интервью Алексей Николаевич приоткрыл завесу тайны над некоторыми из них. Операция по подрыву гебитскомиссариата в Житомирской области, спасение пленных партизан в городе Илжа… Центральной историей фильма стал рассказ о спасении от уничтожения войсками вермахта Кракова — жемчужины европейской архитектуры. Зрители впервые увидят уникальные документы из архива СВР России, которые рассказывают об этом подвиге разведгруппы Алексея Ботяна.
Повествование фильма построено в форме диалога двух ведущих, который помогает зрителю переноситься в разные точки географии и времени. Сквозная линия фильма — путешествие по знаковым местам Польши, связанным с подвигами Алексея Ботяна. Нашим проводником по этой стране стал Ежи Тыц, основатель движения сохранения памятников советским солдатам «Содружество КУРСК». С каждым годом восстанавливать памятники польским активистам становится все труднее. В 2017 году польский сейм принял Закон о «декоммунизации», и теперь многие обелиски и захоронения — под угрозой уничтожения.
Ежи Тыц побывал в Кракове, Варшаве, Илже, городе Новы-Сонч и деревне Кежек, в которой его родной дядя был расстрелян эсесовцами. Он побеседовал с легендой польского кино Рышардом Филипски. Актер поделился воспоминаниями, рассказав о своем военном детстве. Также Ежи Тыц расспросил о современном отношении польских властей к истории журналиста Матеуша Пискорского. Ежи Тыц пообщался с простыми поляками, которые помнят о решающем вкладе советских войск в освобождение Польши.
Наш второй проводник — актер Владимир Гостюхин — отправился на родину Алексея Ботяна, в Беларусь. Там, в деревне Чертовичи, до сих пор стоит дом, где родился разведчик. На малой родине Алексея Николаевича любят и чтят. Здесь и сегодня живут его родственники.
Эти земли часто переходили из рук в руки, даже в XX веке. Это отразилось и на судьбе Алексея Ботяна. Родился он в Российской империи, детство и юность провел в Польше, воевал в польской армии в чине унтер-офицера. О своем военном прошлом Ботян честно написал в анкете при поступлении в советскую разведшколу. Умолчал лишь о том, что сбежал из советского плена. Только в конце 1939 года Ботян стал советским гражданином. Возможно, непростая биография помогла ему найти призвание в разведке: он владел пятью языками…
Военный Детектив «Подкидыш» Русские детективы, фильмы HD.
1926 год. Разгар НЭПа. Новгородский жулик Подкидыш, убегая от местных бандитов, попадает в Ленинград. Сотрудники милиции по ошибке принимают его за известного сыщика, которого недавно назначили начальником отдела УГРО. Подкидыш планирует незаметно исчезнуть, но, узнав, что в городе есть большой склад дорогих улик и экспроприированных вещей, решает не торопиться. Ограбить помещение, имея на руках удостоверение милиционера, довольно легко, и преступник продумывает похищение…