— ВНИМАНИЕ — Канал Войны Бездорожья был создан для любителей
бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников
и т.д. Также для того, чтобы показать экстремальные и очень
опасные дороги на зимниках, и в каких условиях крайне
тяжёлого бездорожья работают водители на крайнем
севере России.Если тебе нравится бездорожье, грузовые
и гусеничные машины, подписывайся на канал.
Здесь вас ждёт много интересного
Все сторонние материалы в ролике были использованы
с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо
образовательный характер и не призвано оскорбить кого-либ.
Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту -offroadwars@gmail.com или ВКонтакте- vk.com/igor_turbo
Так же, если у вас есть ролик и вы хотите его увидеть на моем канале, вы тоже можете отправить его на эту почту: offroadwars@gmail.com
— «Группа вКонтакте» vk.com/waroffroad
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
Размер познается в сравнении.
Предложи свою идею для следующих видео: bit.ly/2kwqhuh
Подпишись и узнавай больше WTFактов! ► bit.ly/3jToBoa ◄
Следи за обновлениями! ► goo.gl/JyGcTtgoo.gl/5c8dzr ◄
Для связи по всем вопросам об авторских правах, а также общим вопросам: hello@beamazed.com
Правовая информация:
Все разрешения на использование изображений/кадров в видео, не созданных непосредственно Be Amazed, получены из следующих источников: pastebin.com/ZgusXNcR
В современной жизни нас окружает множества вещей. Некоторыми из них мы восхищаемся: они радуют глаз, удивляют фантазией автора, поражают сложностью исполнения. Другие же мы используем ежедневно в повседневной жизни и даже не задумываемся, какой путь пришлось пройти предмету, чтобы попасть к нам и упростить нашу жизнь. Но даже простую, на первый взгляд, но очень полезную вещь кто-то изобрел, а позже наладил ее производство.
В этом выпуске ты узнаешь, насколько сложен технологический процесс производства кажущихся такими обычными вещами.
Скорость является существенным показателем для самолета, особенно, если он выполняет боевые или другие важные задачи. Если Вы думаете, что истребители являются самыми быстрыми самолетами, то вы ошибаетесь. Да, безусловно, они занимают большинство позиций нашего рейтинга, но не его вершину! Сегодня мы покажем Вам 10 самых быстрых самолетов в мире, пилотируемых людьми!
ОТ ЭТОГО ФИЛЬМА ЗАХВАТЫВАЕТ ДУХ! «ЗАСТАВА» Военная драма. Русские БОЕВИКИ
В ходе краткой вылазки на сопредельную территорию разведчики выясняют, что со стороны Афганистана большая, в несколько тысяч человек, группа моджахедов готовится к прорыву границы и планирует дойти до Душанбе с целью свержения светского правительства и установления шариатского государства. На обратном пути группа Бобровского подготавливает засаду (попадаются три джипа) и убивают главаря душманов. В кузове одного из джипов оказывается жена Бобровского, которая увидев мёртвого главаря, пытается отомстить — убить бывшего мужа. Её застрелили, а маленького ребёнка забрали.
Новый главарь душманов Файзулло пытается выкрасть девушку из кишлака, но натыкается на капитана Панкова и уезжает.
Оружие, вооружение и военная техника Украины и России. БТР-4 Буцефал VS БТР-82А. Украинский бронетранспортер против российский! Сравнение украинского и российского БТР
Здравствуйте Уважаемые Зрители! Вашему вниманию предлагается видеообзор сравнения украинского и российского бронетранспортеров. Сравнение БТР основано на известных данных о боевых машинах, их тактико-технических характеристиках (ТТХ), опыте эксплуатации а также применения данных бронетранспортеров в боевых действиях. Выполнен обзор, анализ и сравнение ходовых качеств, вооружения, защиты и области применения БТР.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Пишите Ваши комментарии!
Ожидайте новое интересное видео!
Спасибо за просмотр!
Благотворительность для поддержки канала — Приватбанк:
UAH карта: 5169360008794848
USD карта: 4731185607114821
EUR карта: 4731185607114839
Спасибо!
БТР-87 и АМН-233114 Тигр-М с боевым модулем «Арбалет-ДМ» на форуме «Армия-2017».
БТР-87 представляет собой радикальную модернизацию семейства БТР-80/82, при этом самым значительным отличием является изменение компоновки. На БТР-87 моторно-трансмиссионное отделение размещено в передней части справа, в то время как место механика водителя расположено слева от него, место командира позади водителя, боевое отделение в центре, десантное — в корме. Для выходя десанта используются большие кормовые двери. Вооружение предусматривает установку различных боевых модулей, в том числе необитаемых. На форуме демонстрировался бронетранспортер с низкопрофильной башенкой с 30-мм автоматической пушкой 2А72, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и двумя спаренными пусковыми установками ПТУР «Корнет» по бокам. otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/bronetransporter-btr-87-na-forume-armiya-2017/
Боевой модуль «Арбалет-ДМ» может штатно оснащаться пулемётом «Корд» калибра 12,7 мм с боекомплектом 450 патронов или ПКТМ калибра 7,62 мм с боекомплектом 750 патронов. Кроме того, модуль имеет четыре пусковые установки для отстрела дымовых гранат типов 3Д6, 3Д6М или 3Д17. Модуль оснащён системой автоматического захвата целей и может определять мишень размерами с БТР на расстоянии до 2,5 км, а при использовании тепловизора – до 1,5 км. warspot.ru/5891-rossiyskiy-tigr-vooruzhilsya-arbaletom
Канал Сумасшедшего: www.youtube.com/watch?v=nvYcH5YVjvk
В этом видео мы снова отправились на магнитную рыбалку, чтобы поднять со дна самые жуткие находки, но в этот раз мы взяли свой поисковый магнит и отправились на то место, где возможно затонул танк. Мы не представляем, что мы найдем во время магнитной рыбалки, возможно, что -то очень жуткое или интересное, в любом случае это будут находки на том месте, где затонул танк!
Видео рассказывает о истории создания, технических особенностях и боевом применении советского тяжелого танки послевоенного периода ИС-3.
ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.
Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской армии.
При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая, конструкция башни впоследствии использовалась и в ИС-7, и в Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими вариантами башен, устанавливаемых на советских танках.
ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.
ИС-3 имел мощную и сильно дифференцированную броневую защиту (для своего времени на 1945 год), расположенную под оптимальными углами наклона и рассчитанную, в первую очередь, на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42, и при этом обеспечивала фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.
Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Her Own Device — Gavin Luke, I Believe You — Gavin Luke — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.