Аренда машины в Японии с международными правами
Международные права каких стран действительны в Японии?
Можно ли взять машину в аренду с автомобильными правами Российской Федерации
Самые Жуткие Кораблекрушения, Которые Шокируют Вас
Подписывайтесь на канал: bit.ly/2Lav9Qc
Жизнь в море сурова — морякам приходится сражаться с непогодой, поломками механики, трудностями навигации и другими опасностями океанских просторов. Иногда такие происшествия ведут к бедствию, а иногда — становятся основой для появления легендарных историй чудесного спасения. Сегодня мы предлагаем вам узнать о самых ужасных кораблекрушениях нашего времени.
Утром 31 октября 2018 года паром под названием GNV Excellent пытался пришвартоваться в своем родном барселонском порту, как вдруг сверху на него свалился гигантский эстакадный кран. Несмотря на то, что корпус судна был изрядно помят, ни один из 60 пассажиров на борту не получил травм. Однако падая, кран повредил топливный бак парома, из-за этого судно охватил пожар, на ликвидацию которого пожарным потребовалось почти три часа. Этот случай был классифицирован как столкновение с недвижимым судном, произошедшее из-за навигационной ошибки. В тот день в Барселоне была не лучшая погода, и из-за сильного ветра курс парома изменился, что в результате помешало ему пришвартоваться в нужном месте. К счастью, ни один пассажир все же не пострадал физически, лишь двоим людям потребовалось помощь медиков в связи с развившейся панической атакой.
1:09 А вот в другом популярном туристическом центре южной Европы, в Венеции, пассажирам повезло куда меньше. 3 июня 2019 года неуправляемый 66,000-тонный круизный лайнер прямо в порту протаранил теплоход вместе с пятью пассажирами на борту. Экипаж потерял управление над кораблем MSC Opera, прямо перед столкновением люди изо всех сил пытались избежать катастрофы и использовали тросы, чтобы остановить движение. Один из тросов лопнул, и в результате Опера буквально вдавила небольшой теплоход в пристань. Зрелище было поистине пугающим, пострадавшее судно было раздавлено большим кораблем буквально как консервная банка.
Но не всегда в происшествиях на воде принимают участие корабли. Сейчас речь пойдет о буксировочных поездах, так называемых «мулах» Панамского Канала. Эти локомотивы буксируют суда через весь канал протяженностью 82 километра и помогают делать это безопасно. Но так бывает не всегда. В 2015 году во время работы был полностью разрушен один из таких локомотивов — огромный контейнеровоз врезался в него, с легкостью расплющив прочный металл. К счастью, ни люди, ни сам корабль не пострадали.
Впрочем, контейнеровозам так везет далеко не всегда, к тому же, временами их грузы сами по себе могут нести смертельную опасность. Именно так было в случае с новозеландской катастрофой, повлекшей за собой самое крупное в истории страны загрязнение местных вод. В октябре 2011 года судно MV Rena проплывало неподалеку от Большого Астролябского рифа, перевозя на своем борту 1500 контейнеров, наполненных мазутом. В результате корабль сел на мель, катастрофа стала следствием обычной человеческой ошибки. Судно простояло на рифе несколько месяцев и вскоре разломилось пополам. В море попало около 200 тонн топлива, что сделало эти воды непригодными для жизни и уничтожило местный рыболовный промысел. В заключении Расследовательной комиссии по делам транспортных происшествий было сказано, что вина за это происшествие полностью лежит на экипаже судна.
Следующая катастрофа из нашего списка была результатом технической неисправности. Этот случай приключился с шикарным норвежским круизным лайнером. На корабле произошла протечка топливного бака, что повлекло за собой ряд неприятностей. 23 марта 2019 года на корабле The Viking Sky с 1,300 пассажирами на борту одновременно отказали все 4 двигателя. Судно начало дрифтовать по направлению к суше, но из-за суровых погодных условий ни буксиры, ни спасательные шлюпки не могли прийти к нему на помощь. Экипажу чудом удалось восстановить работу одного из двигателей, что позволило им уберечь корабль от бедствия всего в 100 метрах от мели. Но одного двигателя было недостаточно, чтоб корабль мог безопасно добраться до порта, так что для эвакуации пассажиров были мобилизованы 6 вертолетов. Всех людей вывезти не успели — за 30 ходок спасателям удалось эвакуировать всего 479 человек. Оставшихся пассажиров вывозили на следующий день — к тому времени шторм прекратился и на помощь пришли шлюпки.
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Жесть!!! Запуск Двигателя Без Подогрева В Сильный Мороз! На Севере, Двигатель В Разнос!!! — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Выезд по зимнику с Хадырьяхинского месторождения запомнится надолго)))
Хадырьяхинское газоконденсатное месторождение (ГКМ) расположено в Пуровском районе ЯНАО.
Открыто в 1989 г при испытании поисковой скважины № 175.
Тогда были открыты 3 газовых залежи, приуроченные к верхнемеловым отложениям, пласты ПК1, ПК19 и ПК20 в интервале 1889-1892 м, и получен приток газа дебитом 289,3 тыс м3/сут на 14,4-мм штуцере.
Суммарные запасы газа составляют 37 млрд м3 газа.
В соответствии с лицензионным соглашением в 2007г. здесь начата реализация утвержденной программы по геологоразведке, проведение предпроектных изысканий, сейсморазведочных и проектных работ.
В 2008г. была пробурена 1-я поисково-оценочная скважина, в результате испытания которой была открыта новая газоконденсатная залежь, приуроченная к пласту АТ6.
По величине запасов залежи относятся к средним.
В 1989 году при испытании поисковой скважины № 175 были изобретены три газовых залежи, посвященные пластам ПК1, ПК19 и ПК20. По величине запасов залежи относятся к средним.
В 2006 году ОАО «Сибнефтегаз» приобрело лицензию на право потребления недрами Хадырьяхинского участка и подписало лицензионное соглашение. В 2007 году, согласно с лицензионным соглашением, начато проведение подтвержденной проекты геологоразведочных работ. В летний сезон 2007-го года была произведена археологическая и экологическая оценка территории лицензионного участка. В первой половине зимнего сезона 2007 года прошли сейсморазведочные службы 2D, по результатам каких сочинен проект геологоразведочных работ. Реализация проекта начата в 2008 году. Пробурена 1-я из 4-х поисково-оценочная скважина. При ее испытании открыта новейшая газоконденсатная залежь, посвященная пласту АТ6.
Кроме этого, проводятся службы с фондом седоволосых скважин на Хадырьяхинском месторождении. По достоверным сведениям промыслово-геофизических расследований в перерезах пробуренных перед этим скважин ожидается присутствие залежей углеводородов. Многообещающие предметы намечены к разложению.
Приобретенные такие в следствии сейсморазведочных работ и бурения дают возможность выводить о не меньше сложном геологическом здании Хадырьяхинского месторождения. Имея цель приобретения не меньше надежной информации о геологическом здании установления и месторождения перспектив нефтегазоносности нижнемеловых и юрских отменений намечается выполнение сейсморазведочных работ 3D, вследствие каких будет иметься откорректирован план дальнейшего бурения разведочных и поисково-оценочных скважин.
Вторая часть (всего шесть) моих исходников, которые я представляю вам, чтоб напомнить о Первой чеченской компании, а именно, кровопролитном штурме Грозного федеральными силами. Совсем мизер музыки композитора Максима Кравченко, и просто хроника, без монтажа. Тут и уверять вас не надо — всё, чт о вы увидите и услышите — чистая правда.