Оружие, вооружение и военная техника Украины и России. БТР-4 Буцефал VS БТР-82А. Украинский бронетранспортер против российский! Сравнение украинского и российского БТР
Здравствуйте Уважаемые Зрители! Вашему вниманию предлагается видеообзор сравнения украинского и российского бронетранспортеров. Сравнение БТР основано на известных данных о боевых машинах, их тактико-технических характеристиках (ТТХ), опыте эксплуатации а также применения данных бронетранспортеров в боевых действиях. Выполнен обзор, анализ и сравнение ходовых качеств, вооружения, защиты и области применения БТР.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Пишите Ваши комментарии!
Ожидайте новое интересное видео!
Спасибо за просмотр!
Благотворительность для поддержки канала — Приватбанк:
UAH карта: 5169360008794848
USD карта: 4731185607114821
EUR карта: 4731185607114839
Спасибо!
БТР-87 и АМН-233114 Тигр-М с боевым модулем «Арбалет-ДМ» на форуме «Армия-2017».
БТР-87 представляет собой радикальную модернизацию семейства БТР-80/82, при этом самым значительным отличием является изменение компоновки. На БТР-87 моторно-трансмиссионное отделение размещено в передней части справа, в то время как место механика водителя расположено слева от него, место командира позади водителя, боевое отделение в центре, десантное — в корме. Для выходя десанта используются большие кормовые двери. Вооружение предусматривает установку различных боевых модулей, в том числе необитаемых. На форуме демонстрировался бронетранспортер с низкопрофильной башенкой с 30-мм автоматической пушкой 2А72, спаренным с ней 7,62-мм пулеметом и двумя спаренными пусковыми установками ПТУР «Корнет» по бокам. otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/bronetransporter-btr-87-na-forume-armiya-2017/
Боевой модуль «Арбалет-ДМ» может штатно оснащаться пулемётом «Корд» калибра 12,7 мм с боекомплектом 450 патронов или ПКТМ калибра 7,62 мм с боекомплектом 750 патронов. Кроме того, модуль имеет четыре пусковые установки для отстрела дымовых гранат типов 3Д6, 3Д6М или 3Д17. Модуль оснащён системой автоматического захвата целей и может определять мишень размерами с БТР на расстоянии до 2,5 км, а при использовании тепловизора – до 1,5 км. warspot.ru/5891-rossiyskiy-tigr-vooruzhilsya-arbaletom
Канал Сумасшедшего: www.youtube.com/watch?v=nvYcH5YVjvk
В этом видео мы снова отправились на магнитную рыбалку, чтобы поднять со дна самые жуткие находки, но в этот раз мы взяли свой поисковый магнит и отправились на то место, где возможно затонул танк. Мы не представляем, что мы найдем во время магнитной рыбалки, возможно, что -то очень жуткое или интересное, в любом случае это будут находки на том месте, где затонул танк!
Видео рассказывает о истории создания, технических особенностях и боевом применении советского тяжелого танки послевоенного периода ИС-3.
ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.
Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской армии.
При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая, конструкция башни впоследствии использовалась и в ИС-7, и в Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими вариантами башен, устанавливаемых на советских танках.
ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.
ИС-3 имел мощную и сильно дифференцированную броневую защиту (для своего времени на 1945 год), расположенную под оптимальными углами наклона и рассчитанную, в первую очередь, на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42, и при этом обеспечивала фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.
Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Her Own Device — Gavin Luke, I Believe You — Gavin Luke — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
Одно появление этих странных существ может привести к страшным катастрофам.
Они ставят эксперименты над жителями планеты. Откуда они взялись — из параллельных миров, с других планет или из нашего будущего, и что им нужно?
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
Sea Shadow IX-529 (Морская тень) – секретная разработка корпорации “Локхид Мартин”. Главной целью создания, является применение комплекса средств, снижающих заметность корабля в радиолокационном и инфракрасном диапазоне, используемых на самолете F-117 Nighthawk.
Комедия «Укрощение Строптивых» Российские фильмы, комедии, кино онлайн.
Сюжет картины рассказывает о том, как гламурная суперблондинка Марина, ее обеспеченный ухажер-подкаблучник и преуспевающий бизнесмен «Мурзик», владеющий собственным самолётом, в компании с подружкой-моделью вылетели в Ниццу, а приземлились в Тайге. А это не лазурный пляж с яхтами и вечеринками. Изнеженные яппи и их избалованные подружки пройдут испытания суровым русским севером. Бриллианты и коктейльные платья здесь абсолютно бессильны, особенно когда одной из строптивых красоток придется остаться в лесу наедине с брутальным отшельником.
xo.link/madman — БЕСПЛАТНО скачивай Crossout и забирай мощные бонусы для выживания!
Ну вот наконец и вторая часть по изготовлению электросамоката из моторколес от гироскутера. В этой серии я доделал полностью каркас самоката. Цель была доделать всю переднюю часть, которая была сделана из велосипедной вилки и стоек от автомобильных амортизаторов.
Что будет у меня:
Котроллеры 48в 18 ампер, покупал вот тут — ali.ski/Wu1gDZ
БМСка подбиралась с учетом токоотдачи батареи и максимального тока контроллеров, а это 35 ампер 13s,
покупал вот тут — ali.ski/glu2i (сейчас только 30а в продаже)
Батарею изготовил сам из 18650 с токоотдачей 5.2 ампера на ячкейку. Покупал тут — ali.ski/BGmsW
Вся батарея получилась 13s6p емкостью 48в 15.6мАч с токоотдачей около 35 ампер;
Все комплектующие для изготовления батареи:
терморукав — ali.ski/weere
лента — ali.ski/dmddn
прокладки для изоляции контактов — ali.ski/fjxnu
пластиковый держатели — ali.ski/ZS-nTL
разъем хс60 — ali.ski/gJE4Q
Тормозные диск с тормозным супортом покупал вот тут — ali.ski/NGW7eq
Если интересует, то вот ссылка на гидравлические тормоза — ali.ski/Ly_0-
Тормозные ручки под тросик с датчиком для рекуперации вот тут — ali.ski/cmJUH7
Руль покупал тут — ali.ski/xX2xK
Вынос покупал вот этот — ali.ski/tL6Xg
Фару купил простую, со встроенным гудком — ali.ski/RIP9A
Наждачку на дэку купил от скейтборда вот тут — ali.ski/5xMs04
Амортизаторы куплю для пробы вот такие, они дешевые — ali.ski/rIV18
Вот можно поставить воздушные амортеры — ali.ski/i08lg
Курок газа решил поставить с вольтметром, чтобы отслеживать заряд аккума — ali.ski/ZKNwyT
Чтобы следить за скоростью и пробегом, можно поставить вот такой спидометр — ali.ski/fbj8q
В центре внимания нового выпуска «Морских легенд» — USS Iowa, один из мощнейших линкоров в истории флота. Этот корабль был способен бросить вызов таким грозным бойцам, как Yamato и Tirpitz, но так ни разу и не сумел сойтись с ними в сражении.
О том, кто бы вышел победителем из этих схваток, случись они в реальности, узнайте прямо сейчас!
Нравятся боевые корабли? Присоединяйтесь к World of Warships!
✔ Подпишись на канал: goo.gl/xWcBqP
✔ Регистрируйся: goo.gl/huNWxJ
✔ Скачивай игру: goo.gl/ekDZwV
Узнай все новости World of Warships на нашем канале: гайды по кораблям, обзоры новых версий, советы по тактике, история флота, стримы, розыгрыши призов, реплеи и секреты игровой механики от разработчиков.
Играй и побеждай!
“Red Stars” («Красные Звезды»). Документальный сериал снимался в 1997-2000 годах студией «AVIAFILM”, созданной при Харьковском авиазаводе. Автор идеи и продюсер: выпускник ХАИ 1978 года Вячеслав Савин. Одной из главных заслуг Савина и гордостью «Авиафильма» остается по крупицам собранный им за долгие годы громадный киноархив по истории авиации. К сожалению, авиакатастрофа самолета Ан-140 (23 декабря 2002) в горах Ирана оборвала жизнь Вячеслава Савина. Харьков и Украина потеряли в его лице одного из ведущих историков авиации. В этой же авиакатастрофе погиб оператор-постановщик фильма Михаил Земляной.
Каждая серия фильма (из 24-х) продолжительностью 55 мин. построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни времени. В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ. Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».