Сегодня мы покажем вам самые странные и необычные записи с камер видеонаблюдения. За один день камеры всего мира записывают невероятно огромные массы информации, но кто станет перебирать ее, чтобы показать вам всё самое интересное, необычное и даже криповое? Мы! Вы увидите, как карма настигает несмышлёных преступников, взгляните на невероятно жуткое нашествие клоунов, а также узнаете о самых таинственных пропажах людей за последние годы. В этом выпуске все самые лучшие, невероятные, удивительные, необычные, интересные и познавательные в мире факты о самых странных записях с камер видеонаблюдения. От необычного нашествия клоунов до невероятных исчезновений. С вами tophype, и интересная топ подборка самых странных записей с камер видеонаблюдения. Такое редко увидишь!
℗ 2010 Young Money Entertainment/Cash Money Records/Universal Motown
Released on: 2010-01-01
Producer: Boi 1da
Studio Personnel, Mixer: Noah «40» Shebib
Studio Personnel, Recording Engineer: Ariel Chobaz
Studio Personnel, Asst. Recording Engineer: Noel Cadastre
Studio Personnel, Assistant Mixer: Miguel Scott
Producer, Co- Producer: Matthew Burnett
Studio Personnel, Recording Engineer: Noah «40» Shebib
Studio Personnel, Assistant Mixer: Noel Cadastre
Composer Lyricist: A. Graham
Composer Lyricist: M. Samuels
Composer Lyricist: M. Burnett
Composer Lyricist: N. Minaj
История, которая облетела весь мир… Многие спутали падающий объект с метеоритом, но никто из очевидцев и подумать не мог, что это был корабль с человеком внутри.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты
#Космос #Наука #Комаров #Факты #УдивительныеФакты
Чтобы поддержать канал Удивительные факты поставьте лайк и поделитесь видео с друзьями.
Про людей гигантов слышали все. Археологи пытаются нам доказать, что раньше жили люди, которые были гораздо выше нас. Учёные пытаются доказать, что высокому человеку невероятно сложно выжить и поэтому людям, у которых рост выше двух метров и так приходится не сладко. Они уверяют, что людей гигантов раньше не могло существовать.
Люди большого роста всегда пользовались особым уважением, недаром в древних мифах и легендах обязательно встречаются упоминания о гигантах, ограх и великанах всех мастей. Да и к сегодняшним гигантам не подойдешь с обычной меркой, ведь они всегда выделяются на общем фоне. В списки самых высоких людей мира по понятным причинам попадают только мужчины — они будут покрупнее, а мы составили отдельный рейтинг женщин-великанш. В этом видео вы увидите 25 нереально высоких женщин, которые могут вкрутить любую лампочку. Привет, друг. Ты на канале КирТоп.
Наша жизнь, где бы мы ни были, так или иначе связана с транспортом. Развитие транспорта играет очень важную роль в нашей жизни. Ведь тот путь, который много лет назад преодолевали за несколько месяцев, сейчас на этот путь мы затрачиваем несколько часов. На Земле огромное количество транспорта, и с каждым годом его становится всё больше и больше. Транспорт нужен нам ещё и для перевозки грузов, животных, а есть машины, чтобы перевозить машины огромных размеров, ракеты, оружие, спецтехнику и т.д. Представляем ТОП – 10 самых больших видов транспорта. Эти транспортные средства отличаются от всех своими размерами, весом, грузоподъёмностью и уникальностью.
С вами tophype и в этом выпуске мы покажем вам топ 10 самых больших транспортных средств в мире!
Плейлист со всеми выпусками топ 5 от tophype: goo.gl/nncrQw
Линейка «Самый-самый» посвящена наиболее выдающимся рукотворным сооружениям и машинам. Каждый выпуск рассказывает об одном из самых значимых объектов, самой быстрой, самой точной и мощной технике.
Самые-самые масштабные объекты инженерной мысли и результаты тяжелейшего труда — каждый день делают нашу жизнь удобнее и безопаснее, являются частью истории и создают основу для великого будущего.
Официальный канал «Техно 24» (Т24) — научно-познавательный канал о мужских увлечениях. Телеканал посвящён достижениям российской науки в сфере гражданских и военных технологий, разработкам российских инженеров и конструкторов; рассказывает о новейших видах российского вооружения, покорении космоса, спортивной науке, машиностроении, стратегических объектах России.
Видео рассказывает о истории создания, технических особенностях и боевом применении советского тяжелого танки послевоенного периода ИС-3.
ИС-3 (Объект 703) — советский тяжёлый танк разработки периода Великой Отечественной войны, запущенный в серийное производство в последние её дни и не успевший принять участие в боях. Поэтому эту боевую машину чаще считают одним из первых послевоенных советских танков.
Создание проекта нового тяжёлого танка под условным названием «Кировец-1» началось в конце лета 1944 года. Первая опытная партия тяжёлых танков ИС-3 покинула заводские цеха в мае 1945 года. Пушка снабжалась двухкамерным дульным тормозом и горизонтальным клиновым затвором с полуавтоматикой механического типа. Скорострельность 2—3 выстр/мин. Боекомплект пушки состоял из 28 выстрелов раздельного заряжания, в том числе 18 с осколочно-фугасными снарядами и 10 с бронебойными. На крыше башни, на турели находился зенитный 12,7-мм пулемёт ДШК. Запас хода — 340 км. Танк ИС-3 находился в серийном производстве до середины 1946 года (в 1945 году какое-то время вместе с ИС-2). ИС-3 поступали на вооружение тяжёлых танкосамоходных полков Советской армии.
При разработке проекта танка ИС-3 были учтены выводы комиссии, которая исследовала во фронтовых условиях боевые повреждения, полученные танками в ходе Курской битвы. Обращало на себя внимание массовое поражение лобовых элементов корпуса и башни. Поэтому было принято решение проработать на базе танка ИС-2 новую конструкцию башни и корпуса для придания им обтекаемой формы и резко дифференцировать броневую защиту. В результате конструкторских работ наклон сваренных листов, особенно в передней части корпуса, был доведён до максимально возможного. Толстые 110-мм плиты лобовой брони располагались так, что образовывалась трёхскатная, конусообразная, вытянутая вперёд носовая часть, получившая название «щучий нос». Люк разместили в крыше над водителем, чего не было в танках ИС-1 и ИС-2. Отпала необходимость в сквозной смотровой щели в лобовой броне перед механиком-водителем — её заменили перископические смотровые приборы. Новые конструктивные формы брони обеспечили лучшую противоснарядную защиту. Новая, приплюснутая, конструкция башни впоследствии использовалась и в ИС-7, и в Т-10, и также обеспечивала значительно лучшую снарядостойкость по сравнению с предыдущими вариантами башен, устанавливаемых на советских танках.
ИС-3 имел классическую компоновку, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части, отделения управления — в лобовой, а боевого — в средней. Экипаж танка состоял из четырёх человек: механика-водителя, наводчика, заряжающего и командира.
ИС-3 имел мощную и сильно дифференцированную броневую защиту (для своего времени на 1945 год), расположенную под оптимальными углами наклона и рассчитанную, в первую очередь, на защиту от огня наиболее мощных современных танковых и противотанковых орудий в лобовой плоскости и от огня большинства танковых и противотанковых орудий — в первую очередь от немецких 88-мм нарезных танковых пушек 8.8 cm KwK 43 и 7,5 cm KwK 42, и при этом обеспечивала фактически полную защищённость от наиболее распространённых буксируемых 75-мм противотанковых пушек 7.5 cm Pak 40.
Броневой корпус танка собирался при помощи сварки из катаных листов гомогенной броневой стали толщиной 20, 30, 60, 90 и 110 мм. Лобовое бронирование танка выполнялось из бронеплит толщиной 110 мм по схеме, известной как «щучий нос», и состояло из двух сходившихся клином левой и правой верхних плит, расположенных под наклоном 56° к вертикали и с подворотом 43°, нижней плиты, расположенной под углом 63°, и крыши отделения управления, расположенной под наклоном 73°. Каждый из бортов корпуса состоял из двух бронеплит толщиной 90 мм: верхней, расположенной под углом 60° и образовывавшей бортовую нишу, и вертикальной нижней. Помимо этого, верхняя часть бортов прикрывалась 30-мм экранами, расположенными под углом 30°, вместе с небронированными надгусеничными полками, образовывавшими дополнительные бортовые ниши, доступ к которым осуществлялся снаружи танка. Кормовая часть собиралась из 60-мм бронеплит: нижней, расположенной под углом 41°, и нескольких верхних, имевших наклон 48°. Крыша корпуса выполнялась из нескольких 20-мм бронелистов…
— Мой паблик ВК vk.com/anubyslive
— After Effects Template provided by: motionarray.com
— Музыкальные композиции — Eye of the Newscaster — Out To The World, A Sophisticated Affair — Gavin Luke, All That You Will Be — Gavin Luke, Her Own Device — Gavin Luke, I Believe You — Gavin Luke — принадлежат www.epidemicsound.com и использованы по лицензии для компании Scalelab.
И что после ЭТОГО думать! Невероятные находки, 5000-летние Неестественные артефакты!
Известно, что современная человеческая цивилизация зародилась в четвертом тысячелетии до н.э. Этим временем датируется самые ранние письмена — самых ранних цивилизаций: «египетской» и «шумерской» и именно этим временем датируется — «изобретение колеса», однако не все так просто, как об этом часто пишут в учебниках. Находки, которые сделанные археологами недавно, свидетельствуют о том, что оказывается за долго до «колеса» — люди умели делать то, что порой не под силу и современному человеку! Получается МЫ — кто?
Интересные факты о самых загадочных явлениях Вселенной. Вы увидите лучшие документальные фильмы про НЛО, древние цивилизации и загадочные артефакты. Вас ждут тайны мира и загадки истории, альтернативная история развития цивилизации на планете Земля. На канале «Великие тайны Вселенной» каждый день новый документальный фильм обо всем на свете!
Для уничтожения авианосной ударной группу США, требуется комплексный подход. Подводные лодки проекта 949А «Антей». ПКР П-700 комплекса ракетного оружия «Гранит». Космическая разведка и целеуказание Легенда. МКРЦ Лиана.